Галерея альбомов Opel Admiral. Opel ушел – Admiral остался Модификации Opel Admiral


Opel Admiral – детище немецкой компании Adam Opel AG, производившееся в 1937-1939 гг. Этот автомобиль представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch, Maybach.

На рынке Admiral был представлен в двух вариантах: 4-дверные седан и кабриолет, с 6-цилиндровым рядным двигателем. Рабочий объём 3,6 литра позволял развивать скорость до 132 км/ч. Компания Opel свернула производство Admiral в 1939 году, поскольку полностью переориентировалась на выпуск продукции военного назначения.

Разработка проекта велась в США под названием Albinita. Он был практически завершён к 1935 году, а в 1937 году на Берлинском автошоу нацистской Германией был представлен новый флагман Opel в виде двух 4-дверных модификаций «Адмирала» – седана и кабриолета. Кабриолет специально для этой выставки произвела компания Karosserie Hubmuler. Новые большие «Опели» оказались достаточно яркими моделями, чтобы привлечь к себе внимание публики и получить много положительных отзывов в прессе.

Ходовая часть

Конструкция была собрана на основе мощной рамы с X-образной поперечиной, на неё смонтировали кузов и все агрегаты. Подвеску разработчики выбрали для «Адмирала» типичную для моделей компании GM на тот период: полностью зависимую заднюю с цельным мостом «Банджо», закреплённым на 2-х продольных полуэллиптических продольных рессорах. Передняя подвеска – независимая пружинная типа Dubonet (Synchron-Federung – немецкий вариант названия). Конструктивно Dubonet представлял собой объединённые в единый узел пружину и амортизатор, условно конструкция сравнима с «Макферсонами» с некоторыми особенностями. Не слишком высокая надёжность подвески приводила к необходимости частого проведения ремонта и регулировки. Барабанный тормоз с гидравлическим приводом был унифицирован с грузовой моделью Opel Blitz.

Двигатель

Рядный 6-цилиндровый мотор «Адмирала» – верхнеклапанный агрегат с рабочим объёмом 3,6 литра мощностью 75 л.с. представлял собой адаптированный вариант двигателя грузовика Opel Blitz. Он был сконструирован в США и широко использовался на автомобилях Chevrolet. Мотор зарекомендовал себя отличными тяговыми характеристиками и высокой надёжностью. Крутящий момент на заднюю ось передавала 3-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач.

Снаряжённая масса Opel Admiral составляла около 1600 кг. Довольно тяжёлый автомобиль разгонялся до 130 км/ч, расходуя 17-20 литров бензина на 100 километров пути.

Экстерьер

Над дизайном кузова «Адмирала» работал известный американский дизайнер Френклин Херши, работавший на General Motrors. В основу дизайна нового Опеля он положил оригинальный стиль Hupmobile Aero 6, именно в этом автомобиле Херши черпал своё вдохновение. Кстати, внешний вид Aero 6 у американцев вызывал неоднозначное отношение, но Европа новые дизайнерские решения воспринимала быстрее, именно поэтому автор сделал ставку на этот стиль. В итоге флагманская модель Opel получилась оригинальной, солидной и современной.

Позже наработки, созданные при работе над образом «Адмирала», были успешно использованы в других моделях Опеля, таких как Olympia B и Kadett. Они же легли в основу советского «Москвича» 400 и 401 серий.

Интерьер

Солидный кузов требует соответствующего салона, и опелевский флагман его получил – роскошный и комфортный. Салон чаще всего был обтянут качественным дорогим сукном, но некоторые модификации – кожей. Особый комфорт и дополнительное пространство обеспечивались передними и задними сиденьями, выполненными в виде сплошных диванов.

Комплектация

Стандартная комплектация автомобиля имела богатое для тех лет оснащение. Салон обогревался мощным отопителем, задний диван имел подлокотник, складывающийся в спинку. Для удобства пассажиров и водителя были предусмотрены прикуриватель, пепельница, часы и масса других приятный мелочей. За отдельную плату производитель предлагал установку обдува ветрового стекла, радиоприёмника Blaupunkt и т.д.

История производства

После презентации в 1937 г. до конца года было изготовлено всего 8 «Адмиралов». Серийное производство было налажено весной 1938 года. К этому времени желание приобрести новинку охватило многих богатых немцев. Производитель планировал уже летом покрыть эти запросы. В числе первых заказчиков оказалось правительство Третьего Рейха, арендовавшее 10 кабриолетов Admiral. В течение 1938 года компания Opel произвела 3340 «Адмиралов».

