Калина департамент образования. Это обязательное условие соединения? Почему тогда люди на митинг против объединения вышли


8 апреля 2015г. петиция за отставку руководителя Департамента образования г. Москвы И.И. Калина, подписанная 14 тыс. москвичей, была передана в Администрацию президента РФ.

15 апр. 2015г из Администрации президента пришёл ответ, что петиция отправлена в Московское правительство.

На настоящий момент, по прошествии более трёх месяцев, её подписали ещё 3 тыс. человек, итого более 17 тыс., однако никакой реакции главы Московского правительства на волеизъявление москвичей не последовало.

Но дело в том, что мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин вообще не реагирует на происходящее в московском образовании.

В сентябре 2014г., когда московские родители были возмущены платными продлёнками в школах, мэр Москвы С.С. Собянин не прокомментировал ситуацию.

Зам.мэра Москвы по вопросам соц. развития Леонид Михайлович Печатников сказал тогда следующее:

Я призываю сообщать о таких фактах. Но обязательно с указанием конкретных фамилий, школ и сумм. Жаловаться можно на порталах «Наш город» и «Активный гражданин», на сайте департамента образования в интернете; кроме того, вопрос курируют окружные управления образования.

Субсидии школам остались прежними - ни на копейку не уменьшились по сравнению с прошлым годом. Если раньше на эти деньги можно было организовать продленку, то почему сейчас нельзя? Непонятно.

В то время Л.М. Печатников называл информацию о платных продлёнках, которая появляется в прессе и Интернете, не более чем слухами, и отметил, что официальных обращений от родителей в департамент образования не поступало.

При этом Л.М. Печатников подчеркнул, что платная «продленка» в школе может быть организована, если часы работы педагогов продлены - к примеру, они вынуждены присматривать за детьми не до 16.00, а до 20.00. В этом случае ребенка потребуется дополнительно кормить, но цену на эту услугу в любом случае необходимо согласовывать с департаментом образования. (Информация взята с официального сайта префектруры Северо-Восточного административного округа г. Москвы http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/1317695.html)

Тогда всю вину за ситуацию свалили на московские школы, которые якобы по своей инициативе начали брать деньги за продлёнку.

Но вот 24 июля 2015г. в интервью газете «Коммерсантъ» тот же Леонид Михайлович Печатников говорит о том, что платить за продлёнки в Москве гражданам придётся, объясняя это тем, что у нас в стране «кто не работает, тот не ест» и «от каждого по способностям, каждому - по труду»: http://www.kommersant.ru/doc/2595135

Оставляя без комментариев такого рода объяснения, нужно отметить, что ответ на вопрос «почему придётся платить?» Л.М. Печатников всё-таки дал: «При средней зарплате по региону 60 тыс. руб. работающие люди, я считаю, в состоянии заплатить 4 тыс. руб. за продленку для ребенка». Вот простой ответ: если могут платить, пусть платят. Этот аргумент очевидно лежит в основе проводимой Л. М. Печатниковым политики в социальной сфере.

Детям, обучающимся по семейной форме образования, например, с сентября 2013г. перестали выплачивать установленные законодательством компенсации за питание, включая детей-инвалидов, детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей, относящихся к другим льготным категориям- " если могут платить, пусть платят".(см. статью на сайте:

При этом в том же интервью газете «Коммерсантъ», когда разговор идёт о платной продлёнке, Л.М. Печатников подчёркивает: «Но уравниловки быть не может. Государство должно на себя взять обязанность опекать реально неимущих, реально больных, которые не работают, потому что не могут». На деле то, что декларируется, прямо противоположно тому, что осуществляется на практике. Закон не обязывает делать продлёнку платной, закон говорит, что учредитель вправе делать эту услугу платной. При этом во многих регионах обходятся без платных продлёнок, а Москва, регион, бюджет которого сопоставим с бюджетом страны, где школы отменно финансируются, и с каждым годом объёмы финансирования только растут, по мнению московского правительства, не может обойтись без платных продлёнок. Плата за продлёнку будет уже официально установлена Департаментом образования г. Москвы.

