Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая… попами пуганная (Видео). Думала ли я простая русская баба Думала ли я простая русская баба откуда


«ВОТ СТОЮ Я ПЕРЕД ВАМИ, ПРОСТАЯ РУССКАЯ БАБА...»

Дарья Асламова:

Развитие идет по спирали, обратили внимание? На заре капитализма в депутаты валом повалили всякие митинговые люди. Помните? Веселое было время. Потом, на выборах 1995 года, веселые люди почему-то отсеялись. А вот теперь вновь появились в кандидатах. Пошли регулировать родину Охлобыстин и Маша Арбатова, диктор Буратаева и диктор Шарапова, Белохвостикова и телевизионный Комиссаров, великий немой Чумак и плохой мальчик Караулов. Веселое время возвращается? Грядет новая генерация «П», где «П» — политики. Продолжаем выяснять, чего ждать от новой поросли этих «П»?

А втор трехтомного автобиографичного труда о половых похождениях дрянной девчонки и одновременно кандидат в Госдуму Дарья Асламова оказалась человеком простым, очень смешливым и на удивление порядочным. Во всяком случае, на время предвыборной кампании она честно уволилась на два месяца из газеты «СПИД-инфо», где работала сексуальным репортером. Не все кандидаты такие честные!

Нашу беседу с дрянной кандидатшей в депутатши я начал с извинений.

— Ты меня прости бога ради, но я не читал труд всей твоей жизни. Видел, правда, всех этих политиков по телевизору. Ну, с которыми ты... э-э... которых ты, говорят, хорошо и подробно описала в книге своей.

— Скверно, что ты не читал классику.

— Мне много рассказывали.

— Представляю, что эти пошляки рассказывали. Мои книги не об этом! Они о войне и о мире. Война и мир — вот две основные темы, которые меня интересуют.

— Действительно классика.

ДАША И БОГ

— Вот у вас в журнале было интервью с Охлобыстиным. Он совершенно бахнутый на религии! Ха-ха-ха-ха... У меня точка зрения на Бога совсем другая. Бог гораздо более милосердный, чем представляется верующим. Раз уж он нас задумал такими, значит, все наши грехи задуманы изначально.

— Твои тоже?

— Мои тоже. Я паршивая овца, а паршивых овец Бог любит больше, чем примерных праведников. Главное — успеть вовремя и с кайфом раскаяться.

— В чем же собираешься каяться, интересно? Ты же безгрешна, как Мария Магдалина.

— А ни в чем. Я пошутила. Бог не такой гадкий мальчишка, чтобы еще заставлять каяться. Зачем смирять плоть? Наша плоть и так умрет. Мы и так много мучимся на земле, чтобы потом еще нести какое-то наказание. Вот здесь и есть ад. Мы свой ад уже здесь отрабатываем.

— Особенно ты вся измучилась. Я даже представить себе не могу, как еще ты не помучилась.

— Бог — это такой свой парень за большим компьютером, и у него все отражается, что у нас происходит. Он сидит и кнопочки жмет.

— Игра «Цивилизация»?

— Нет, всеобъемлющий менеджмент. Тотальный контроль.

— Чего тебе в жизни еще не хватало, что ты стала кандидатом в депутаты?

— Я пошла на шару, что называется. У меня нет денег, нет помощников. Звонит Андрюша Вульф, который «В постели с Вульфом», и говорит: «Хочешь быть кандидатом в депутаты?» Я говорю: «Хочу! У меня техосмотра на машину нет. А так я смогу два месяца ездить без техосмотра, потому что кандидат в депутаты — личность неприкосновенная. А от кого я выдвигаюсь?» Оказалось, есть такое движение «Поколение свободы».

— Впервые слышу.

— Да я тоже... Вот они подбирали людей, которые добились какого-то продвижения свободы в этой стране. Я добилась сексуальной свободы для родины...

— Так это мы все тебе обязаны?

— Конечно. Можете каждый раз, укладываясь спать, говорить: «Спасибо, дорогая Даша, что ты нам помогла». В общем, я попала в их список. И в это время образуется движение «Единство». В это «Единство» влились разные маленькие движения, и «Поколение свободы» тоже. Так и я попала в «Единство» под номером 16. Прикол! А потом начались грязные игры. Политические начальники малых партий, желая получить для себя места в списке повыигрышнее, стали сливать своих. И меня вычеркнули с формулировкой «за моральный облик».

