Порядок присоединение розы в wasteland 2. Тостеры, где найти, что внутри, кому отдать


Чисто несколько советов по сейвам и не только, если кто не очень хочет вдаваться с головой в детали.
Игра на PS4 скорее всего очень часто будет вылетать с ошибкой. Особенно во второй половине игры и особенно в момент загрузок, поэтому перед выходом из локации советую квиксейвиться на всякий случай.
Проходить можно на самом легком, но это будет СЛИИИШКОМ легко и скорее всего не интересно.
Учтите, что на L3 выбираем отдельного бойца. Также можно стрелять по два патрона. Например, в начале хода у вас 9 очков действия, а винтовка требует 5. Можно пальнуть двойным режимом за 7.
Не забывайте про режим засады
Учтите, что ближе к концу игры нам нужен будет навык Зоркий глаз 10 уровня для трофея Blast From The Past. Есть украшение, которое дает +2, но проще качнуть одному из персонажей на +10. И как можно быстрее. И желательно персу, который будет вести отряд.
Навык Выживания поможет отряду избегать нежелательных встреч, что ускорит процесс. А также таланты, которые открывает навык Выживания, могут открыть все тайники и храмы автоматом.
Мой личный опыт. Снайперки и штурмовые винтовки лучше всего. Советую три снайпера и четыре штурмовика. Можно два снайпера, три штурмовика и два очень быстрых милишника и т.п. Дробовики, узи, пистолеты и энергетические оружия - мусор. Оружия ближнего боя советую качать. В том числе и рукопашку.
Навыки взлома, разминирования, починки и другие подобного типа вам пригодятся. Желательно качать каждый навык. К Лос Анджелесу желательно, чтобы они были по 8-10 уже.
Навыки Задиры, Жополиза и Хитрожопого тоже лучше качать, да побыстрее, чтоб проще было.
Вообще при создании бойцов сделайте двух бойцов с интой 10. Им каждый уровень по 5 скилл-пойнтов давать будут. Быстрее навыки прокачаете. Но всем не надо 10 инты. Нет смысла. Остальным по 4. Удачу на 1 всем. Координация по большому счету лучше всего, но главному милишнику можно и силу качнуть и скорость.
Спасайте СХ Центр. И там делайте ручной сейв, чтобы переждать болезнь (это можно будет сделать потом, если ручной сейв оставите). И обязательно возьмите в СХ центре полный набор костюма гориллы и не надевайте его. Монахи могут взрывом уничтожить, например.
В лагере кочевников спасайте тонущего Ральфи и НЕ ГОВОРИТЕ с Кеккабой (он в Митингс Холле) и с предводителем Аткинсонов (он в соседней локации). Сделайте ручной сейв перед этим. Потом изучите условия трофеев про примирение и кражу костыля. Также помимо Ральфи (трофей с его отцом в будущем), прихватите бомжа хотя бы на время (трофей с выжимкой).
Если у вас пропала Ангела Дет, то не паримся. Этот трофей можно потом получить в новой игре, очень быстро и никого не убивая.
В тоннеле титана, перед тем как платить взнос монахам, делаем ручной сейв. С одной стороны нужно найти базу армии гремучей змеи, а с другой стороны не дать им захватить храм титана. Тогда выполним все три трофея за раз. На монахов не нападаем. Находим логово армии змеи внизу слева по карте, соглашаемся на квест, но не помогаем им. В итоге можно будет отправить бомбу и тем, и другим. Если что-то пошло не так. Например, вы настучали на змей. И какая-то опция пропала. У вас есть сейв.
Будьте внимательны в Дармонте перед боем с Жестянщиком (верхний правый угол). Надо спасти девушку для трофея, но он может ее убить при определенных обстоятельствах, т.е. если нападете на него после того, как он отступит, но вы не взломаете терминалы.
К моменту как прибудете в Дарвин держите при себе 20 органических вещей типа ноги людей, глаза лягушек и т.п., чтобы скормить ночному чудовищу для трофея. Если будет при себе, то не надо будет возвращаться или бегать с ним и переживать, что с ним что-то случится, хотя хп у него ого-го.
Перед тем как покинуть Аризону, проверьте все книги по списку.
Когда прибудете в Родию, то советую почитать условия трофеев про мера города и его сына и сделать ручной сейв.
Когда прибудете в Ангел, то советую почитать условия трофеев Маннерсы против Робинсонов и сделать ручной сейв.
Когда прибудете в Голливуд, то читайте условия трофеев про церковь и делайте ручной сейв. Это долгий процесс.
Перед тем как спуститься в канализацию под Голливудом, то смотрим на условия трофея Too Much Time on Yer Hands и Pushed The Button.
Когда покончите с голливудскими трофеями, то можно заняться выполнением плохой концовки. Делаем ручной сейв в любом случае. Выполняем поручения Матфея об убийствах либо сейчас, а потом откатимся, либо после того, как пройдем игру и вернемся сюда.
Перед тем как покинуть ЛА проверяем все книги.
Если у вас в отряде Роза или другие какие-то синты, то советую сразу же убить перед последним боем или расставить бойцов в удобных местах, а синта отправить вперед, чтобы начать сражение.
В конце нужно, чтобы Варгас выжил для одного трофея. Если есть проблемы с этим, то его можно запереть возле лифта в углу двумя бойцами. Нажимайте стик L3, и одним бойцом подводите Варгаса к углу, можно его затолкать туда потихоньку, а потом двумя бойцами заградить ему путь. Остальными же бойцами уйти в ангар наверх и драться. Расставляйте бойцов по одному перед боем, а Варгас останется зажатым внизу вместе с двумя вашими бойцами.
После последнего боя делайте сейв, т.к. можно не ту опцию в разговоре с ним выбрать. Надевайте костюм гориллы на одного бойца.

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив внутри будет книга «рассвет полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. девушка Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К . и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
  15. Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
  16. Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия , можно отдать капитану Этил Меркаптан в цитадели
  18. Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича . В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса . Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
  23. Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу «снятся ли андроидам электроовцы ?» отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
  25. Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Странный человек будет следовать за нами
  27. Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами

Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба - доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.

Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый - 6 или жополиз - 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба будете им владеть?». В общем он согласится.

Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Украденные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника - торговая лавка Честного Джон а ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин . У него же купите CD-I
  6. Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсонов
  9. тормозные колодки - спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  2. Бен , ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку

The Wastelands can be a lonely place to explore, so you’ll need all the company you can get.

You’ll have party members with you to explore the rather unfortunate lands, but most of the times it’s not enough, and you’ll have to seek other characters in the world to help you venture forth in your journey.

Wasteland 2 Companions

There are plenty of NPC Companions that you can take along with you, but not all of them are optimal options.