В модели, выпущенные в 1939 году, были внесены незначительные изменения, в основном они коснулись дизайна кузова и салона. Всего за время производства модели 1937-1939 гг. было собрано 6404 автомобиля, из них 3500 – 4-дверные седаны, 2314 – кабриолеты. Кроме того, было произведено 590 шасси, которые использовали для своих экспериментов кузовные фирмы Hebmuller, Erdmann und Rossi, Baur, Glaser.

В Дрездене Glaser строил на их основе 4-дверные фаэтоны. В Бармене (Вупперталь) фирма Hebmueller производила стильные кабриолеты с двумя дверями и шестиместные лимузины с внутренней перегородкой.

В 1939 году Германия вступила в военные действия, развязанные Третьим Рейхом. Производство было перестроено под военные нужды, на конвейерах, выпускавших ранее Admiral, началась сборка армейской техники, в том числе грузовиков Blitz.

После войны компания Opel решила не возобновлять производство «Адмиралов», поскольку вместо роскошных автомобилей востребованными стали недорогие малолитражки. В 1947 году автоконцерн возобновил выпуск Opel Olympia.

Admiral A

Почти через 20 лет, в 1964 году, компания Opel возобновила производство Admiral в составе серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Модель оказалась в середине тройки и комплектовалась до 1968 года рядным 6-цилиндровым двигателем OHV (объём 2,6 л, мощность 100 л/с, 74 кВт), развивавшим скорость до 158 км/ч. В сентябре 1968 года его сменил рядный 6-цилиндровый CIH двигатель на 2,8 литра мощностью 125 л/с (92 кВт), максимальная скорость 170 км/ч. Моторы на 2,6 литра сняты с производства в 1965 году. Кроме этих двух двигателей некоторые модели Admiral комплектовались V8 Chevrolet 4,8 л. Этот мотор устанавливался также на Opel Diplomat.

К концу 1967 года у двигателей 2,8 л появились двухкамерные карбюраторы HL, что позволило увеличить мощность до 140 л/с, 103 кВт. Одновременно с этим все модели KAD стали комплектоваться новым шариковым рулевым управлением и обзавелись обновлёнными приборными панелями.


В период 1964-1968 гг. с конвейера сошло 55 876 «Адмиралов», всего автомобилей серии KAD произведено 89 277. Admiral стал самым популярным в тройке.

Admiral B

На Женевском автосалоне в марте 1969 года был представлен Admiral наряду с обновлёнными «собратьями» тройки Kapitän и Diplomat. Однако уже в мае 1970 г. Kapitän был снят с производства, а Admiral и Diplomat производились до конца 1977 г. Затем им на смену в 1978 году пришла модель Opel Senator.


Admiral B комплектовался следующими типами двигателей:
1-bbl – рядный 6-цилиндровый с рабочим объёмом 2,8 литра (132 PS Opel Admiral);
2-bbl – мощностью 143 л/с (Opel Admiral 2800 S 145 PS);
2-bbl с впрыском топлива мощностью 163 л/с (Opel Admiral E 165 PS).

Opel Admiral E стал первой моделью с впрыском топлива. На всех моделях устанавливалась 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В январе 1972 года на Admiral E механические КПП перестали устанавливать.

В 1975 году изменились стандарты ограничения вредных выбросов и индекс моделей был понижен до 129/140/160 PS.

В период 1968-1977 гг. на заводах Opel было собрано 33 000 автомобилей серии Admiral B.

Эта машина рассекает по Ростову словно живой символ многовекового превосходства немецкого автопрома. Уютное средство передвижения для генералов рейха, а позже трофей для их победителей, блестит лаком, отливает хромом и привлекает восторженные взгляды. Но это вовсе не музейный экспонат. Opel Admiral 1938 года выпуска до сих пор реально ездит и даже зарабатывает владельцу деньги.

Первый владелец винтажного «Опеля» реставратор Александр Ковриков в буквальном смысле откопал своего красавца в огороде у племянника. Правда вид у машины был совсем не товарный. Без стекол и крыльев. Кузов - поржавел. Вместо сидений - ящики. «Сначала я подумал: зачем мне это?! Но потом решил посмотреть повнимательней», - вспоминает Александр. После более детального осмотра выяснилось, что двигатель рабочий, тормоза есть, коробка, скорее всего, в порядке. Чтобы вернуть авто к жизни, целую неделю пришлось ударно потрудиться.