Здесь я не выдержал и расхохотался:

— Тебя, святого человека, — за моральный облик?!

— Представь! Я пришла в ярость. Ну обидно: меня так красиво взяли и так некрасиво выкинули. Как какую-то дешевку! И я от злости, когда оставалось полторы недели до конца регистрации, решила: я пойду сама! Денег у меня нет. Мне насобирали друзья на избирательный залог — 83 тыщи рублей.

— Не имей сто рублей... У тебя что, 83 тысячи друзей?

— Гораздо больше. Ну, я и свои, правда, деньги вложила — почти три тысячи баксов. И больше у меня денег нет. Поэтому всю предвыборную работу мне приходится делать самой. Одна кручусь. Но зато, если я приду к власти, я буду никому ничего не должна, потому что за мной никто не стоит.

— И ты всерьез думаешь, наш консервативный избиратель проголосует за дрянную девчонку? Он, боюсь, не простит тебе вольности нрава.

— А меня не за что прощать. Из всех этих проституток, которые баллотируются в депутаты, я единственная честная женщина. Я очень искренняя, меня никто не может упрекнуть во лжи, в том, что я когда-нибудь кому-нибудь солгала. За мной никакого шлейфа грязи не тянется. А вот бы про своих конкурентов по округу я могла бы понарассказывать всякого. Там крутая тусовка. Но по закону я не могу обсирать своих конкурентов.

— Ну и как ты свои шансы оцениваешь в этой крутой тусовке?

— Это зависит от того, сумею ли я свой электорат пинками поднять. Потому что мой электорат — спящий электорат. Сила, на которую я могу реально опираться, — бомжи, проститутки и студенты. А студенты... я же помню себя в то время... Дело молодое. На выборы никто не ходит. Надо мне пойти и поднять всех на выборы. Пинками. Я должна доказать, что я — реальная политическая сила.

АМБИЦИОЗНЫЙ ПОЛИТИК

— Я все-таки не совсем въехал. Зачем же ты рискнула тремя тысячами долларов? Неужто только от обиды на людскую несправедливость?

— У меня амбиции, понимаешь! Я с детства мечтала быть секретарем райкома. Вот посмотри на всех наших политиков. Когда их спрашивают, зачем они идут в политику, что они говорят? Говорят, что хотят печься о благе народа. Ты веришь им?

— Только тебе!

— Нет, ну ты веришь после таких фраз, когда человек стоит и говорит с наглыми глазами, в лицо тебе глядя: «Хочу печься о благе народа»? Бред! Любой человек, который идет в политику, имеет только свои амбиции, желание личной самореализации. Просто я честная и говорю об этом открыто. Главное — во всем иметь здравый смысл. А у наших политиков — в сущности, истериков — нету здравого смысла. Поэтому балаган там, шоу. Я не уверена, что с моим приходом в Думу в стране станет лучше, но что чище и веселее — однозначно.

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ — В КАЖДУЮ ДУМУ

КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА — НА ЛУНУ

БАБАМ — ЦВЕТЫ. ДИТЯМ — МОРОЖЕНОЕ

ЗЕМЛЮ — КРЕСТЬЯНАМ, ВОДУ — МАТРОСАМ

АЦИДОФИЛЬНОЕ МОЛОКО — АЦИДОФИЛАМ

ВОЙНУ — СОЛДАТАМ, БОЛЬНЫХ — ВРАЧАМ

Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая… попами пуганная а как там дальше в. продолжении? и получил лучший ответ

Ответ от Мишенька Бальзаминов[гуру]
Вот уж кто-кто, а ты не баба. Со всей ответственностью заверяю...
Источник: Бабы с портсигарами не ходють
Мишенька Бальзаминов
Мыслитель
(6168)
А дубликат моего подарка у неё пожарники отобрали))

Ответ от Ђот самый [гуру]
"...пОпами пуганая"....это как тебя пОпами пугали?...: -)) Привет!


Ответ от Ѓразова [гуру]
“Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая… И подняли нас сюда, и меня вот, на эту трибуну, партия и советская наша власть. Дом ли строим, лес ли рубим, едим ли, пьем – ведь это все вторая половина дела, а первую-то половину за нас Ленин и Сталин сделали. Так будем биться за них… до самого нашего смертного часу! ”
(Фильм "Член правительства", Вера Марецкая в роли Александры Соколовой, СССР, 1939 г.)
И вот стою я перед вами - простая русская баба.. . Что вам еще сказать? Муж пьет и бьет, дети получают двойки, кошка гадит мимо кассы, начальник за грудь хватает, получку три месяца уже не платят, кран течет, по телевизору Путина показывают.. . Хочется кричать - ведь душа, как сказал классик, не может немая идти - а сказать кому?