Choosing which one to have by your side is as essential as choosing which weapon you will carry with you. Be wise with your choice, as you explore the many companions!

Angela Deth

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 1
  • Awareness 6
  • Strength 4
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 14, AP 10, Initiative 14, Weight 93, MAXCON 91

Key Skills

  • Assault Rifles 6
  • Blunt Weapons 4
  • Brute Force 5
  • Kiss Ass 3
  • Outdoorsman 2
  • Weaponsmithing 2

Equipment

  • Ace’s Wrench
  • Faded Letters
  • M1 Assault Rifle
  • Pain Relievers

Location

  • Ranger Citadel

Angela Deth is a ranged party member with speed and agility through her Initiative and good AP. She’s helpful all along and has a good role to play in the plot. She has 2 extra attribute points and 5 extra skill points, and can be easily recruited (just by talking to her).

However, Angel is a temporary recruit and stays with you for the first third of the game. She also seems to have a strict moral code, and will react negatively to any kind of act morally questionable act, such as murder.

Ashley Brygo

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Heavy Weapons 2
  • Sniper Rifles 2
  • Submachine Guns 2

Equipment

  • Greaser with .38 Caliber Rounds (30)
  • Hunting Rifle with .30-06 Rounds (20)

Location

  • Ranger Citadel

Ashley is one of the three special recruits that can be found outside the Ranger Citadel.

Her stats are balanced to encourage a ranger styled play, and though she’s level 1 and (thus) useless to most experienced players, those who somehow manage to lose a party member or wish to go with a singleton will want to use Ashley’s decent set of sniping skills.

She is decently fast and has appreciable enough attributes to become a substitute for any missing party member. She’s a bit tricky to recruit though, and generally is very fragile, forcing you to keep her out of reach from most foes.

Chisel

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 3
  • Awareness 5
  • Strength 4
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 7, AP 9, Initiative 12, Weight 93, MAXCON 56

Key Skills

  • Blunt Weapons 2
  • Brute Force 2
  • Hard Ass 2

Equipment

  • Crowbar
  • Extra Strength Pain Relievers

Location

  • Rail Nomad Camp

Chisel has become a terrible companion ever since his update, and has abysmal ratings. He’s very low level, and what makes him even less appealing is the difficulty with which one can acquire him.

There is every reason to skip him and opt for some of the better ones later on.

Corran Cain

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Demolitions 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Hatchet

Location

  • Titan Temple (Chaos Ending)

Another poor companion that offers absolutely nothing. You’ll find him after completing nearly half of the game, and will be way ahead of his level by then.

There are other companions in the game you’ll find earlier who can do everything Corran can, except they do it simply better.

The only half-decent thing going on for Corran is his weight and strength, but apart from that, there is little that would impress you or anyone, especially considering the difficulty of the process of acquiring his services.

Dan Q

Attributes

  • Coordination 2
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 7

Level
Level 6, AP 7, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Barter 1
  • Handguns 1
  • Perception 1
  • Smart Ass 1

Equipment

  • .38 Revolver with 24 rounds

Location

  • Titan Temple (Monk Ending)

The idea was to create a recruitable NPC that was based around Charisma and Intelligence, but it seems that’s all you’ll need him for. Utterly useless, Dan Q has awful stats that reflect his wannabe personality and suit up.

Yes, he wears 3D glasses, but other than that there is absolutely no reason to even consider him as a part of your team. He is slow, weak, and except for being smart with words he has nothing good to offer.

Gary “NaCl” Wolfe

Attributes

  • Coordination 8
  • Luck 3
  • Awareness 4
  • Strength 2
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 1
  • Level 6, AP 10, Initiative 10, Weight 69, MAXCON 40

Key Skills

  • Computer Science 1
  • Perception 1
  • Safecracking 2
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • Bullpup Sniper Rifle

Location

  • Titan Temple (DBM Ending)

You could call Gary average at best, because he’s still pretty weak in everything when you find him. He’s slow and fragile, has a decent Sniper build, but lacks anything impressive.

Like Dan Q and Corran Cain, he’s a level 6 character you’ll find when you yourself are around level 15, so having him around is just an extra person enemies can attack.

La Loca

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 5
  • Speed
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 9, Initiative 13, Weight 105, MAXCON 29

Key Skills

  • Brute Force 2
  • Outdoorsman 2
  • Shotguns 2

Equipment

  • Pump Shotgun

Location

  • Ranger Citadel

La Loca is the second of the three special recruitable companions outside the Ranger Citadel. Much like Ashley, she is only really useful if you plan on a singleton playthrough or somehow lost your party member.

La Loca is a shotgun-wielding companion, but a lot of her skills are adjusted to actually give encouragement to melee. This makes her rather unbalanced at the start, but if you’re picking her up early in the game (which you should be, as she’s just level 1) then you could probably even out her build.

Her biggest drawback is the poor Intelligence, which can lead to some trouble at the start.

Lexcanium

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 5
  • Speed 3
  • Intelligence 8
  • Charisma 1
  • Level 8, AP 9, Initiative 11, Weight 105, MAXCON 64

Key Skills

  • Alarm Disarm 2
  • Brawling 3
  • Computer Science 3
  • Kiss Ass 1

Equipment

  • Lexcanium’s Bionic Arm

Location

  • Damonta

Lexcranium is another one of those companions who are average at best. He lacks speed in general, but makes up for it with good strength and great Intelligence.

The massive problem with this character though is that you find him midway in the game, where your level will probably be twice or more than his.

As a brawler, his attributes and selection of skills is rather poor, so investing time in making him better may not be the brightest idea.

Pizapi Joran

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 3
  • Strength 4
  • Speed 3
  • Intelligence 7
  • Charisma 4
  • Level 6, AP 8, Initiative 9, Weight 93, MAXCON 51

Key Skills

  • Computer Science 2
  • Energy Weapons 3
  • Mechanical Repair 3
  • Perception 2

Equipment

  • Laser Carbine

Location

  • Darwin Village

Pizepi was formerly known as Vipula, when her name was finally changed. Sadly, nothing too much was done to improve her performance in battle, though she does make a useful tech-specialist if you wish to have one.

Overall, she’s slow and lacks speed, and worst off she is Charisma locked. Her Skill points are scattered around, making it time consuming and strenuous to fix her up.

Ralphy

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 4
  • Level 5, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 56

Key Skills

  • Alarm Disarming 2
  • Blunt Weapons 3
  • Mechanical Repair 2
  • Perception 1
  • Toaster Repair 1

Equipment

  • Extra Strength Pain Relievers
  • Wooden Staff

Location

  • Rail Nomad Camp

The best part about Ralfy is that he’s considerably easy to recruit. If you’ve been having a difficult time getting a half-decent companion easily, then Ralfy would probably make a good substitute.