Со скоростью 50-70 км/час и в полном отсутствии даже элементарного комфорта «дядя Саша» и его «новый» автомобиль добрались до родного хутора Щепкин за 15 часов.

Автомобиль оказался настоящим сокровищем. Всего их было выпущено не более 3 500, а сейчас во всем мире их – единицы. Этот 4-6-местный рамный лимузин классической компоновки, повышенного комфорта, с мощным двигателем - вершина довоенного модельного ряда Opel. Технические характеристики в нынешнем веке вызывают улыбку, но в военные годы внушали уважение.

Двигатель: 75л.с./3200об./ агрегатируется с 3-скоростной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа «Дюбонне». Задняя - цельная ось (тип «Банджо») на двух продольных полуэллиптических рессорах. Вес автомобиля в эксплуатационном состоянии: 1 540 - 1 605 кг. Длина - 5 265 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 625 мм, что вполне сопоставимо с современным городским кроссовером. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе - 132 км/ч. Размер шин - 6,50 - 16 дюймов (это, например, как у нашей «Победы»). Ёмкость топливного бака - 70 л. Расход топлива - 19,7 л/100 км. Расход 20 литров на 100 км, конечно, внушает опасения, но ездит машина на низкооктановом топливе АИ-80.

В Ростовской области Opel Admiral всего два. Один из них до 2012 года принадлежал Александру Коврикову, но в прошлом году его купил предприниматель Иван Гончаров - сын председателя клуба коллекционеров и реставраторов «ДонРетро» Михаила Гончарова.

«Считайте, что это - любовь с первого взгляда. Мы пригласили Александра Григорьевича покатать нас на свадьбе. Он с удовольствием откликнулся на нашу просьбу. Мы просто влюбились в этот мягкий и уютный, даже по современным меркам, автомобиль», - вспоминает Иван.

Понятно, что «живой» ретро-автомобиль помогает создать на свадьбе особую атмосферу. Такой налет винтажной романтики, и ты словно играешь яркую роль в очень стильной кинокартине. Но праздник прошел, а Гончаров все равно не захотел расставаться с «Адмиралом». Теперь Иван сам с радостью катает на эксклюзивном авто ростовских молодоженов.


Новый хозяин очень бережно относится к раритету. В грязь и дождь на нем не выезжает. Только в сухую и теплую погоду. Исключение было минувшей весной. Московская киногруппа снимала под Таганрогом четырехсерийный фильм про войну. По сценарию, немецкий генерал должен был разъезжать на новеньком Opel Admiral. После съемок стального «артиста» доставили в Ростов, отмыли, высушили и до лета загнали в гараж. Зато сейчас в любой солнечный день Opel Admiral можно встретить на улицах Ростова.


«Случается разное, - вспоминает Иван Гончаров. - Один на иномарке засмотрелся и чуть не врезался во впереди идущую машину. Другие энергично машут - желают фотографироваться. Третьи на светофоре подъезжают и интересуются, что за автомобиль. Однажды даже предложили поменяться на более «респектабельное» авто. Отказал

Для поклонников Opel Admiral фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Opel Admiral, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1969 1964 1938 1937 Модель Adam Admiral Agila Ampera Antara Ascona Astra Astra OPC Calibra Campo Cascada Combo Commodore Corsa Corsa OPC Crossland X Diplomat Frontera Grandland X GT Insignia Insignia OPC Kadett Kapitan Karl Manta Meriva Meriva OPC Mokka Monterey Monza Movano Olympia Omega P4 Rekord Senator Signum Speedster Tigra Vectra Vectra OPC Vivaro Zafira Zafira OPC

4 галереи

Качественные фото Opel Admiral

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1862 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Opel Admiral самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Opel Admiral

