Упражнения на глагол to be для детей. Упражнения на отработку to be. Что нужно знать о глаголе BE в английском языке


Глагол «to be»

«Как много в этом глаголе» — это точно, т.к. без него никуда в английском языке. Это азы грамматики.

Самое первое, что нужно знать:

В настоящем времени глагол «to be» имеет 3 разновидности: is, am, are.

  • Я — I am
  • Он, она — He, she is
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are

В отрицательных предложениях к is, am, are добавляем отрицание NOT, и получаем:

  • Я — I am not
  • Он, она — He, she is not
  • Они, мы, вы (ты) — They, we, you are not

В вопросительных предложениях глагол «to be» (is, am, are) выносим на 1 место и получаем:

  • Я — am I?
  • Он, она — Is he, she?
  • Они, мы, вы (ты) — Are they, we, you?

Упражнения на глагол TO BE

Давайте закрепим, выполнив небольшое упражнение. Оно лёгкое, подойдёт для тех, кто только начинает учить английский язык. Вставьте глагол «to be» в правильной форме:

  1. My friend … kind and nice.
  2. These monkeys … really funny!
  3. … you fond of reading?
  4. She … not bad and naughty!
  5. I … 16.
  6. My sister … very beautiful and clever.
  7. We … friends forever!
  8. My parents … not lazy, they work very hard.
  9. I … a little bit angry now.
  10. My kittens … so nice.

Вот такое маленькое упражнение на английский глагол «to be».

Ответы на упражнение

А теперь проверим себя — ответы:

1. is 2. are 3. Are 4. is 5. am 6. is 7. are 8. are 9. am 10. are

Были трудности? Если да, читаем комментарии по упражнению:

  1. My friend — мой друг, можно заменить местоимением he, после he и she надо ставить глагол IS.
  2. These monkeys — эти обезьяны, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  3. Предложение — вопрос. Глагол ставим на первое место. Местоимение you — ставим are.
  4. После местоимения she ставим is.
  5. My sister — моя сестра, заменяем на she, после he и she надо ставить глагол IS.
  6. После местоимения we идёт are.
  7. My parents — мои родители, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.
  8. После местоимения I ставим am.
  9. My kittens — мои котята, можно заменить на they. После they, we, you — глагол are.

Надеюсь, как изменяется английский глагол «to be» вы выучили на ОТЛИЧНО!

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

В английском языке есть два главных глагола BE и HAVE. Они выполняют несколько задач и настолько часто встречаются, что говорят, что это два столпа на которых строится все здание «английской грамматики».

В этом уроке мы поговорим о глаголе BE. Глагол BE в предложении, как правило, встречается в своих формах, которые называются спряжением.

Спряжение глагола — это его изменение по лицам и числам.

В таблицах ниже дано спряжение глагола BE по лицам и числам в настоящем, прошедшем и будущем времени.

В этом уроке мы рассмотрим, что нужно знать об английском глаголе BE, а также:

Что нужно знать о глаголе BE в английском языке

Глагол BE является самостоятельным глаголом и не нуждается в других вспомогательных глаголах при построении отрицательных и вопросительных предложений во всех временах. Таблица ниже иллюстрирует данный факт на примере Present Simple Tense.

Спряжение глагола BE в настоящем времени

  1. В настоящем времени (первая колонка) глагол BE имеет формы: am, is, are.
  2. В настоящем времени глагол BE является глаголом-связкой и на русский язык не переводится.
  3. Глагол BE используется для построения настоящего длительного времени — the Present Continuous Tense

Пример 1. Раскройте скобки, употребив глагол BE в настоящем времени.

В данном случае следует понимать, что нужно выбрать соответствующую форму глагола BE из первой колонки, соответственно am, is, are.

Пример 2. В данных предложениях глагол BE участвует в образовании составного именного сказуемого и на русский язык не переводится. Действительно, в предложениях на русском языке глагол-связка есть отсутствует.