His crowbar has been swapped for a wooden staff which he uses as a melee, but sadly he’s quite slow with it. The rest of his stats are more or less well-rounded and balance, though it would’ve been nice to have some speed.

The skill distribution on the other hand is pretty awful, so you might want to look into it before you decide that he should tag along.

Rook

Attributes

  • Coordination 6
  • Luck 4
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 4
  • Charisma 2
  • Level 1, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 20

Key Skills

  • Assault Rifles 2
  • Computer Science 2
  • Mechanical Repair 2

Equipment

  • M1 Rifle

Location

  • Ranger Citadel

Rook is the final of the three emergency companions you’ll find outside the Citadel. This is once again a companion that should only be taken if you somehow manage to lose your party member or are playing a singleton game.

Rook has poor strength, but makes up for it with good speed. He’s going to start at level 1, so make sure you get him early on. Really nothing special about Rooks at all, but he’s certainly not the worst companion you’ll come across.

Rose

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 4
  • Awareness 5
  • Strength 2
  • Speed 4
  • Intelligence 8
  • Charisma 2
  • Level 3, AP 8, Initiative 13, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Field Medic 2
  • Handguns 2
  • Surgeon 2

Equipment

  • Pain Relievers
  • Rose’s Notebook
  • Rose’s Thorn

Location

  • Ag Center

If you’re looking for a good support, you’ve got one in the form of Rose. She’s got great Intelligence and her skills are set up well for the medic role in your group.

If you’re in need of a medic, you should consider acquiring her by saving the Ag Center. Rose is also tied into almost every single plot in the game, so having her around really adds to the curve of the story.

Her negative sides are quite negative, such as how squishy she is, and how she can be highly judgmental and even leave the side if you are persistent on doing morally shady things.

Scotchmo

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 6
  • Awareness 4
  • Strength 6
  • Speed 4
  • Intelligence 2
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 11, Weight 117, MAXCON 62

Key Skills

  • Barter 2
  • Bladed Weapons 2
  • Safecracking 2
  • Shotguns 2
  • Smart Ass 2

Equipment

  • Coach Gun

Location

  • Rail Nomad Camp

This hobo is rather crazy and unreliable, so maybe you’ll want him for the laughs. He’ll occasionally shout and fire shotgun rounds at absolutely nothing during combat.

He has some unmarked quests and pretty interesting dialogues, but apart from that there is little reason to recruit the guy, especially considering how unreliable he can be.

Takayuki

Attributes

  • Coordination 5
  • Luck 2
  • Awareness 5
  • Strength 7
  • Speed 4
  • Intelligence 3
  • Charisma 2
  • Level 6, AP 8, Initiative 12, Weight 129, MAXCON 65

Key Skills

  • Bladed Weapons 3
  • Brute Force 3
  • Demolitions 2

Equipment

  • Pickaxe

Location

  • Leve L’upe Mine

This mule is reliable for breaking stuff, and makes a pretty good companion overall.

The speed is a little sad and makes large contribution in combat difficult, but Takayuki’s presence is quite helpful, especially if you want a little bang.

He’s also fairly strong as his Strength indicates, and you can get him quite early on in the game. A much better option than Corran Cain.

Vulture’s Cry

Attributes

  • Coordination 4
  • Luck 2
  • Awareness 6
  • Strength 2
  • Speed 6
  • Intelligence 2
  • Charisma 6
  • Level 5, AP 7, Initiative 14, Weight 69, MAXCON 28

Key Skills

  • Animal Whisperer 2
  • Brute Force 1
  • Field Medic 2
  • Kiss Ass 2
  • Outdoorsman 2
  • Perception 1
  • Sniper Rifles 2

Equipment

  • G43-W
  • Pet Rock
  • Unusual Bow

Location

  • Highpool

Despite various patches, Vulture’s Cry has barely gotten any kind of decent update that would address the issue of the awful distribution of attribute points.

Her Intelligence is awful and makes it even more difficult to manually fix her up. She’s an average sniper at best, but there’s little reason to acquire her, as she lacks flexibility to play a reliable role in your party.

The skill distribution is quite awful, and her AP is barely enough to even fire her sniper. Not nice!

Существует большое количество разнообразных жанров компьютерных игр, при этом они делятся еще и на поджанры. Например, ролевые игры могут быть классическими, изометрическими, то есть с видом сверху и сбоку, hack"n"slash, в которых акцент делается именно на битвы, а развитие персонажа отходит на второй план, и так далее. Отдельную нишу занимают которые в большинстве случаев подразумевают пошаговые битвы, а иногда и не одного персонажа в группе, а сразу нескольких. Особого внимания заслуживают ролевые игры данного поджанра, оформленные в постапокалиптическом сеттинге - классика для РПГ. Сразу же вспоминается серия Fallout, которая стала эталоном тактических ролевых. Но не все знают, что эти игры не были родоначальниками указанного жанра. Только самые олдскульные геймеры вспоминают Wasteland, которая вышла в далеком 1988 году. Именно с нее и начались постапокалиптические ролевые игры, такие как Fallout.

Спустя много лет было принято решение возродить серию, и в 2014 году в свет вышел долгожданный проект - Wasteland-2. Создание персонажа, комбинирование участников группы, решение задач и незабываемая атмосфера - все это есть в данной игре. Но хочется все же более внимательно на нее взглянуть, чтобы понять, достойна ли она стать преемником легендарного родоначальника жанра.

В чем суть?

Сразу же хочется сказать, проект этот был изначально задуман одним из разработчиков оригинальной игры, но у него не было собственной компании. Поэтому он решил собирать деньги через специальные платформы, такие как Kickstarter, и преуспел. Объединившись с компанией inXile, он приступил к разработке, чтобы в 2014 году выпустить в свет отличную игру и достойное продолжение.

В Wasteland-2 создание персонажа имеет одно из ключевых значений, поэтому данный процесс стоит разобрать максимально детально. Но сначала рассмотрим сюжет самой игры.

Вторая часть - это прямое продолжение первой. Прошло пятнадцать лет, последствия термоядерной войны все еще ужасают. Но не это самое главное. Пустынные рейнджеры - отряд, который спасал человечество еще в первой части игры, находится под угрозой. Генерал отправляет своего верного помощника запеленговать сигнал, который передает устрашающую информацию, но уже через пару дней мужчину находят мертвым. Именно тут в игру вступаете вы, потому что генерал решает поручить расследование четверке молодых рейнджеров. Как не сложно догадаться, это ваш отряд, и тут предстоит перейти к одной из самых увлекательных частей Wasteland-2. Создание персонажа - это процесс, над которым можно просидеть очень долго, и при этом получить не меньше удовольствия, чем от самих игровых действий.