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Opel » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Opel Admiral на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Гросс-адмирала Карла Дёница все знают как командующего подводным флотом Третьего Рейха, а затем и всеми германскими военно-морскими силами. Однако мало кто знает, что он был последним главой этого государства – после смерти Гитлера (или, как считают некоторые, его бегства) Денниц занял пост рейхспрезидента. Занимал он его с 1 по 20 мая 1945 года, пока не был арестован во время переговоров по демилитаризации Германии.
Судя по фамилии, его предки имели славянские корни – Дённицей древние славяне называли Венеру – как саму планету, так и богиню, именем которой было названо это небесное светило.
Службу свою будущий гросс-адмирал, сын инженера-оптика Эмиля Денница, начал в 1910 году на крейсере «Херта», поступив туда сразу после гимназии в звании кадета, примерно соответствующего нашему мичману. 27 сентября 1913 года он получает чин Leutnant zur See, а в марте 1916 года он получает чин морского обер-лейтенанта. Тогда он служил на крейсере «Бреслау», формально входившем в состав турецкого флота. Поэтому на фотографиях этого периода он изображён в турецкой феске. Именно тогда он пишет рапорт с просьбой перевести его в подводники. Закончив специальные курсы, он в декабре 1916 года поступает на субмарину U-39, а в самом конце войны получает под своё командование подлодку UC-25. Добившись четырёх боевых побед, подлодка была потоплена глубинными бомбами в районе Мальты, а экипаж за несколько дней до конца войны попал в плен к англичанам.
По возвращении из плена Денниц узнал, что подводного флота у Германии больше нет: 21 июня 1919 года в бухте Скапа-Флоу на Оркнейских островах все подводные лодки были затоплены англичанами, а по Версальскому договору новых подводных лодок Германия иметь не может.
Тем не менее, Денниц не покинул ВМС – сначала он в звании капитан-лейтенанта командовал эсминцем, потом служил штурманом крейсера «Нимфа», в 1933 году, уже будучи фрегаттен-капитаном, получил под командование крейсер «Эмден».
В 1935 году Германия начала возрождать подводные силы. Их возрождение началось с маленькой подводной флотилии, первоначально состоявшей из единственной подлодки U-9. Флотилия была названа «Веддиген» в честь Отто Веддигена, потопившего в 1914 году три английских крейсера за один день. Что интересно, лодка, на которой 22 сентября 1914 года совершил свой подвиг капитан-лейтенант Виддиген, тоже носила шифр U-9. В память об одноимённой предшественнице лодка имела изображение железного креста на боевой рубке. Командиром же этой однолодочной флотилии стал капитан цур зее Карл Дённиц.
1 сентября 1939 года началась вторая мировая война, а 1 октября Дённиц получает первое адмиральское звание контр-адмирала. В тот же день фирма Опель презентует ему автомобиль, носящий название Admiral.


Начиная с 1938 года на Опеле решили обозначать класс автомобиля воинскими званиями. Причём морскими. Так, малолитражка с 1,073-литровым мотором носила имя Opel Kadett. Автомобиль среднего класса назывался Opel Kapitän, а автомобиль высшей категории получил звание Opel Admiral.
По своим техническим характеристикам Opel Admiral не уступал тогдашним Хорьхам и Мерседесам. Стоил он семь тысяч рейхсмарок, что соответствовало цене автомобилей среднего класса.
В длину Opel Admiral при 3155-миллиметровой колёсной базе имел 5270 мм, в ширину – 1800, а в высоту – 1630 мм.
Внутри Адмирала было также удобно, как и в каюте знаменитого подводного флотоводца. Просторные и мягкие диваны с обязательным откидным подлокотником сзади.
На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель, который при 90-мм диаметре цилиндра и 95-цилиндровом ходе поршня имел 3,626-литровый рабочий объём и при 3200 оборотах в минуту развивал 75-сильную мощность, позволявшую этому 1600-килограммовому автомобилю развивать 132-километровую скорость. Правда, обеспечивалась она не только высокой мощностью, но и передаточным числом главной передачи, составлявшим 4,3. Двигатель был верхнеклапанным. Картер двигателя был алюминиевым, а блок и головка были выполнены из серого чугуна.


Подаренный Дённицу Адмирал стал одним из последних Адмиралов - производство модели Opel Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом Опеля на производство военного грузовика Опель Блитц, оснащённый тем же самым бензомотором, что и Opel Admiral. Использовалась на Блитце и коровка от Адмирала. Правда, к четырём ступеням к ней была добавлена ещё одна – первая, обеспечивавшая троганье с места в тяжёлых дорожных условиях.
Всего за два года производства было произведено 6404 экземпляров автомобиля Opel Admiral. 3500 из них были четырёхдверными лимузинами, 2314 – кабриолетами, а 590 шасси для заказных кузовов. Однако отдельные экземпляры из имеющихся на заводе запчастей собирались по спецзаказам вплоть до 1943 года. Причём на многие из этих легковушек ставили коробки от Блитца с дополнительной передачей и грузовой вариант двигателя с уменьшенной степенью сжатия, позволявшей использовать советский 56-й бензин.