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая… попами пуганная а как там дальше в. продолжении?

Хотела написать я о другом, и вдруг наткнулась в сети на некий текст.
Текст этот, как я поняла, - глава из книги Екатерины Михайловой «Я у себя одна или веретено Василисы». Глава называется «Страшная баба» и описывает типаж прагматичной и социопатичной вплоть даже до садизма женщины-женоненавистницы с последующим анализом, почему подобный тип все время тусуется в образовании и здравоохранении, особенно жалуя акушерство и гинекологию.
Тип жизненный, проблема актуальная, но уж очень меня покоробила эта часто сотрясающая интернеты мысль (наиболее примечательные места я подчеркнула):

«Она не всегда была такой, она такой стала, прожив с нами несколько поколений , в постоянном страхе недоеданий, по карточкам и спискам , в эшелонах и санпропускниках . Она уродливая тень, искусственно выведенная порода, черный двойник другой Матери — щедрой и любящей, которой мила и телесность, и плодовитость, и детские слюнки на подушке, и цветение дочек и сыновей.
И не надо думать, что это вымирающая редкая порода, заканчивающаяся вахтершами и санитарками. Каждая из нас унесла с собой ее кусочек. Это, может быть, не лучший наш кусочек. Но зачем-то это тоже было надо. А вдруг опять придется стоять в очереди или спасаться от бомбежки ? Может быть, мы и ненавидим ее потому, что она живое напоминание о насилии, возможном в любой момент. Есть звуки, которые любая из нас легко может представить, даже никогда не слышав в реальности: звук падающей бомбы, ночной стук в дверь, лязг передергиваемого затвора . Это означает, что мы к ним готовы — “всегда готовы!” »

Понимаете, да? Лишь несколько поколений, т.е. советский режим, воспитали из сентиментальной «щедрой и любящей Матери» отвратительную, равнодушную и жестокую, привычную к насилию бабищу. Все проклятый совок и кровавая история двадцатого века виноваты. «Насилие, возможное в любой момент» - это только аресты, бомбежки и очереди.
Как же мне надоели эти тексты, списывающие все худшее в нашем менталитете, от ковров с лебедями до жестокости или жадности, на «совковые реалии». Как будто до революции 70% населения страны составляло образцовое открыточное крестьянство, где насилие казалось невозможным, бабы обожали других баб и радостно им помогали, права личности широко уважались, а человек никогда не был человеку волком.
И, наверное, это про жителей какой-то другой страны Ольга Семенова-Тянь-Шанская писала в 1914 году (подчеркивания опять-таки мои):

«Встал он [ребенок] "дыбочки" около году и двух месяцев. Как и прежде, он часто оставался под призором сестры. Нянчила она его так же, как и прежде, с тою только разницей, что стала давать ему более основательные пинки за разные провинности -- вроде крика, замазанной рубашки и т.п.»

«Насколько развиты физически будущие отцы и матери (женихи и невесты)
Часто весьма мало еще развиты. Есть даже примета, что "молодые с венца подымаются", то есть растут после своего бракосочетания. Вследствие этого и первые дети родятся слабыми (первые два-три ребенка) и обыкновенно не выживают. Это иногда происходит и от полного еще неумения молодой матери обращаться с маленьким ребенком. Молодые матери также очень часто "засыпают" детей, то есть придушивают их нечаянно во сне. Ребенка (до году) мать иногда ночью кладет между собою и мужем, "чтобы пососал", даст ему грудь, заснет, навалится на него и придушит. Добрая половина баб "заспала" в своей жизни хоть одного ребенка -- чаще всего в молодости, когда спится крепко. За заспанного младенца священник накладывает "епитемью".»