Естественно, вы не сможете начать игру, не создав своих персонажей. Тут-то вы и узнаете, что их должно быть четыре, а также что по ходу игры будут присоединяться и другие герои, которые смогут помочь компании, но они не будут постоянными. Поэтому именно своей четверке нужно уделить как можно больше внимания. В Wasteland-2 создание персонажа - это довольно непростой и комплексный процесс, требующий от вас понимания механики игры и значения всех навыков, которых здесь довольно много. Поэтому если вы играете в Wasteland впервые, и до этого вам не доводилось пробовать свои силы в других подобных ролевых проектах, то можете испытать определенные затруднения. На этот случай к вам на помощь спешат разработчики, предлагая несколько стандартных классов персонажей, где все навыки уже распределены автоматически. Вы можете создать свою команду за две минуты, просто выбрав тип бойцов, но это будет менее эффективно и, естественно, не так увлекательно. Лучше все же потратить немного времени, изучить пользу от навыков и создать сбалансированный отряд, который будет без проблем преодолевать все препятствия за счет слаженной работы. Есть в Wasteland-2 русская версия, которая пригодится тем, кто не знает английский. Но все же такой шикарный проект лучше оценивать в оригинале.

Базовые атрибуты

В первую очередь вам предстоит задать базовые атрибуты вашего персонажа. В Wasteland-2 русская версия имеет полный перевод абсолютно всего текста, так что вы можете смело изучать все параметры, не опасаясь, что где-то будут несостыковки. Итак, что же представляют собой атрибуты? В каком-то роде это скелет персонажа, его основа, которую в будущем вы уже практически не сможете изменить. Очки для повышения атрибутов выдаются лишь раз в десять уровней, но при этом полностью пройти игру можно уже тогда, когда вы еще не достигнете сорокового уровня. Всего этих базовых атрибутов семь, и каждый отвечает за свои сферы развития персонажа.

Координация определяет точность попадания, повышает вероятность критического урона и дает дополнительные очки действия. Удача во многом перекликается с координацией - она тоже повышает критический урон и дает очки действия, увеличивает вероятность уклонения от атак. Восприятие поднимает и крит, и уклон, а также повышает вероятность того, что персонаж будет делать ход первым. Сила, что логично, увеличивает урон, дает дополнительные очки действия и повышает здоровье. Скорость влияет на инициативу и количество действий, интеллект увеличивает общую скорость прокачки, а харизма не влияет на развитие вашего персонажа, но при этом открывает дополнительные опции в диалогах, что может оказаться очень полезно. Как уже было сказано ранее, это базовый скелет персонажа в Wasteland-2. Обзор других навыков последует далее.

Общие навыки персонажа в Wasteland

Итак, пришла пора наращивать мясо на скелет, то есть прокачивать навыки вашего персонажа, которые могут ему пригодиться больше или меньше. В Wasteland-2 обзор навыков может занять у вас довольно много времени, но рекомендуется прочитать все описания и продумать, за что именно будет отвечать конкретно этот персонаж, чтобы не прокачивать ему лишние навыки. Если в атрибутах были базовые варианты, то в навыках можно встретить более интересные пункты. Например, вы можете прокачивать навык выживания, чтобы избегать противостояния с противниками. Навык грубой силы поможет вам при взломе закрытых дверей, а дрессировщик - это умение, позволяющее приручить животных, которых потом можно использовать против врагов. Существует много других навыков - льстец (позволяет уговаривать неигровых персонажей), задира (предоставляет опции диалога, ссылающиеся на агрессию), зоркий глаз, лидерство и так далее. Каждый из них важен в той или иной мере, но нет смысла прокачивать все способностей всем персонажам. Распределение ролей - вот что самое главное в Wasteland-2. Навыки могут вам пригодиться, но общими дело не ограничивается.

Способности техника

Этот раздел посвящен, вероятно, самым полезным в игре умениям. В Wasteland-2 навыки могут сыграть ключевую роль в прохождении, и если вы не прокачивали взлом замков и компьютеров, медицину и снятие сигнализаций, то у вас могут возникнуть серьезные затруднения даже с прохождением основной сюжетной линии. Что уж говорить о выполнении побочных квестов, поисках сокровищ и так далее - с этим вы вряд ли сможете справиться. Поэтому ни в коем случае не забывайте о технических навыках, так как они значительно облегчат вам прохождение и помогут отыскать то, что иначе вы бы добыть не смогли. Существуют в Wasteland-2 коды, но ими все же лучше пользоваться в последнюю очередь - гораздо приятнее проходить игру своими силами, особенно с учетом того, что вам никто не мешает выставить сложность на минимум, если вы считаете себя недостаточно подкованными в данном жанре.

Навыки обращения с оружием

Последняя группа навыков определяет, с какими видами оружия дружит тот или иной персонаж вашего отряда. Всего имеется семь навыков для обращения с оружием дальнего действия и три - для ближнего боя. К последним относятся рукопашная, работа с дробящим оружием, а также с колюще-режущим. Если вы используете в Wasteland-2 коды, то вам нет смысла прокачивать указанные навыки, но если же вы играете честно, то они вам очень пригодятся, так как помогут навязать ближний бой противникам, которые сильны только в дальнем.

Что касается стрелкового оружия, то здесь есть семь классов: пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и энергетическое оружие. Естественно, нет смысла прокачивать сразу все каждому из персонажей - это будет крайне неэффективно. Игра Wasteland-2 подразумевает, что у вас будет четыре различных персонажа, у каждого из которых свои задачи и навыки для их выполнения. Поэтому вам стоит очень внимательно подходить к распределению навыков, заранее продумывая путь развития каждого из персонажей.

Подход к прокачке

Игра Wasteland-2 - это тактическая РПГ, так что не пытайтесь пройти ее "с наскока". Придется посидеть, подумать, решить, кому из персонажей нужен тот или иной навык. Если вы будете пытаться наделить каждого из своей группы большим набором умений, то рискуете ни одно из них не прокачать до какого-либо достойного уровня, что сделает его бесполезным. Лучше сосредоточиться на пяти-семи навыках, которые вы сможете значительно прокачать, тем самым сделав персонажа эффективным. Как уже было сказано выше, можно использовать и читы Wasteland-2. Но, опять же, в этом нет смысла. Или вы серьезно подходите к непростым задачам, продумываете тактику, решаете сложные задачи, или увлекаетесь более простыми играми. Зачем себя мучить?

