Управление трактором движение вперед назад. Техника управления трактором. Генератор и регулятор напряжения


Органы управления трактором МТЗ-80 показаны на рисунке ниже.

1 - При повороте рычага на себя шестерня включения редуктора входит в зацепление с венцом маховика основного двигателя, а муфта сцепления при этом выключается. При повороте рычага от себя муфта сцепления редуктора включается. Нейтральное положение рычага — вертикальное.

Из-за того, что полученная измельчающая полираука может быть устранена с использованием трактора в соответствии с омологацией и путем исключения «самомонтируемых» устройств для проведения с земли. Осенью водитель был выброшен с места водителя. Эту аварию можно предотвратить, используя транспортные средства, подходящие для типа склона.

Опрокидывание: для уменьшения опрокидывания «для колесных тракторов должно быть предусмотрено шасси или кабину или безопасная дуга»; - сиденье: оно должно гарантировать водителю удобное положение вождения и маневрирование трактора и эффективное снижение вибрации. Кроме того, в отношении представленных форм это хорошо:. - гарантировать, что рабочая скорость такова, чтобы поддерживать необходимую безопасность в отношении конформации земли, на которой она работает, например, наклон и оползень; - не начинайте и не маневрируйте.

2— рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя (только для МТЗ-80Л и МТЗ-82Л). При вытягивании рукоятки на себя с помощью троса воздушная заслонка открывается, при возвращении рукоятки в исходное положение —закрывается.

3 — рычаг и 37 — педаль управления подачей топлива. Крайнее верхнее положение рычага соответствует нулевой подаче топлива, при перемещении рычага вниз подача топлива увеличивается. Педаль управления имеет аналогичную работу.

Расширенная электроника для управления мощностью

Построенный для завершения работы с меньшим. Революционная система электропередачи спроектирована таким образом, чтобы обеспечить значительный скачок качества с точки зрения производительности и эффективности использования топлива. Меньшее количество движущихся частей и более низкое потребление топлива и жидкости, а также расширенные интервалы обслуживания помогают снизить стоимость владения и эксплуатации. Электрический генератор, преобразователь мощности и двигательный модуль заменяют обычные компоненты, такие как гидротрансформатор и трансмиссия.

4 — рукоятка управления краником топливного бака пускового двигателя (только для МТЗ-80Л и МТЗ-82Л). При вытягивании рукоятки на себя краник топливного бака открывается, а при возвращении рукоятки в исходное положение — закрывается.

5 — маховичок управления шторкой водяного радиатора. При вращении маховичка по часовой стрелке шторка поднимается, против часовой стрелки — опускается; при опускании шторки температура охлаждающей жидкости понижается.

Электропривод как источник питания для главных приводов

Ток, создаваемый генератором, втекает в специальные бронированные кабели и разъемы военного стандарта в твердотельный инвертор.

Полностью герметичный и жидкостно-охлажденный

Система электропередачи чрезвычайно эффективна при переносе мощности двигателя на землю, в то время как бесступенчатое регулирование скорости вращения допускает однородную работу без необходимости изменения передач. Односторонняя конструкция облегчает операции очистки, а конструкция 6 дюймов на дюйм помогает уменьшить засорение.

6 — кнопка выключателя магнето пускового двигателя (только для МТЗ-80Л и МТЗ-82Л). После нажатия на кнопку прекращается подача тока на искровую свечу пускового двигателя.

7 — кнопка звукового сигнала. Включатель электрического стеклоочистителя. Включатель плафона освещения кабины.

11 — переключатель указателей поворота. Переключатель имеет три положения: правое — включены указатели правого поворота, левое — включены указатели левого поворота, среднее — выключено.

Литая крышка обеспечивает эффективный поток воздуха, а вентилятор оснащен легкими и прочными лезвиями для высокопроизводительной работы эффективности и бесшумности. В более холодных условиях дополнительный вентилятор, установленный на двигателе, снижает скорость, чтобы экономить энергию, экономить топливо и снижать уровень шума.

Реверсивный вентилятор, доступный по запросу, доступен для условий с максимальной концентрацией мусора. Новая стандартная функция уменьшает проскальзывание дорожки для повышения производительности и уменьшения износа вагонов. Стандартное стабильное управление лезвием объединяет вход оператора, позволяющий производить мгновенную настройку, чтобы добиться результатов сглаживания с минимальными усилиями.

15 — переключатель «ближнего» и «дальнего» света. Переключатель имеет два положения: левое — «дальний свет», правое — «ближний свет».