Пример 3. В данном примере глагол BE также является связкой и в этой функции участвует в образовании времени Present Continuous Tense вместе с причастием настоящего времени. Дословный перевод предложения Я есть изучающий английский язык сейчас.

I am studying English now. — Я изучаю английский сейчас.

Подведем итог по функциям глагола BE (am, is, are) в настоящем времени:

  1. глагол-связка «есть » в составном именном сказуемом (на русский язык не переводится);
  2. вспомогательный глагол в Present Continuous Tense;

Также глагол BE — является смысловым глагол со значением «быть» и часто употребляется в нижеприведенных конструкциях:
I want to be… — Я хочу быть
I would like to be … — Я хотел бы быть

Глагол BE в Present Simple Tense. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. «О себе. About Yourself.»

Запомните выражения с предлогами:

  1. be at school — быть в школе
  2. be at home — быть дома
  3. be at work — быть на работе
  4. be on holiday — быть на каникулах
  5. be on vacation — быть в отпуске
  6. be on sick leave — быть на больничном

1. What … your name?- My name … Ann. 2. What … your address? - My address … 175 Central Way. 3. What… your phone number? - My phone number … 718-19-30. 4. Where … you from? - I … from London. 5. What … you? — I … a student. 6. Who ….your parents? — My parents … Steve and Nancy. 7. What … they? — They … teachers. 8. What … your uncle? — My uncle … a doctor. 7. … your aunt a doctor? - No, she… not. She … a housewife. 8. … they at home? - No, they … not at home, they … at work. 9. My brother … a driver. He … at work too. 10. … your family big? — Yes, it …. 11. . …. your sister tall? - No, she … not. She … a little girl. She … five years old. 12. How old … your brother? - Yes, he … ten. 13. … your brother at school?- No, he … not at school. 14. My brother … on holiday now. 15. … you a happy family? — Yes, we…

Упражнение 2 . Вставьте глагол to be в Present Simple в контексте темы «Мой дом. Home.»

Запомните выражения:

  1. What time is it? — It is 5 o’clock. — Сколько времени? — Пять часов.
  2. It is time to go. — I know. — Пора идти. — Я знаю.
  3. Your watch is slow. — I know. — Твои часы отстают. — Я знаю.

Повторить тему
1. Where … you? - I… in the kitchen. 2. Where … Fred? - He … in the garage. 3. Where … Lisa and John? - They .. in the living-room. 4. Where… Mike? — He … in the garden. 5. What time … it? — It … 5 o’clock. 6. Your watch … slow. It … 5 minutes past 5 now. 7. Where … our Tom-cat? — He … on the sofa. 8. It … so quite. Where … the children? — They … in the bedroom. 9. What … they doing there? — They … playing hide and seek. 10. … it your brother who … in the bathroom? — I think he … 11. It… time to have tea. The pie … ready. The cups … on the table. 12. My home … my castle.

Упражнение 3 . Вставьте глагол to be в Present Simple в контексте темы «На работе. At work».

Запомните выражения:

  1. I am sorry to hear that. — Мне жаль это слышать.
  2. I am glad to hear that. — Я рад это слышать.
  3. I am busy. — Я занят.
  4. You are right. — Ты прав.
  5. I am sorry. I am late. — Извините, я опоздал.

1… you busy? - No, I… not. 2. Mike … busy. He … in the office. 3. It… ten o’clock. She … late again. 4. How … you? - I … not very well today. - I … sorry to hear that. 5. We … interested in this work. 6. Vera … afraid of her boss. 7. She … nervous. 8. They … not in the office at the moment. 9. Where … the keys? - They … in your jacket. 10. What… the time, please? - It … two o’clock. 11. Do you have any idea where he … ? 12. Used cars … cheap. 13. I don’t remember what his telephone number … .14. Two heads … better than one. 15. You … right. That … a lot of money! 16. Coffee … very good here. 17. … this your watch? - Yes, it .. . 18. My uncle … an office worker. He … at work. 19. Where … the papers? — They … on the table. 20. I ….glad to hear that.

Упражнение 4 . Переведите предложения по теме «My Family» на английский язык.