Итак, читы Wasteland-2 оставлены позади. Всего стоит добиваться своими силами. Для этого нужно четко распределить роли в группе. Вам понадобится в первую очередь лидер, который будет вести команду. Ему нужно прокачивать соответствующие навыки, такие как лидерство и зоркий глаз. В остальном же должен быть баланс, то есть сильно качать его в какую-то сторону не следует. Действовать нужно по обстоятельствам. Также требуется огневая мощь, штурмовик, который станет ударной силой. Прикрывать его будет снайпер, который должен находиться как можно дальше от гущи событий, так как он медлителен, слаб, но наносит мощнейший урон. Ну и нельзя представить себе группу без поддержки - медик, техник, взломщик, здесь все это собирается в одном лице, которое не атакует противника, а лечит и снабжает боеприпасами компаньонов. Распределение ролей поможет вам эффективно проходить сложные уровни Wasteland-2. Тюрьма является одним из таких уровней.

Какие навыки важнее?

Как вы уже поняли, в игре огромное количество способностей. Но какие из них важны, а какие можно и не качать? Как вам покажет уровень Wasteland-2 "Тюрьма", а также многие другие, основное действие здесь - бой. Поэтому в первую очередь нужно качать боевые навыки и обращение с оружием. На втором месте идут технические способности, ну а дальше уже можно выбирать по своему вкусу, чтобы создать свою идеальную команду в Wasteland-2. Карта будет доступна лидеру, поле боя - штурмовику, огневая поддержка - снайперу, а помощь в других аспектах - бойцу поддержки.

Какую роль играют спутники?

Речь в основном шла о четырех бойцах вашей группы. Но это не все игровые персонажи, которые есть в Wasteland-2. Карта мира готова предложить много мест, где вы найдете себе союзников - если они присоединятся к вам, то можно качать и их. Какую же здесь выбирать тактику? Ответ прост: нужно действовать на свое усмотрение. Помните, что четыре основных героя останутся с вами до конца игры, а спутники будут приходить и уходить, и если вы будете на них зацикливаться, то затем будет обидно их терять, а это неизбежно.

Что в итоге?

Очевидно, что в Wasteland-2 ваши действия в процессе игры, то есть на поле боя, не являются ключевыми - для них основу задает процесс создания и формирования персонажей. И если у вас это получится, то выполнить все задания не составит труда.

Призвано успокоить наиболее импульсивную часть игрового сообщества.

Привет, рейнджеры, Крис на связи. Как вы помните, я руководил разработки Wasteland 2, и в Wasteland 3 моя роль ничуть не изменилась. Мы с самого начала говорили о том, что в Wasteland 3 появится синхронный и асинхронный многопользовательский режим. Об этом говорилось в начале кампании и нескольких интервью, но сейчас мы хотели бы остановиться на этом вопросе поподробнее.

Многопользовательский режим Wasteland 3 должен стать естественным продолжением одиночной кампании. В нём тот же сюжет, игровые области и задания. И, конечно, одним из главных достоинств серии Wasteland и игр inXile в целом является проработанный игровой мир, реагирующий на ваши действия значимыми последствиями. Многопользовательский режим добавит в игру взаимодействие между игроками.

В Wasteland 3 вы можете начать проходить сюжетную кампанию вместе с другом. Начав игру, вы не сможете продолжить её с кем-то другим, но если один из вас не сможет играть по какой-то причине, останется возможность перенести состояние мира в одиночную кампанию.

Каждый игрок управляет отрядом рейнджеров, составленным из общего списка доступных компаньонов. Один компаньон не может состоять в двух отрядах сразу, но может переходить между ними. Оба отряда могут путешествовать как вместе, так и по отдельности.

Решение разделиться имеет свои последствия. Wasteland 3 поддерживает асинхронный режим: если ваш друг выходит из игры, то вы можете продолжить игру, и ваши решения отразятся на нём, когда он вернётся обратно.

Хотите пример? Пожалуйста!

Вы заключили соглашение с бандой контрабандистов, помогая им с контрабандой за определённый процент прибыли. В одиночной игре время от времени вы будете получать платежи. В какой-то момент вы можете решить перехватить очередную поставку и позаимствовать товар во благо собственной организации. В таком случае через некоторое время на пороге вашей базы появится посланник, требующий от вас объяснений.

В многопользовательском режиме события развернутся схожим образом. Однако поскольку вы с другом играете независимо друг от друга, один из вас может заключить соглашение с контрабандистами не сообщив второму. При этом второй игрок, не зная о сделке первого, может решить напасть на контрабандистов, чтобы избавить от них Колорадо, что приведёт к описанным выше последствиям.

Ваше решение в этой ситуации будет иметь последствия как в одиночной, так и в совместной игре - разжечь конфликт ещё сильнее, извиниться и компенсировать убытки (выставив при этом рейнджеров слабаками), либо уничтожить преступников раз и навсегда.

Как вы уже заметили, мы упомянули базу рейнджеров, ведь это основа игрового процесса совместной игры - вы управляете ею вместе. Ресурсы и рекруты принадлежат обоим игрокам одновременно. О самой базе мы расскажем в одном из будущих обновлений.

Вы наверняка думаете: «Звучит интересно, но как они расскажут целостную историю или помешают другому игроку испортить мою игру?» Хотя большая часть игры проходится как совместно, так и по отдельности, в ключевых моментах потребуется присутствие обоих игроков. Помните, что и в одиночном режиме вам придётся принимать решения и жить с их последствиями.

Ваша база в Колорадо


Брайан сотоварищи продолжает заманивать в свои сети всё новых вкладчиков. В этот раз речь пошла о неоднократно упомянутой ранее базе рейнджеров.

Привет, это Эрик. В этом обновлении я расскажу вам об одной из наиболее интересных новинок Wasteland 3 - базе рейнджеров. Наверное, вы помните цитадель рейнджеров из Wasteland 2, а может даже и центр рейнджеров из первой Wasteland. У рейнджеров всегда был собственный штаб, и Wasteland 3 не станет исключением.

В центре рейнджеров Wasteland вы начинали и создавали новых персонажей, в цитадели рейнджеров Wasteland 2 вы могли оставить компаньонов и нанять новых, если кто-то из сослуживцев погиб в Пустоши. Мы добавили магазины, задания, сведения об игровом мире и даже элементы сюжета, но причин возвращаться в цитадель рейнджеров всё равно было не так уж много.

В Wasteland 3 мы расширим концепцию штаб-квартиры, сделав её более значимой частью игры. Уже в начале игры вы примете на себя командование новой базой рейнджеров в Колорадо. В отличие от цитадели из Wasteland 2, вы не найдёте в ней всего необходимого для жизни. Вы - единственный выживший из отряда «Ноябрь» на враждебной территории. Именно вам придётся набирать новых рейнджеров из местного населения и разобраться со всеми проблемами, которые свалятся на вашу голову.

Вам не придётся постоянно отвлекаться по мелочам. В конце концов, мы делаем не стратегию в реальном времени: нет нужды отправлять селян валить лес, добывать уголь и строить дома. То, как изменится ваша база, будет зависеть от развития сюжета.