17 — рулевое колесо поворота трактора. Для удобства входа и выхода из кабины, а также для улучшения условий труда водителя предусмотрено откидывание рулевого колеса вперед и регулировка положения рулевого колеса по вертикали в пределах 120 мм.

Гидравлическая система с обнаружением нагрузки

Скорость машины, выбранной оператором, поддерживается. Конструкция центральной стойки обеспечивает исключительную видимость вокруг машины, чтобы помочь операторам работать увереннее и безопаснее. Интегрированный дисплей в приборной панели управляет состоянием машины в реальном времени. Отображение системы управления выравниванием может быть установленным на приборной панели, чтобы удобно просматривать информацию о работе перед оператором.

Управление рулем и оборудованием

Единая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, смонтированная в кабине в компактной конструкции, оснащена дополнительным силовым преобразователем для более эффективного охлаждения. Эргономичные элементы управления полностью настраиваются и предназначены для работы с минимальными усилиями. Переключатели и органы управления различных систем находятся в пределах досягаемости оператора. Функция возврата скорости позволяет предварительно установить желаемые скорости вперед в прямом или обратном направлении и вызвать их, просто нажав кнопку. принудительное включение гидравлического оборудования. Интегрированные и протестированные решения.

20 — включатель стартера (для МТЗ-80Л и МТЗ-82Л); включатель стартера и предпускового электрофакельного подогревателя двигателя Д-240 (для МТЗ-80 и МТЗ-82). Для МТЗ-80Л и МТЗ-82Л включатель имеет два положения: нейтральное (I) —«выключено», второе (II) —«включен электростартер пускового двигателя». Поворот включателя осуществляется с помощью ключа по часовой стрелке, в нейтральное положение ключ возвращается автоматически под действием пружины; для МТЗ-80 и МТЗ-82 включатель имеет три положения: нейтральное — «выключено», второе — «включена спираль накаливания электрофакельного подогревателя», третье — «включены электромагнитная катушка запорного клапана (при включенной спирали накаливания электрофакельного подогревателя) и электростартер». Поворот включателя осуществляется с помощью ключа по часовой стрелке в нейтральное положение включатель возвращается автоматически под действием пружины.

Технологии после лечения

Регенерация выполняется автоматически во время работы. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию машины. Мониторинг, управление и совершенствование операций на месте. Используя данные высокотехнологичных машин, вы получаете больше информации об оборудовании и операциях, чем раньше. Эффективность на строительной площадке.

Правильное оборудование для работы

Безопасность - сенсибилизация на строительной площадке для обеспечения безопасности людей и оборудования. Это гарантирует лучший баланс, стабильность, маневренность и проникновение лезвия. Полууниверсальные, универсальные, прямые и регулируемые лопасти характеризуются прочной конструкцией в коробке, чтобы выдерживать самые требовательные применения. Прочная конструкция кантилевера, кантоналов и закаленных болтовых режущих кромок увеличивает прочность и долговечность. Специальные лезвия также доступны для обработки отходов, угля и древесной стружки.

21 — рукоятка фиксатора рулевого колеса в откинутом и рабочем положениях. Рукоятка имеет два положения: нижнее — фиксатор защелкнут и постоянно удерживается в этом положении с помощью пружины и верхнее — принудительно перемещается и удерживается рукой для обеспечения возможности откидывания рулевого колеса при входе и выходе из кабины.

Ударные нагрузки распределены на раме роликовых подшипников, чтобы уменьшить износ на машине и нагрузки на оператора. Тяжелые грузовые компоненты предназначены для долгого износа при истирании, в присутствии скал или неровной местности. Вы можете выбрать стандартную конфигурацию для большей универсальности на широком разнообразии рельефа местности или конфигурации низкого давления с более крупной контактной поверхностью для большей стабильности и отличного уровня флотации на мягкой местности. Возможно оснастить машину специальным оборудованием уже с завода, чтобы противостоять сложным задачам захоронения на свалках, с использованием угля и древесной щепы.

22, 23, 25 — рычаги управления распределителем гидросистемы: 22 — правым выносным цилиндром, 23 — левым выносным цилиндром и 25 — задним цилиндром. Каждый рычаг имеет три фиксируемых положения: верхнее — «плавающее», среднее нижнее — «нейтральное», нижнее — «подъем» и одно нефиксируемое — среднее верхнее положение — «опускание принудительное», при использовании этой позиции рычаг удерживайте рукой.