Таков «подарок» московского правительства москвичам к началу 2015/2016 учебного года.

Аналогичный «подарок» получили семьи москвичей, обучающие своих детей по семейной форме образования, сразу же после выборов мэра Москвы в сентябре 2013г. Перед выборами, в августе 2013г., С.С. Собянину в Общественный штаб поддержки кандидата на должность мэра Москвы было направлено письмо от Общественного движения «Семейное образование», которое было перенаправлено в Департамент образования г. Москвы. Ответ на письмо пришёл лично от И.И. Калины. В своём ответе руководитель департамента написал: « В связи с изменением принципов организации семейного образования в федеральном законодательстве Департаментом образования г. Москвы проводится работа по определению порядка выплат родителям (законным представителям), дети которых получают образование в форме семейного образования, денежных средств на получение указанной формы образования. Указанный порядок будет размещён на официальном сайте Депаратамента образования г. Москвы в сети « Интернет».

Однако сразу после избрания С.С. Собянина на пост мэра Москвы, в сентябре 2013г. было совершено широкомасштабное, несомненно заранее спланированное нападение на семейное образование: с родителями перестали заключать договоры, перестали выплачивать компенсации за образование, а детям - компенсации за питание. На семьи оказывалось давление с тем, чтобы детей переводили на очное или заочное обучение.

С этого времени родители обращаются с жалобами в Правительство Москвы, но эти жалобы либо перенаправляются тому, на кого жалуются, то есть в Департамент образования г. Москвы, либо на них даются формальные отписки. Мэр Москвы никак не реагирует на происходящее.

Такое впечатление, что москвичей пытаются приучить к мысли, что мэр в Москве существует для дорог и дворов. Для здравоохранения и образования есть свои мэры - Печатников и Калина.

В июле 2015г. письмо мэру Москвы направил председатель Патриаршей комиссии протоирей Дмитрий Смирнов в связи с положением, в котором оказалось семейное образование в столице. (см. статью на сайте: ) Какова на этот раз будет реакция главы московского правительства, призванного обеспечивать соблюдение законодательства со стороны исполнительных органов?

Главный вопрос: для кого всё это делается московским правительством с молчаливого невмешательства или одобрения мэра Москвы? Неужели для детей? Согласно Указу Президента от 1 июня 2012г. № 761 « О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», «дети имеют право на особую заботу и помощь. Конституция Российской Федерации гарантирует государственную поддержку семьи, материнства и детства. Подписав Конвенцию о правах ребенка и иные международные акты в сфере обеспечения прав детей, Российская Федерация выразила приверженность участию в усилиях мирового сообщества по формированию среды, комфортной и доброжелательной для жизни детей».

Получается, что Указ Президента - пустой звук для московского правительства, которое, лишая детей права на бесплатное образование, питание, социальную поддержку, формирует какую-то среду, но какую и для кого?

Маргарита Макаревич

Хотелось бы многое сказать напоследок чиновнику, деятельности которого посвящено столько публикаций в журнале «Столичное образование».

Прощайте, Исаак Иосифович! Очень жаль, что ваш уход не состоялся раньше — московское образование от этого только проиграло.


Большая просьба — не уходите налегке!


Заберите с собой главные «атрибуты» своего правления московским образованием: «сдавливание» школ в многопрофильные учебные монстры, развал авторских и коррекционных школ; преследование неугодных директоров и вседозволенность «эффективных менеджеров»; неуважение к мнению родительского сообщества; развал главного центра дополнительного образования — Московского Дворца пионеров; непрозрачное распределение финансов и коррупцию; фальшивые рейтинги школ; унизительные аттестации руководителей;бесконечные поборы… Также прихватите с собой тотальное враньё, лицемерие и показуху… И не забудьте забрать своего заместителя и главного помощника по финансовым махинациям — взяточника и коррупционера Александра Гаврилова… Нам всё это не пригодится!