Эти спецзаказы поступали в основном от немецких генералов с Восточного фронта. Генералы любили Адмирал за то, что применённая на нём подвеска Дюбонне, заимствованная Опелем у Испано-Сюизы, прекрасно справлялась с так называемым «сталинским асфальтом» – дорогами, засыпанными крупным щебнем, залитым гудроном. В подвеске такого типа имеется поперечная балка со шкворнями на концах, как у автомобилей с зависимой подвеской. Но крепится она к кузову не через рессоры, а соединена с ним жёстко. На шкворнях же были установлены не поворотные стойки, а довольно сложные механизмы. Это специальные цилиндры. Одним концом в них входил кривошип (рычаг подвески), на втором конце находилась ось колеса. Кривошип через рычажок воздействовал на пружину, находящуюся внутри цилиндра. Сзади к цилиндру крепилась специальная крышка, в которой находился амортизатор. Но работал он только на отбой, то есть, был амортизатором одностороннего действия. При такой конструкции неподрессоренные массы были несколько меньше, чем у обычных подвесок. Туда не входили массы рулевых тяг, поворотных стоек, пружин и амортизаторов. Соответственно, улучшалась плавность хода, а все неровности русских дорог подвеска успешно проглатывала.

Карл Дёниц со своей женой Инге в 1961 году


Часто Адмирал попадал к нам в качестве трофея – этим автомобилем пользовались многие советские военачальники. На фотографиях времен войны рядом с «Адмиралами» можно увидеть генералов Рыбалко, Катукова и Еременко, маршалов Конева и Василевского. Для последнего Opel Admiral стал основной фронтовой машиной, правда, за время войны Василевский сменил их несколько штук. На одной из них он даже подорвался на мине. Мотор и передние колеса взрывной волной были отброшены от кузова на несколько метров в сторону, но все сидевшие в машине отделались лишь порезами от лопнувшего стекла.
Что же касается самого Дённица, то на Восточном фронте он не бывал, на минах не подрывался, и потому к маю 1945 года он оставался в отличном состоянии. После ареста адмирала его Адмирал сначала достался американцам, но потом один из наших офицеров выменял его у американского полковника на наш ГАЗ-67. По возвращении в Союз офицер сдал Адмирал в московскую автокомиссионку на Бакунинской улице (возле метро Бауманская), и этот автомобиль был приобретён Мосфильмом в качестве реквизита. В 1947 году на экраны вышел фильм «Подвиг разведчика». В этом фильме на бывшем автомобиле адмирала Дённица ездил актёр Павел Кадочников, игравший нашего шпиона в немецком тылу.
Впоследствии машину выкупил Кадочников по остаточной стоимости, но куда она делась потом, никто уже не знает.

Модификации Opel Admiral

Opel Admiral 2.8 MT

Opel Admiral 2.8 AT

Opel Admiral 2.8 MT 146 hp

Opel Admiral 2.8 AT 146 hp

Opel Admiral 2.8 MT 165 hp

Opel Admiral 2.8 AT 165 hp

Одноклассники Opel Admiral по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Admiral

Opel Admiral, 1966 г

Машина 1966 года выпуска. Куплена отцом в 1982 г. До этого была на государственной службе, возила начальников Измаильского пароходства. Потом по выработке амортизационного ресурса Opel Admiral был списан и продан работнику порта, коим был мой отец в то время (водитель рабочего автобуса). В то время запчастей на импортные машины не то что мало было, их вообще не было. Поэтому машина до нас ездила очень мало в пароходстве, и досталась нам в хорошем состоянии. Накатались мы на ней вдоволь, и отец, и потом я, когда подрос. Машина отличная, на свое время, с нашими «совковыми» и рядом не стояла, лучше были только правительственные «Чайки» и «Зилы» - но то уже совсем другой класс и моторы. Машина не очень распространенная, выпускалась не долго. Не знаю как на всей Украине, но в нашем регионе таких нет. За все время эксплуатации их не встречал ни отец, ни я. Хотя «проколесили» немало регионов. Был еще как то в Измаиле Opel Admiral, но другой по кузову и намного свежее по выпуску, чем наш. Потом его хозяин продал, и в наших краях больше его машины не видели. Сейчас наш Opel Admiral пока не на ходу, требует ремонта кузова и двигателя. Эти работы мы ранее с отцом выполняли запросто, но пока за восстановление не взялись, надо находить, как говорится, время, деньги и желание. К сожалению, не все из этого пока есть. Но буду надеяться на лучшее, хотелось бы на «Адмирале» опять прокатиться.

Достоинства : машина-легенда.

Недостатки : не знаю, что написать.







2024 © kubanteplo.ru.