«По поводу битья: бьют не только жену, но иногда и старого отца. В одной деревне молодой парень убил своего отца оглоблей (так бил, что он умер от побоев). В селе Мураевне [Мураевня -- село в полутора верстах от имения, в котором О. П. всегда жила.] был один случай, что пьяница муж убил свою жену за "гульбу". Он замотал ее косы вокруг своей руки и бил головой о порог, о лавки и о стену до тех пор, пока она не впала в бессознательное состояние, в котором через день и умерла, не приходя в себя.
Если муж бьет жену и при этом сломает или испортит тот предмет из своего несложного инвентаря, которым чинил расправу, то ему, разумеется, гораздо более жалко этот предмет, чем избитую жену. Да и всякая баба гораздо больше будет сокрушаться о каком-нибудь сломанном рогаче, чем о своих помятых боках.
Муж молодой, убедившись, что "молодая" не целомудренна, в первую же брачную ночь жестоко ее иногда избивает, что служит прелюдией к дальнейшему битью (иногда в течение нескольких месяцев).»

«Я знала одного мужика, который любил, когда он бывал пьяный, так издеваться над женой: "Становись, жена, на колени, клади голову на порог, моя воля, захочу -- убью тебя!" И баба должна была беспрекословно класть свою голову на порог, а он заносил над ней топор, причем маленькие дети его обыкновенно подымали плач и крик. Тогда он произносил: "Детей жалко, а то бы не быть тебе живой", -- и отпускал жену. Если она не слушалась его -- бил ее жестоко (иногда вальком по голове). Это называется "мудровать над женой" или "над женой измываться".»

«Что делает женщина во время беременности
Всё. И в доме справляет всю домашнюю работу, и в поле -- вяжет, полет, молотит, берет конопли, сажает или копает картофель, вплоть до самых родов .
Иные женщины рожают, не домесив хлебов. Иные родят в поле, иные в тряской телеге (почувствовав приближение родов, иные бабы торопятся доехать домой). Иная баба при начавшихся родовых схватках бежит домой, "как овченка": приляжет во время схваток на землю, а как боли отпустят, опять бежит, благим матом : "как овченка бежит, трясется".»

« [Если] бабка не хочет согласиться на невыгодные для нее условия, свекровь отправляется в какую-нибудь другую деревню или в дальний конец села звать другую бабку, свою родственницу, которая возьмет с нее дешевле. Зачастую молодая неопытная роженица мучится в это время совсем без присмотра. Хорошо, если у нее есть поблизости родная мать или сестра; эти еще иногда вступятся и не пожалеют для бабки своего хлеба.»

« У богатых бабка пребывает иногда дня по три, по четыре после родов, кормясь за их столом. А у бедных ребенок уже с первого дня совсем предоставляется матери и ее уходу. Попадает в грязную люльку, где подстилкой ему служит материнская старая грязная понева. Более опрятные матери подкладывают в люльку соломку, которую меняют через день или два. Это, однако, бывает реже: "Хорошо, и на поневе полежит, не лучше других. Небось другие не подохли -- выросли".»

«Первого еще ждут более или менее радостно. ... Если первый ребенок девочка, отец относится к ней совершенно равнодушно. Дома большей частью говорят об этом с сожалением, разве одна из женщин прибавит: "Ничего, нянька будет", -- и все на следующий же день забывают о девочке. Если же баба начинает часто родить, то в семье к этому, конечно, относятся неодобрительно, не стесняясь иногда делать грубые замечания по этому поводу: "Ишь ты, плодливая, обклалась детьми, как зайчиха. Хоть бы подохли они, твои щенки-то, трясет каждый год, опять щенка ошлепетила", и т.д., и т.д. Замечания эти исходят нередко от свекрови. Молодого отца, у которого родилась первенец-дочь, товарищи его и вообще другие мужики на деревне имеют право побить, как только он выйдет на работу. "Зачем девку родил", -- и нередко здорово отдуют, а он уж молчит, потому так издавна водится.»