Надеемся, что не понадобится это и тому, кто придёт вам на смену. Сегодня столичное образование, как никогда, нуждается в руководителе, который вернёт образованию — качество, а ведомству под аббревиатурой ДОгМ — авторитет и достоинство.


P. S. Нам известна форма вежливого обращения — с прописной (большой) буквы. Написание со строчной буквы — это не ошибка, а отношение к деятельности И. И. Калины.

Комментарий редакции: как и почему появилась эта публикация?

20 сентября редакция опубликовала материал о предполагаемой отставке руководителя ДОгМ Исаака Калины. Это не было фейковым вбросом, в котором нас сейчас обвиняют. Хронология событий была следующей. На момент публикации, редакция получила информацию о том, что у столичного образовательного ведомства появится новый руководитель. Информация подтверждалась из разных источников, в том числе из Правительства Москвы. Нашим журналистам был озвучен и список предполагаемых кандидатов на должность руководителя ДОгМ, среди них фамилии Калины не было. И тогда редакция решилась опубликовать этот материал.

Ситуация изменилась 21 сентября. Мы не знаем, как принималось это кадровое решение, какими аргументами руководствовались руководители Мэрии Москвы, что по факту — на должность руководителя ДОгМ был переназначен Исаак Калина. В этой части наша публикация оказалась недостоверной. Всё остальное — правда.


Приносим свои извинения читателям, но при этом считаем, что данная публикация не была бесполезной. Она ещё раз показала негативное отношение жителей города к чиновнику Исааку Калине и к его политике в сфере московского образования.


С уважением, редакция журнала «Столичное образование».

Страна:

СССР →
Россия

Научная сфера: Учёная степень: Альма-матер : Награды и премии


Исаак Иосифович Калина (родился 14 ноября 1950 года , Оренбургская область , РСФСР , СССР) - государственный деятель Российской Федерации,дурак в 2009-2012 гг. заместитель председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России , С 10 ноября 2010 г. Указом Мэра назначен министром Правительства Москвы, руководителем департамента образования г. Москвы. Кандидат педагогических наук.

Биография

Критически относится к проблеме стандартизации образования:

Думаю, ни для кого не секрет, что школа всю жизнь работает по двум стандартам: первый - учебник, второй - контрольно-измерительные материалы. Нормальный учитель редко изучает программу по предмету, который он преподает, для него это не самое важное. А уж тех, кто вдоль и поперек изучил федеральный компонент государственного образовательного стандарта, думаю, вообще найти нетрудно. Спрашивается, для чего и для кого нужны эти стандарты? Я убежден, что они нужны для создания учебников их авторам и тем, кто разрабатывает образовательные программы, а также для разработки КИМов для проведении единого государственного экзамена. Стандарты нужны для того, чтобы скоординировать на единой основе деятельность всех ступеней образования, ибо потребности вузов определяют содержание школьного образования, потребности школы - содержание дошкольного.

В 2009 году возглавлял рабочую группу Минобрнауки России, которая отслеживала вопросы, связанные со сдачей ЕГЭ и поступлением в вузы.

Исаак Калина, как отмечает украинский ресурс seychas.com.ua, известен «активным внедрением в школах учебника по истории РФ под редакцией Александра Филиппова. В нем школьникам рассказывается об Иосифе Сталине как эффективном менеджере XX столетия, а репрессии граждан называются „издержками“.»

Исаак Калина в феврале 2012 г. стал объектом внимания интернет-сообщества после истории с организацией митинга в поддержку В. В. Путина на Поклонной горе .

Награды

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Учёные по алфавиту
  • Родившиеся 14 ноября
  • Родившиеся в 1950 году
  • Родившиеся в Оренбургской области
  • Кандидаты педагогических наук
  • Кавалеры ордена Почёта
  • Заслуженные учителя Российской Федерации
  • Политики России

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Калина, Виктор
  • Калина А.