Мы хотим, чтобы база рейнджеров стала для вас домом: здесь вы будете получать задания, куда вернётесь после их выполнения, где столкнётесь с различными событиями, требующими вашего внимания. Что-то вроде крепости из Baldur"s Gate 2. Вместо разглядывания графиков и таблиц в попытках свести бюджет базы, вы будете выполнять задания и решать моральные дилеммы, влияющие на судьбу всего игрового мира.

Например…

Вы в любом случае получите определённую выгоду (например, дополнительный источник прибыли и ценного союзника на базе), но решение зависит от вас. Поручить безопасность региона вооружённой до зубов банде, зная, что местных могут обратить в культ Великого сияния? Или же улучшить экономическую ситуацию в регионе и качество жизни людей, при этом подставив их под удар воинственных дикарей Равнин?

Решать предстоит вам. Последствия принятого решения не только повлияют на развитие сюжета, но изменят игровой процесс: Служители с радостью предоставят вам доступ к взрывчатке, а Потрошители дадут скидку на топливо и обслуживание машин. А учитывая взаимоотношения этих группировок, можно смело говорить о том, что рано или поздно на нефтеперерабатывающем заводе вновь прольётся кровь… и вы снова окажетесь между молотом и наковальней.

База рейнджеров важна и в режиме совместного прохождения: именно здесь вы и ваш напарник будете пополнять припасы и набирать рекрутов в свои отряды… но об этом мы расскажем в следующий раз.

В прошлый раз inXile рассказали нам о говорящих головах, а в этот раз речь пойдёт о разработке городов .

Зитс на связи. Во-первых, мы хотели бы представить вам ещё один концептуальный рисунок, на котором изображены рейнджеры, исследующие заснеженные развалины и остов подозрительно знакомой машины…


Как вы помните, сейчас я работаю главным разработчиком игровых областей Torment: Tides of Numenera, а в прошлом работал над Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Сегодня я хотел бы рассказать о своём подходе к разработке городов для ролевых игр в целом и Wasteland 3 в частности.

Первым делом проводятся необходимые исследования. В поисках интересных идей я тщательно изучаю историю города, карты, события и достопримечательности. Создавая Мулсантир для Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, я зарылся в книги по «Забытым королевствам» в поисках всевозможных описаний и событий. Отчасти потому, что мне хотелось порадовать фанатов мира, удивив их неожиданными отсылками к полюбившимся местам и персонажам… но главное, что я стремился собрать как можно больше материала для дальнейшей работы. Воображение работает гораздо лучше, если его как следует накормить.

Разумеется, исследовательская работа для Wasteland 3 отличается тем, что игровые области связаны с реальным миром. Колорадо-Спрингс, который должен стать главным игровым городом (впрочем, не факт, что так и будет), нужно наполнить интересными заданиями и персонажами. Мы уже начали изучать город и его окрестности, а также запланировали поездку в Колорадо, чтобы познакомиться с местом, в котором развернутся события будущей игры. Но в целом творческий процесс не изменился - мы по-прежнему ищем интересные события, места и достопримечательности, которые подстегнут наше воображение. Мы уже знаем, что рядом с Колорадо-Спрингс расположены такие интересные места как гора Шайенн, Академия ВВС США и Сад богов - все они, возможно, появятся в игре.

Когда материалов уже достаточно, я начинаю мозговой штурм, рассматривая десятки набросков персонажей, заданий, игровых областей и способов связать всё это воедино. Обычно все мои наработки основаны на материалах исследований, но так происходит не всегда - иногда мне в голову просто приходят интересные идеи, которые могли бы подойти к конкретному игровому миру.

В лучшем случае мозговой штурм продолжается несколько недель в свободное от работы время. Самые удачные идеи зачастую рождаются, когда я занят чем-то другим, например, готовлю или чищу зубы (как показывает практика, это вообще самое благодатное время для свежих идей). Однако временные ограничения бывают настолько жёсткими, что на мозговой штурм отводится лишь несколько дней упорной работы в офисе.

Когда мозговой штурм подходит к концу, у меня обычно уже достаточно идей для создания целого города или хотя бы первых набросков. Если город настолько велик, что его приходится разделить на несколько кварталов или внутренних областей, я стараюсь распределить идеи равномерно. Третья стадия включает в себя рисование старых добрых бумажных карт в духе Dungeons and Dragons, на которых я отмечаю важных персонажей, игровые области и задания. Вот пример одной из первых карт, нарисованных для Torment: Tides of Numenera.


А вот как это выглядит в игре:


На данном этапе важную роль играет основной сюжет. К этому времени я должен точно знать, какие события развернутся в городе, и выбрать для них оптимальное место. Основной сюжет должен провести игрока по всем игровым областям. Не нужно тыкать его носом в каждую достопримечательность, но главные сюжетные события должны происходить в разных кварталах и мягко подталкивать игрока к исследованию - стоит ли этим заниматься, он решит уже сам.

Если в городе несколько кварталов, я стараюсь придать каждому неповторимый образ и спрашиваю себя: какие здесь живут люди (их положение, местные они или приезжие), каково назначение квартала (промышленный, торговый, жилой), какой у него архитектурный стиль, есть ли в нём уникальные места и памятники. Последние особенно важны, ведь правильно расставленные памятники, уникальные сооружения и другие привлекающие внимание объекты помогают игроку лучше ориентироваться по карте.

Предположим, что один из кварталов города захвачен Потрошителями - в таком случае мы могли бы разместить в нём допотопную буровую установку, памятник президенту Рейгану и развевающийся на ветру флаг Соединённых Штатов. В городах вроде Колорадо-Спрингс найдётся место достопримечательностям реального мира, таким как штаб-квартира Олимпийского комитета с изображёнными ниже металлическими скульптурами.


С точки зрения повествования, я стараюсь написать для каждого квартала свою историю (а иногда и не одну). Чем живут эти люди, с какими проблемами они сталкиваются, какова роль игрока во всём этом? Не все персонажи должны быть связаны сюжетом, но их личные истории и задания должны логично вписываться в общую картину.

Представьте себе уединённый квартал Колорадо-Спрингс, приютивший нескольких вождей с Равнин. Один из них мечтает вернуть свои владения и собирает армию головорезов. Остальные хотят прожить остаток жизни в тишине и покое, а потому стремятся помешать планам воинственного вождя. Этот конфликт затрагивает всех персонажей в квартале. Старые враги и жаждущие отмщения жертвы охотятся за головами ненавистных вождей. Управляющий гостиницей пытается выселить одного из них, не погибнув при этом от рук его телохранителей. И так далее.