Но разве это, длившееся веками, ожесточавшее баб унижение сравнится с очередями? И, тем более, арестами и бомбежками, которые, очевидно, были для советской женщины какой-то обыденностью все 70 лет советской власти?
Нет-нет. Все это не могло наложить отпечатка на менталитет русской женщины. И вовсе не многовековое унижение крестьянства, не крепостное право и не усиленная урбанизация первой половины XX века, способствовавшая тому, что деревенская ментальность наводнила города, а исключительно лишь аппарат насилия в советском государстве эскалировал и равнодушие, и жестокость, и пофигистическое и брезгливое отношение к родам и женственности, и насилие над детьми.
Не знаю, может быть, эта Екатерина Михайлова написала в целом очень хорошую книгу. Но вот эта избитая манипуляция читательским сознанием как-то роняет мое к ней доверие. Наиболее убедительно бывает не то, что является основной идеей какой бы то ни было книги, а то, что проговаривается между строк, как «всем известный», «очевидный» факт: он не предполагает дискуссионности и критического анализа и потому въедается в мозг.
Поскольку у меня всегда проблемы с емким и своевременным завершением поста, вместо заключения замечу одну вещь. А именно - что проще простого себе представить, скажем, такой текст:
«Вот идет она - смелая, свободная, энергичная современная мать, окруженная здоровыми и умными детьми. Она не всегда была такой, она такой стала, прожив с нами несколько поколений, получив восьмичасовой рабочий день, декретные отпуска и оплачиваемые больничные; обретя право на бесплатную квалифицированную медицинскую помощь, родильные дома; имея подспорье в виде государственных яслей, детских садов, бесплатных общеобразовательных школ; лишившись постоянного страха, что не сможет прокормить, вырастить, выучить своих детей».
Тоже манипуляция? А она самая. Но, по крайней мере, исторически обоснованная.

Сегодня у нас была потрясающая героиня.
Потрясающая не в смысле интересная. А в смысле «потрясла» меня своей образцово-показательной для любого психолога историей.
Женщина - классический пример женщины-жертвы.
Вот прям по писаному: «Стою я перед вами простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная - живучая»…
Буквальный рассказ героини прямой речью:
«Сразу после свадьбы он начал надо мной издеваться. Гулял, изменял, мне это рассказывали соседки. Потом начал бить. Бил сильно. Ножом резал, окурками прижигал, в речке топил… Бил так, что у меня сил не было встать… По поводу, без повода… Иногда за то, что на пять минут задержалась, мог избить… Приходила к участковому жаловаться - никакой реакции. Вообще. Для всех в селе мой муж хороший… Только кто близко с ним столкнется, удивляется, как я с ним вообще могу жить… Не знаю, за что мне это все… Отчим меня бил, мать била….. Потом муж… Когда муж уехал в Москву на заработки, денег не присылал… Когда звонил и спрашивал, как дела, я ему жаловалась, что денег не хватает, что ребенок заболел, мне было очень тяжело одной оставаться с маленькими детьми. Я ему жаловалась, мне нужна была поддержка, но в ответ слышала только: «Справляйся сама, решай и делай все сама». Он звонил в прокуратуру, в опеку, в администрацию, стал настраивать всех против меня. Начались многочисленные проверки. Я начала выпивать. Детей забирали в реабилитационный центр. Потом был суд, меня ограничили в материнских правах…»
Говоря схематично, вот такой вот был у женщины путь:
1. Родилась у изнасилованной.
2. В родительской семье - бытовое насилие. Мать бьют. Ребенка - ее - бьют. Жизнь в позиции жертвы. Жизнь в позиции не «я решу», а «родители решат». Из своих решений - только побег в 19 лет от этого кошмара в самостоятельную, свою семью.
3. Своя собственная семья с мужем и детьми - бытовое насилие. Муж бьет - она терпит. «Ради детей». Жизнь в позиции жертвы. Не «я решу», а «мне должны помочь решить» (муж, опека, соседи, государство). Когда этого не происходит, находит единственный выход - побег в никуда. Ночью. Без вещей. Без денег. Босиком. Когда даже соседи выручают десятью рублями на маршрутку до соседнего города.
4. Отчаяние.
5. Третий шаг - и единственный в голове женщины выход - побег в алкоголь.
6. Следствие - утрата всего. Семьи, дома, детей

Вопрос: КТО ВИНОВАТ?!

- Женщина ни разу в жизни не видела положительной модели семьи
- Она даже не подозревает, что мужчина может не только бить, но и любить
- Инфантилизм - когда единственным способом решения проблемы видится не решение проблем, а побег от них!
- Как проблемы решать, а не бежать от них, героиня в принципе не знает, потому что у нее в памяти - поведение матери, которая точно так же не боролась с человеком, который ее изнасиловал, в суде, а терпела, терпела, и в итоге потом сбежала от него
- Следующий момент самый страшный: путь этой женщины эмоционально готова повторить ее дочь! Девочка в свои 16 лет защищает не мать, а отца! То есть она эмоционально опять признает верховенство мужчины-садиста над собой…
Хотя и задает матери вопрос: «Когда я отдохну»… Хотя по идее должна задать вопрос отцу: «Почему ты держишь меня при себе и детях, эксплуатируешь меня в быту и уходом за другими детьми, вместо того, чтобы отправить учиться!»
- Кто виноват: садист, который бьет, или мазохист, который терпит? Не знаю.
По-моему, один - просто уголовный преступник. Второй - жертва.
- Единственный совет разрешения всей этой ситуации - вылечить психологические травмы самой женщины-жертвы. Но для этого нужны часы, дни, месяцы, годы терапии!
ОТКУДА У ДЕРЕВЕНСКОЙ БАБЫ ДЕНЬГИ НА ПСИХОЛОГА НАЙДУТСЯ?
Замкнутый круг!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!