Простота обслуживания и обслуживания клиентов

Лезвия и салазки специальных дорожек позволяют оптимизировать машину в соответствии с выполняемой работой. Защита, ударные штанги и специальные уплотнения помогают защитить машину от ударов и мусора, подвешенных на воздухе. Специально разработанные сверхпрочные защиты помогают предотвратить обматывание проводов, кабелей, канатов и обломков вокруг уплотнения конечных редукторов. Герметичные, сверхпрочные нижние защитные ограждения защищают двигатель и систему передачи. Реверсивный вентилятор и одноплоскостные радиаторы с 6 ребрами на дюйм идеально подходят для сред с высоким уровнем мусора. Специальные защитные устройства и уплотнения помогают защитить машину от повреждений и образования мусора. Одноэтажный охлаждающий блок обеспечивает повышенную эффективность охлаждения, снижение засорения и легкий доступ для очистки. эффективное охлаждение и реверсивный поток воздуха для извлечения мусора. Изолированный модуль очистки воздуха и теплозащитные экраны Другие функции, такие как предварительный фильтр турбины и фильтр на крыше, помогают защитить машину и оператора от высоких концентраций мусора. Когда время использования рассчитывается.

24 — рычаг управления гидроувеличителем сцепного веса. Рычаг имеет три фиксируемых положения: верхнее — «заперто», сред-нее верхнее — «выключен», среднее нижнее — «включен»; нижнее — «сброс давления» — не фиксируется, рычаг следует удерживать рукой.

26 — рычаг управления задним валом отбора мощности (ВОМ). Рычаг имеет два положения: переднее — «ВОМ выключен», заднее — «ВОМ включен». Включатель «массы» аккумуляторных батарей (справа от сиденья на задней панели). С его помощью «масса» включается нажатием на вертикальный шток и выключается при нажатии на горизонтальный шток. Включатель задних фар (справа от сиденья на боковой стенке).

Кабина для опрокидывания обеспечивает легкий доступ к основным модульным компонентам машины Например, генератор, модуль движителя, электронные компоненты источника питания и гидравлическая система. Система кондиционирования воздуха полностью интегрирована для повышения эффективности, увеличения интервалов технического обслуживания и простоты обслуживания. Точки обслуживания сгруппированы на левой стороне машины, чтобы оперативные операции по техническому обслуживанию были быстрыми и легкими. Индикаторы уровня земли позволяют сразу проверить уровень жидкости.

27— тяга привода защелки горного тормоза. Перемещением тяги вверх при выжатых педалях тормозов осуществляется фиксация педалей в положении торможения. Нажатием на педали тяга возвращается в исходное положение автоматически под действием пружины.

28 — рукоятка управления силовым (позиционным) регулятором. При перемещении рукоятки от себя до упора в маховичок-ограничитель орудие опускается, при перемещении на себя до упора в крайнее положение на секторе орудие поднимается. Рукоятку удерживайте в этом положении до полного подъема орудия, после чего отпустите рукоятку, и она автоматически установится на фиксатор сектора. Тяга имеет три положения: крайнее нижнее над поликом кабины (удерживается стяжной пружиной) —«муфта свободного хода отключена»; среднее с фиксацией упором в нижнем пазу стойки (упор удерживает тягу от перемещения в крайнее нижнее положение) — «муфта свободного хода включена»; крайнее верхнее с фиксацией упором в верхнем пазу стойки — «принудительно включен передний ведущий мост».

Центр обслуживания земли

Модульные конечные диски могут быть легко доступны для обслуживания. «Оборудование по требованию для быстрой замены масла» позволяет проводить техническое обслуживание еще быстрее. В задней части машины был добавлен новый монтажный кронштейн для экскаваторов, чтобы обеспечить более быструю очистку вагона в полевых условиях. Центр обслуживания земли доступен с левого брызгодержателя, без необходимости садиться на машину, чтобы легко добраться до изолятора батареи, счетчика часов, дистанционных выключателей остановки двигателя и источников света доступа.

30, 33 — педали тормозов. Тормоза включаются нажимом ноги на педали вперед. При перемещении педали 30 правого тормоза включается пневматический привод тормозов прицепа.

31— соединительная планка тормозных педалей. Планка блокирует педали для одновременного торможения левым и правым тормозами.

32— переключатель силового (позиционного) регулятора. При повороте переключателя вправо (по ходу трактора) включается позиционное регулирование, влево — силовое регулирование.

Когда эти системы не питаются, и поэтому можно безопасно проводить профилактические мероприятия, сигнальная лампа гаснет.