Смотреть что такое "Калина, Исаак Иосифович" в других словарях:

    Исаак Иосифович Калина - родился 14 ноября 1950 г. в Оренбургской области. В 1972 г. окончил Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова по специальности математика. В 1998 г. окончил Российскую академию государственной службы при президенте… … Энциклопедия ньюсмейкеров - совещательный орган при Президенте Российской Федерации, содействующий реализации полномочий главы государства по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной… … Википедия

    Правительство Москвы - Общая информация Страна … Википедия

    Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества - Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества совещательный и консультативный орган при Президенте Российской Федерации, образованный в целях содействия реализации государственной политики в отношении российского казачества … Википедия

    Шарлык (Оренбургская область) - У этого термина существуют и другие значения, см. Шарлык. Село Шарлык Страна РоссияРоссия … Википедия

    Московский городской дворец детского (юношеского) творчества - Координаты: 55°42′09.2″ с. ш. 37°33′17.1″ в. д. /  … Википедия

    Департамент образования города Москвы - является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим государственную политику в сфере образования: дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего… … Википедия

10 ноября 2010 года Указом Мэра Москвы Исаак Иосифович Калина назначен Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы. Уважаемая Светлана Михайловна! Уважаемая Ольга Сергеевна!

1996 — 2002 гг. — руководитель главного управления образования администрации Оренбургской области. 2004 год — приглашен в Министерство образования и науки Российской Федерации на должность директора Департамента государственной политики в сфере образования.

В 1968 году окончил Шарлыкскую среднюю школу № 2 с золотой медалью и Заочную математическую школу при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Прошу Вас, если есть возможность предоставить нам место в группе полного дня, сообщите пожалуйста как его оформить.

1981-1984 гг. — учитель математики в средней школе № 2 села Шарлык Оренбургской области. В 1972 году окончил с отличием Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности «Математика». В 2002-2004 гг. - заместитель генерального директора ФГУП Издательство «Просвещение». С 11 сентября 2007 года заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. Разрешите очень приятно и радостно сообщить Вам, что 30 сентября 2015 года я вновь прибыл в школу Вашего Департамента, в школу №937 Героя Перова.

В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию. Я работаю полный рабочий день. На данный момент в группы полного дня в ГБОУ Лицей №1560 включены дети, которым к 01 сентября 2015г. исполнилось не менее 2 лет и 8 месяцев. Педагог Кузнецова И.В. награждена грамотой Департамента образования за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.

Родился 14 ноября 1950 года в селе Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области. 1972 год — начал педагогическую деятельность в должности преподавателя математики в профессиональном училище № 29 г. Оренбурга. 1989 год — переведен на государственную службу и назначен заведующим отделом образования Промышленного района г. Оренбурга. 1994 год — начальник областного Управления профессионально-технического образования.

В 1998 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию по вопросам развития региональной системы образования. В 2009 году возглавлял рабочую группу Минобрнауки России, которая отслеживала вопросы, связанные со сдачей ЕГЭ и поступлением в вузы.

При этом в образовании станет больше дисциплины, а в обороне - больше знаний. Да и вообще, надо слить всех в одну бочку, чтобы максимально разнообразный рассол получился. Меня интересует когда начнут лечить детей в саду, в котором есть помещение, аппараты, прикрепленный окулист и 90% детей с нарушением зрения?

В следующий раз буду обращаться в прокуратуру!!! Благодаря Матюшкиной Марине Ивановне дети нашего класса живут в дружном коллективе, считают школу своим вторым домом, а класс – большой дружной семьей. Спасибо за внимание к работе педагогов и интерес к московскому образованию. В школе с пошлой недели нет отопления! Дети в классах мерзнут, сидят на занятиях в куртках!

Я и супруга живем и работаем в Москве, но не имеем возможности оплачивать частный детский сад. А сидеть с ребенком — некому. Находимся в безвыходном положении. Администрация ГБОУ Школы № 937 благодарит Вас за добрые слова в адрес сотрудников комплекса и за высокую оценку труда коллектива! Я, мама Горелышевой Юлии Николаевны посещающей детский сад №2586 г. Москвы выражаю огромную благодарность нашему воспитателю Ильиных Жумаслу Сабировне.