1.Как ее зовут?- Ее зовут Мэри. Какой у нее адрес (address)? Какой у нее номер телефона (mobile number)? 2. Сколько Вам лет? — Мне 20 лет. Откуда вы родом? - Я из России. 3. Кто ваши родители? — Мои родители Сергей и Анна. Сколько им лет? — Моему отцу 40 лет, а матери 38. 4. Ваш отец врач? — Нет, он водитель. Ваша мать медсестра? — Нет, она учитель. Кем работает ваш брат? — Мой брат врач. 5. Ваши родители дома? — Нет. Они на работе. 6. У вас большая семья? — Нет. В нашей семье 4 человека. 7. Вы счастливы? — Да.

Упражнение 5 . Переведите предложения по теме «My Home» на английский язык.

1. Где вы? - Я дома. 2. Где Анна? - Она в гостиной. 3. Где дети? - Они в саду. 4. Где бабушка? Ее нет в саду. Бабушка на кухне. 5. Где наша кошка? — Она под диваном. 6. Моя сестра в ванной. 7. Дети за столом. Они голодны и хотят пить. 8. Наша квартира на втором этаже. 9. Наш дом находится на улице Грин стрит. 10. Моя машина стоит около дома.

Спряжение глагола BE в прошедшем времени

Глагол Be в прошедшем времени (Past Simple Тense ) имеет две формы:

  1. was в единственном числе (был, была);
  2. were в множественном числе (были).

Запомните, что с местоимением you (ты, вы) употребляется только форма were.

Об этом напоминает шуточное правило №10 «Вежлив будь, что You were … не забудь

Глагол Be (was, were) в Past Simple Tense. Упражнения

Упражнение 1. Вставьте глагол be в Past Simple в контексте темы My Home».

My mother … nervous last Saturday. The weather … cold and rainy. Her children … not at home. They … not in the garden. They … not in the yard. She thought where they … and became worried more and more.

Father …. at home too. But he … not nervous. He … lying on the sofa and reading a newspaper because the TV … broken. He … calm.

The house …. not clean. The kitchen … not clean too. There … dirty dishes on the kitchen table. The sink … full of dirty plates, cups and glasses. There … no food in the fridge. There … no vegetables, there … no juice. There … not even bread in the house. Mother … nervous and did nothing.

Упражнение 2.

They were at the concert last week.

  1. Where …?
  2. When…?
  3. Who…?
  4. Who … with?
  5. How …?

Упражнение 3. Переведите предложения в Past Simple Tense на английский язык.

  1. Я был в кино вчера.
  2. Она не была в кино, она была в театре.
  3. Ты был вчера дома?
  4. Где ты был вечером?
  5. Погода была прекрасная.
  6. Было тепло и солнечно.
  7. В доме было убрано.
  8. Дети были в школе.
  9. Мама не нервничала. (be nervous)
  10. Отец не сердился. (be angry)

Спряжение глагола Be в будущем времени

глагол Be в будущем времени (Future Simple Тense ) имеет только одну форму — will be (для всех лиц и чисел). Поэтому в будущем времени be работает как обычный глагол действие. См таблицу ниже.

Упражнение 1. Вставьте глагол be в Future Simple Tense в контексте темы «Природа. Nature»

What … our life … (be) like in future? I think city life will differ from the country life.

The cities … (be) dead. They … (be) full of cars and houses. All living creatures will disappear. The trees and flowers … (be) artificial. There … (be) no birds in the sky, there … (be) no insects in the air.

As for the country, there is still a hope that there … (be) green trees and fresh air. The sun will shine brightly and insects and birds will fly happily. All the house … (be) intellegent. The cars will use green fuel and the air… (be) rich in oxygen. I hope that people … be clever enough not to destroy nature around them.

Упражнение 2. Задайте вопросы к предложению.

They will be happy to see their friend.

  1. Will ….?
  2. Who… to see a friend?
  3. Who … to see?
  4. Why…?
  5. How happy … ?

Упр. 1 Вставьте глагол to be в Present Simple .