Если мы планируем сделать город местом, куда игрок будет постоянно возвращаться (как в Аскатлу из Baldur’s Gate 2) - нужно продумать, как будет меняться город по мере развития сюжета. В Wasteland 3 таким городом станет Колорадо-Спрингс, поэтому мы тщательно обдумываем, как он будет меняться на протяжении всей игры. Какие события оставить для концовки? К каким последствиям приведут решения игрока? Как изменится город? Появятся ли в городе новые персонажи? Изменения должны быть хорошо заметны уже на центральных улицах, по которым, вероятно, и пройдёт игрок при повторных посещениях города. Если изменить что-то в отдалённых уголках города, в которые игроку нет никакого смысла возвращаться, скорее всего, он не заметит изменений (если только ему не дадут задание туда сходить).

Последняя стадия разработки города - составление проектной документации и подробных карт. Мы описываем всех персонажей (включая внешность - художникам надо с чем-то работать), задания и способы их завершения, а сценаристам даются сведения о всех необходимых диалогах. Разумеется, когда мы приступим к практической реализации, многое изменится - художники предложат крутые концепты, которые подстегнут воображение сценаристов. Те, в свою очередь, начнут улучшать макеты существующих заданий и придумывать новые. Но всё же, разработанный проект закладывает фундамент для всей последующей разработки.

На этом я, пожалуй, и закончу. Я мог бы говорить ещё долго, но если вы дочитали до этого места, то уже неплохо представляете себе, как разрабатываются города для ролевых игр. Так будет создаваться Колорадо-Спрингс. Оставайтесь на связи!

Знакомство с Денвером


В конце прошлой недели Брайан Фарго вновь похвалился высокими оценками Torment: Tides of Numenera среди игровых критиков и призвал игроков последовать их примеру, оставляя свои отзывы в полюбившихся цифровых магазинах. Но большая часть обновления страницы кампании на Fig касалась текущего состояния проекта и описания Денвера – одной из новых игровых областей Wasteland 3.

Мы уже рассказывали вам о разработке Wasteland 3 и не собираемся на этом останавливаться, поэтому сегодня мы подготовили для вас новую порцию информации. Всё больше разработчиков различных специальностей вливаются в работу над проектом – не только из команды Torment, но и подающие надежды молодые таланты. К разработке игровых областей Wasteland 3 привлечены несколько сторонних компаний.

Главный разработчик Джордж Зитс и ведущий сценарист Гейвин Юргенс-Фури внимательно изучили сценарий проекта и составили полный перечень необходимых зон (игровых областей). Разумеется, мы не станем рассказывать о каждой, но с одной из них (Денвер) вы познакомитесь уже сегодня. В общих чертах свои соображения Джордж изложил в документе, который мы называем «Руководством по разработке зон». После утверждения это руководство отправится команде разработчиков, которые составят на его основе подробные описания персонажей, сюжетных событий и заданий в каждой конкретной игровой области.

Далеко не все эти процессы проходят исключительно на бумаге. Как уже говорилось ранее, мы тщательно работаем над созданием прототипов и совершенствуем производственные процессы. Художественный отдел составляет необходимые технические описания и изучает уникальные возможности оформления в соответствии с выбранным местом действия игры. Сейчас мы разрабатываем концепцию художественной библиотеки, которая поможет разработчикам придерживаться единого визуального стиля всех игровых областей.

Воспользовавшись исходным кодом Wasteland 2, программисты заложили основу новой игры и принялись за разработку многопользовательского режима. Поскольку он затрагивает все аспекты игрового процесса, необходимо как можно быстрее реализовать его возможности в игровом движке. Как только все технические приготовления будут закончены, разработчики игровых механик приступят к созданию первых прототипов боевой системы и транспорта.

На развалинах Денвера


Привет, это Гейвин! Сегодня я расскажу вам о Денвере в Wasteland 3.

Большая часть Денвера давно лежит в развалинах. Во время войны, положившей конец миру, каким мы его знали ранее, в воздухе над городом взорвалась ядерная бомба, оборвавшая жизни большинства его жителей. От небоскрёбов остались лишь остовы когда-то величественных сооружений. Покоящиеся в тенях обломки зданий поменьше образуют бесконечные, постоянно меняющиеся лабиринты из бетона и ржавой арматуры.

Городские пустоши кишат хищниками, мусорщиками и охотниками за сокровищами. И пусть радиации здесь давно уже нет, Денвер и по сей день остаётся смертельно опасной западнёй, скрывающей тайны прошлого.

В восточной части Денвера расположен аэропорт, ставший прибежищем художников, хакеров, конспирологов, безумных учёных и прочих эксцентричных личностей. Это необычное сообщество образовалось вокруг приземлившегося здесь после войны космического челнока «Атлантида» и занимается странными экспериментами, кибершпионажем и МНОГО чем ещё.

На севере от аэропорта расположена устрашающего вида крепость Потрошителей.

Мы уже рассказывали о культе Рональда Рейгана. Как вы помните, эта фракция должна была появиться ещё в Wasteland 2. Потрошители следуют зову Нэнси – священных жён обожествлённого президента Рейгана, олицетворяющих власть и закон. Наставляет жриц Мать Нэнси, Надежда.



Люди никогда не понимали нас, но мне наплевать.

Пусть живут в своих заблуждениях. Они говорят, что Ронни умер, но мы им не верим. Они твердят, что мы за каждым углом видим коммунистов, и они правы. Да, мы такие, нас не переделать.

Мы окружены выходцами из Империи зла. Именно они превратили земли нашего великого народа в радиоактивное кладбище. Они затаились и ждут нашей смерти. Сплотимся же, сёстры! Мы не склоним колени пред врагом и вынесем все удары судьбы, ибо мы сильны.

Пускай себе смеются. Мы жёны святого президента Рейгана и дождёмся его вовзращения. А до тех пор у нас есть Великая цель, к которой следует стремиться.

Мы научим наших дочерей и сыновей с оружием в руках уничтожать коммунистическую заразу. Пуля за пулей, силой своей веры они вернут в эти земли мир.

Да будет так. Аминь.

Всё о Wasteland 3


Портал PC Gamer опубликовал материал , в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.

Учитывая, как долго фанатам пришлось ждать сиквела RPG 1988 года выпуска (а также то, как хороша была Wasteland 2) неудивительно, что Wasteland 3 является одной из самых ожидаемых игр текущего года.

В ходе краудфандинговой кампании на финансирование проекта было собрано свыше 3 $ миллионов, а покупка inXile корпорацией Microsoft обеспечила команду ещё большим количеством ресурсов. Скудные видеофрагменты и скриншоты демонстрируют более амбициозную и отполированную игру, нежели Wasteland 2. Но что мы знаем наверняка? Чтобы избавить вас от необходимости рыться в интернете, мы собрали всю важную информацию в одном месте.