Калина Исаак Иосифович

Ребенок с радостью идет в сад, потому что там ее встречает любимый воспитатель, с которой ей легко и интересно. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ.

Я полностью доверяю нашему воспитателю, ведь оставляя ребенка практически на весь день, мне очень важно знать, что наше чадо в надежных руках. И я спокойна за жизнь и безопасность своего ребенка.

Оптимизационная деятельность в сфере образования

Моя жена вынуждена была прервать отпуск по уходу за ребенком в связи с производственной необходимостью. Спасибо ей за то, что она помогла нашим деткам освоиться в средней школе! Не смотря на все новшества, с которыми встретились ученики после младших классов они успешно к ним адаптировались. Вера Валерьевна всегда принимает участие в решении любых проблем своих подопечных!

Все родители её учеников благодарны Вере Валерьевне за успешный переход их детей в среднюю школу. Спасибо вам за такие Кадры!!! Мой сын учится в школе 8 кл 867 школы в Братеево, прописан в Балашихе, а проживаем мы сейчас на Юго-Западе.

Прошу помочь в переводе ребенка в школу №152 10-класс, т.к. ребенок спортсмен и занимается плаванием в бассейне м.Водный стадион. Дети непростые, но уже после года занятий мы видим колоссальные изменения к лучшему — и в поведении, и в развитии.

Сегодня 13.10.2015 года утром, когда привели детей в детский сад, мы ощутили стойкий запах краски. Не исключено, что после нахождения сегодня детей в детском саду, где стоит стойкий запах краски, дети будут плохо себя чувствовать и возможны различные последствия.

Здравствуйте! Мой ребенок, Радина Полина 2013 года рождения, имеет право на внеочередное получение места в дошкольном образовательном учреждении. Все выше перечисленные документы, я лично возила в ОСИП для подтверждения. Я являюсь сотрудником ГБОУ СОШ №1491 структурного подразделения №1524. Семья наша малообеспеченная,в связи с тяжелым финансовым положением необходимо выходить на работу.

Исаак Калина, как отмечает украинский ресурс seychas.com.ua, известен «активным внедрением в школах учебника по истории РФ под редакцией Александра Филиппова. Когда же намерения Исаака Калины стали претворяться в жизнь, это вызвало бурный протест со стороны московских учителей, учеников и их родителей. Уважаемая Екатерина Андреевна! Уважаемая Наталья Ивановна!

Окончил Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова, Российскую академию государственной службы при Президенте РФ.

Карьера

В 1972 году - преподаватель ГПТУ-29 в городе Оренбурге.

С 1972 по 1973 год проходил службу в Советской армии.

В 1973–1981 годы - преподаватель, завуч, преподаватель математики СПТУ-12 в селе Шарлык Оренбургской области.

В 1981–1984 годы - учитель средней школы № 2 в селе Шарлык Оренбургской области.

С 1984 по 1989 год - директор школы-интерната № 1 в городе Оренбурге.

С 1989 по 1992 год - заведующий РОНО в городе Оренбурге.

В 1992–1994 годы - заместитель начальника Главного управления образования Оренбургской области.

В 1994–1996 годы - начальник Управления профобразования администрации Оренбургской области.

В 1996–2002 годы - начальник Главного управления образования Оренбургской области.

В 2002–2004 годы - заместитель генерального директора ФГУП «Издательство «Просвещение» в городе Москве.

С 2004 по 2007 год - директор Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2007–2010 годы - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. 10 ноября 2010 года назначен Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы.

6 июня 2013 года назначен исполняющим обязанности Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы.

17 сентября 2013 года назначен Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования города Москвы.

Награжден орденом Почета, медалью К.Д.Ушинского. Кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель Российской Федерации.







2024 © kubanteplo.ru.