    Почти правильно.“Вот стою я перед вами, простая русская баба...”
    мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая..
    - слова героини из фильма "Член правительства" давно стали крылатой фразой и многие, произнося ее, даже не знают, откуда она. А произнесла ее с экрана Вера Марецкая, одна из самых популярных актрис нашей страны, актрисы "неожиданностей" - настолько разными были созданные ею образы: безграмотной деревенской бабы ставшей депутатом правительства, гимназистки, превратившейся в сельскую учительницу, дамы полусвета, английской леди…http://melena1001.livejournal.com/993245.html

    Видел я в детстве эти фильмы...

    Сейчас таких нет.

    Есть. Просто их по ящику не показывают.

    Да, по ящику только членов правительства.Стыдно, стыдно от налогов укрываться,
    Плохо,плохо нам в обжорах оставаться.
    Нужно, нужно от конвертов отказаться,
    Чтобы, чтобы чтоб без пенсии не остаться.

    Пр:А бюджетникам повезло- обошли они это зло,

    Налоги не платишь, ночами не спишь, нервно куришь,а днём в налоговой голову дуришь.Машину - на тёщу, дачу- на маму, ну типа официально тебе это не по карману.На вопрос: "деньги откуда" ответ в сотый раз:"Подарила тётя Люда.", а в прошлый раз говорил тётя Валя, и ты чувствуешь тебя валят, валят... Вдруг- звонок в дверь- приставы на пороге. Ты весь повеселел, ха-ха, ватные ноги. Задолбел проверяя ваш французский шкаф миссье,у тебя там бриллианты в коробочке из понпасье.ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?Бежишь к другу Вовке, ну у него там подвязы в ментовке,что-то умоляешь, мямлишь, просишь подмоги.Не хочешь так жить- заплати налоги.

    Пр: А бюджетникам повезло- обошли они это зло,
    Руки в локти и взгляды смелые потому, что зарплаты белые.
    →http://pesenok.ru/19/Uralskie-pelmeni/tekst-pesni-Belye-zarplaty
    Уральские пельмени.

    С проверкой в дом чиновника полиция пришла.
    - Пришла! Аха-ха-ха-ха! Пришла!
    По описи имущества, пол Лувра там нашла.
    - Нашла! Аха-ха-ха-ха! Нашла!
    - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нашла!

    Сдавай картины ценные, сворачивай меха!
    Валить тебе деревья в республике Саха!
    - Саха?
    - Аха-ха-ха-ха! Саха!
    - Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Саха!

    Ребята, вы ошиблись, и нет на мне греха!
    Взгляните в документы, владеет всем сноха!
    - Сноха?
    - Аха-ха-ха-ха! Сноха!
    - Ну, что к снохе?
    - Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе! К снохе!

    Скажи-ка нам, голубушка, где всё это взяла?
    - Представьте, посчастливилось – я всё это нашла!
    - Нашла?
    - Аха-ха-ха-ха! Нашла!
    - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
    - Нашла!

    Всё золото, бриллианты Бугатти Вейрон,
    - Фарфор, хрусталь, гирлянды и акции «Газпром»?
    - Скульптуры, гобелены, 3 Фаберже яйца?
    - И на кануне свадьбы я всё это нашла!
    - Нашла?
    - Аха-ха-ха-ха! Нашла!
    - Шла- шла- шла- шла- шла- шла- шла- шла- шла- шла такая и а нашла!

    А как нашли, скажите, пентхаус в США? А?
    - Недвижимость Майами на чихуахуа!
    - Хуа?
    - Аха-ха-ха-ха! Хуа!
    - Хи-хи-хи-хи-чё-чи-как-чё-чи-чё?
    - Чихуахуа!

    Похоже, здесь всё чисто, девчонка всё нашла!
    - У всех наших чиновников всё чихуахуа!







2024 © kubanteplo.ru.