Вот всё, что мы знаем о Wasteland 3.

Что такое Wasteland 3?

Это основанная на управлении отрядом изометрическая RPG, действие которой разворачивается в пережившем апокалипсис и скованном льдами Колорадо. Будет много диалогов, тактические пошаговые сражения и сюжет о борьбе различных фракций за контроль над регионом. Эта история - прямое продолжение сюжета Wasteland 2.

Когда выйдет Wasteland 3?


Игра выйдет «в конце 2019-го» - inXile пока не называют точную дату релиза. Не ясно также, является ли это временное окно промежутком, когда она появится в Early Access, или же речь о финальном билде и поступлении в продажу. Держим пари, что речь об Early Access, особенно учитывая, что игра находится на стадии пре-альфы.

Microsoft купила inXile, так выйдет ли Wasteland 3 в Steam?


Да, согласно последней информации от inXile. На страничке игры в сервисе Fig сказано, что она появится в Steam, GOG «и других возможных площадках распространения» (хотя пока нет информации о том, выйдет ли она в Microsoft Store). FAQ на Fig также утверждает, что игра будет доступна в Steam Early Access.

А теперь вы можете возразить, что это устаревшая информация, написанная до сделки с Microsoft. Несмотря на это, в декабрьской заметке в блоге inXile было сказано, что студия «сдержит все сделанные относительно Wasteland 3 обещания». Отказ от Steam стал бы серьёзным противоречием этим словам.

Какова завязка сюжета?


Лёгкие спойлеры Wasteland 2, пропустите эту секцию, если ещё не прошли игру.

После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались без базы для проведения операций. С ними связывается некий Патриарх Колорадо Спрингс - правитель местного региона - и попросил помочь ему остановиться нацию от развала. В обмен на это он пообещал обеспечить Рейнджеров ресурсами, необходимыми для восстановления.

Рейнджеры снарядили группу, которая получила название «Отряд „Ноябрь“», чтобы та вступила в контакт с Патриархом, но всё вышло из-под контроля. Пока не ясно, что произошло, но известно, что вы будете единственным выжившим из отряда, очнувшимся в покрытых снегом землях, полных кровожадных культистов, безумных банд и утраченных технологий.

По мере развития сюжета вы сделаете себе репутацию, заключите союзы с различными фракциями и исследуете эти странные земли, попутно спасая или уничтожая локации своими решениями. Ах да, inXile намекнули, что один из Рейнджеров из Wasteland 2 вернётся, но пока не говорят, кто именно.

Чего ожидать от сеттинга?


Ожидайте большой мир с двумя основными хабами. Первый - город под названием Колорадо Спрингс. Он будет крупнейшей локацией в Wasteland 3. Вторым станет База Рейнджеров, она будет своеобразным «хабом для квестов». В начале игры база будет пуста, вам предстоит рекрутировать Рейнджеров из местного населения. По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы, но она будет изменяться с течением времени, в том числе реагируя на ваши действия и принятые решения. Здесь также будет множество квестов, событий и этических дилемм.

Некоторые локации в Wasteland 3 основаны на реально существующих местах. К примеру, команда перенесла в игру Отель «Стенли» из Иск-парка, Колорадо, который также вдохновлял Стивена Кинга при работе над романом «Сияние».

Как работает мультиплеерная кампания?


Впервые в серии в Wasteland 3 появится мультиплеер. Вы сможете пройти всю основную кампанию вдвоём с другом. Кампанию можно продолжить даже в том случае, если лишь один игрок находится в сети, так что второй пользователь может отсоединяться и присоединяться когда ему заблагорассудится, однако будет несколько моментов в сюжете, триггеры которых сработают только при наличие обоих игроков. Впрочем, если один из вас забросит прохождение, это всё равно не станет проблемой: вы сможете конвертировать свои сохранения в сингловые и продолжить играть в одиночку.

Под контролем каждого игрока будет собственный отряд Рейнджеров; вы даже сможете меняться бойцами, хотя в каждом отряде должен оставаться как минимум один персонаж, созданный игроком. Оба пользователя могут исследовать игровой мир и выполнять задания вместе или же разойтись каждый по своим делам. Если вы разделитесь, ваши действия и их последствия повлияют на другого игрока, даже если он не был онлайн.

В качестве примера inXile приводят ситуацию, при которой один игрок заключает сделку с бандой контрабандистов, сохраняя их торговые маршруты за долю прибыли.

«Можно будет заключить эту сделку, ничего не говоря другому игроку, и прикарманить всю прибыль себе, в то время как второй игрок, не зная о договоре, вступит с контрабандистами в бой. Всё это приведёт к тому, что контрабандисты заявятся в штаб Рейнджеров, задавая непростые вопросы».

Как была переделана система диалогов?


Переработанная диалоговая система базируется на том, что было создано для Torment: Tides of Numenera. Диалоги теперь ветвятся, а некоторые ветки открываются или закрываются в зависимости от ваших ответов. Часть опций будет доступна только персонажам с определёнными навыками.

В игре будет куда больше озвученных диалогов, нежели было в Wasteland 2. В случае с особенно важными беседами камера приблизится и покажет собеседника вблизи, как бы из-за плеча вашего героя. В этом случае у NPC будет не только озвучка, но и липсинк, пример чего вы можете увидеть в ролике ниже (там также показан игровой процесс, но лишь чуть-чуть).


Как работают транспортные средства?


В Wasteland 3 у вас впервые в серии появится личный транспорт, вы сможете ездить по игровому миру, используя его в том числе для хранения припасов. Кроме того, навесное оружие автомобиля может пригодиться в бою, как это показано в ролике выше. Вы также сможете использовать машину в качестве укрытия.

Игрок сможет модифицировать автомобиль найденными в пустошах запчастями. Ваш первый транспорт будет довольно побитым и едва работающим, однако встретятся на пути и модели, сохранившиеся куда лучше, их вы обнаружите по мере продвижения по сюжетной линии.

Как сражения будут отличаться от оных в Wasteland 2?


Похоже, они будут довольно похожи на то, что мы видели в Wasteland 2: пошаговые бои, в которых вы тратите очки действия во время своего хода, напрямую управляете членами отряда, приказывая им укрыться или атаковать противника. Большим дополнением к этому в Wasteland 3 станут способности, основанные на командном взаимодействии, это даст вашим Рейнджерам тактические навыки, влияющие на всю команду или ослабляющие врага.

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Сколько игра будет стоить?


Предзаказ загружаемой версии обойдётся в 33 $, однако дисковая копия стоит дороже. Мы пока не знаем финальную цену дисков, однако inXile ранее заявляли, что «предварительная цена в ритейле» будет установлена на отметке в 50 $.






2024 © kubanteplo.ru.