Упр. 2. to be вPresent Simple.

1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома,13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.

to be вPresent Simple.

1.

tobeвPresent илиPast Simple,

Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present , Past или Future Simple .

Упр. 6.Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent, Past илиFuture Simple.

Упр . 1 Вставьте глагол to be в Present Simple .

1. I ... a pupil. 2. My father ... not a teacher, he ... a scientist. 3. ... your aunt a doctor? Yes, she ... . 4. ... they at home? No, they ... not at home, they ... at work. 5. My brother ... a worker. He ... at work. 6. ... you an engineer? Yes, I....7. ... your sister a typist? No, she ... not a typist, she ... a student. 8. ... your brother at school? Yes, he ... . 9. ... your sister at school? No, she ... not at school. 10. My ... sister ... at home. 11. ... this your watch? Yes, it ... . 12. She ... an actress. 13. This ... my bag. 14. My uncle ... an office-worker. 15. He ... at work. 16. Helen ... a painter. She has some fine pictures. They ... on the walls. She has much paper. It ... on the shelf. The shelf ... brown. It ... on the wall. Helen has a brother. He ... a student. He has a family. His family ... not in St. Petersburg, it ... in Moscow.

to be вPresent Simple.

1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома.13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.

Упр. 3. Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent Simple.

1. Чья это ручка? Это моя ручка. 2. Чья это книга? Это ваша книга. 3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.

Упр. 4. Переведите на английский язык, употребляя глаголtobeвPresent илиPast Simple,

Я ученик. 2. Он летчик. 3. Она доктор. 4. Мы школьники. 5. Вы рабочие. 6. Ты рабочий. 7. Они ученики. 8. Я дома. 9. Он в школе. 10. Она в кино? 11. Мы в парке. 12. Они в театре? 13.Она молодая? 14. Он старый. 15. Она не старая. 16. Они сильные. 17. Она больна. 18. Вы больны? 19. Он болен? 20. Я не болен. 21. Я был болен вчера. 22. Она не была больна. 23. Мы были в кино. 24. Они не были в кино. 25. Они не в школе. 26. Они дома. 27. Вы были в парке вчера? 28. Он был в школе вчера? 29. Он был рабочим. 30. Она была учительницей.

Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present , Past или Future Simple .

1. My father ... a teacher. 2. He ... a pupil twenty years ago. 3. I... a doctor when I grow up. 4. My sister ... not ... at home tomorrow. 5. She ... at school tomorrow.6. ... you ... at home tomorrow? 7.... your father at work yesterday? 8. My sister ... ill last week. 9. She ... not ill now. 10. Yesterday we... at the theatre. 11. Where ... your mother now? She ... in the kitchen. 12. Where ... you yesterday? I ... at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family ... at home. 14. ... your little sister in bed now? Yes, she ... 15. ... you... at school tomorrow? Yes I ... . 16. When my granny... young, she ... an actress. 17. My friend ... in Moscow now. 18. He ... in St. Petersburg tomorrow. 19. Where ... your books now? They ... in my bag.

Упр. 6.Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent, Past илиFuture Simple.

1. Мой брат сейчас в школе. 2. Мой брат был вчера в кино. 3. Мой брат будет завтра дома. 4. Ты будешь дома завтра? 5. Она была вчера в парке? 6 Он сейчас во дворе? 7. Где папа? 8. Где выбыли вчера? 9. Где он будет завтра? 10. Мои книги были на столе. Где они сейчас? 11. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома. 12. Мой друг не в парке. Он в школе. 13. Завтра в три часа Коля и Миша будут во дворе. 14. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве. 15. Завтра мой дедушка будет в деревне. 16. Когда твоя сестра будет дома? 17. Ты будешь летчиком? Нет, я буду моряком. 18. Моя сестра была студенткой в прошлом году, a сейчас она врач. Ты тоже будешь врачом? Нет, я не буду врачом. Я буду инженером.

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!







2024 © kubanteplo.ru.