  • Улучшенная доступность Сокращение владения и эксплуатационных расходов.
  • Выполнение процедур технического обслуживания.
  • Определение срока службы оборудования.
  • Возврат стоимости перепродажи.
Разработанный, обращая внимание на безопасность.

Новая опускающая лестница обеспечивает удобный доступ для заправки и вообще в задней части машины. Центральная стойка кабины с угловыми дверями обеспечивает отличную видимость, позволяющую операторам работать в более безопасных условиях. Камера заднего вида доступна для улучшения видимости за машиной. наличие оператора позволяет держать двигатель в режиме ожидания, когда оператор не сидит, но блокирует трансмиссию и передние орудия, чтобы избежать случайных движений. Индикаторы доступа можно включить с помощью переключателя с заземлением. Удобные ступени и поручни облегчают переход на трактор. . Построено для следующего поколения.

34— рычаг переключения передач. Сначала рычагом включите I или II ступени редуктора, а затем, возвратив рычаг в нейтральное положение, включите нужную передачу.

35 - крышка смотрового люка для доступа к переключателю 32 и ручке 6 регулирующего крана силового регулятора. При перемещении ручки назад кран закрывается, при перемещении вперед — открывается.

В сельском хозяйстве есть много ресурсов для обработки земли. В дополнение к инструментам для перемещения земли есть много транспортных средств. Классический трактор хорошо известен всем, работникам отрасли и нет. Но есть разные типы тракторов, подходящие для типа территории, на которой он работает. Поскольку автомобили существуют для разных типов маршрутов, существуют тракторы для разных типов рельефа. Примером такого типа является гусеничный трактор. Наличие больших треков делает его более стабильным и безопасным на влажных, наклонных и болотистых участках.

36— поводок переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод. При повороте поводка против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой стрелке —независимый; среднее положение соответствует нейтрали.

38— рукоятка тяги управления захватами гидрокрюка. Верхнее положение рукоятки — «захваты освобождены от нагрузки», нижнее положение — «захваты под нагрузкой».

Поэтому в этих случаях предпочтительно использовать тракторы с резиновыми колесами. Но как управлять гусеничным трактором? Мы увидим это на следующих шагах. В гусеничном тракторе сцепление и ускоритель находятся в руке. Муфта соответствует большому рычагу, который необходимо вытащить, чтобы отсоединить двигатель от коробки передач. Освобождение рычага в положение покоя позволяет возобновить работу гусеничного трактора. Ручная ручка обеспечивает простое и немедленное регулирование мощности. Двигатель, как и в большинстве автомобилей, начинается с вставки и поворота ключа.

39— маховичок ГСВ для регулировки давления подпора в основном цилиндре гидросистемы. При повороте маховичка по часовой стрелке давление подпора уменьшается, при повороте против часовой стрелки — увеличивается.

40— педаль муфты сцепления. При нажатии на педаль вниз муфта сцепления выключается. При снятии ноги с педали муфта сцепления включается автоматически под действием пружин.

41— рычаг переключения понижающего редуктора. Рычаг имеет два положения: крайнее заднее — «прямая передача», крайнее переднее — «понижающая передача».

42— центральный переключатель, имеющий три положения: I — «выключено» (кнопка находится в крайнем переднем положении); II—«включены передние и задние габаритные огни, освещение номерного знака, контрольно-измерительные приборы на щитке, дополнительные фары на прицепной машине» (кнопка находится в среднем положении); III — «включены все потребители положения II и передние фары» (кнопка занимает крайнее выдвинутое положение).

43— блоки плавких предохранителей цепей электрооборудования трактора. Электроцепи, защищаемые предохранителями, указаны на схеме.

44— рукоятка троса аварийного останова двигателя. При вытягивании рукоятки на себя прекращается подача воздуха в цилиндры и двигатель останавливается. При отпускании последняя автоматически возвращается в исходное положение. Включатель блока отопления (охлаждения) кабины (слева отсиденья на задней панели).

45 — рычаг регулировки сиденья водителя по длине. При перемещении рычага влево сиденье передвигается вперед или назад в зависимости от роста водителя.

46 — рукоятка регулировки сиденья водителя по высоте. При вращении рукоятки по часовой стрелке сиденье поднимается, при вращении против часовой стрелки — опускается.

47— винт регулировки жесткости сиденья водителя. В зависимости от веса водителя может быть увеличена или уменьшена жесткость сиденья. Вращением винтапо часовой стрелке жесткость сиденья увеличивается, против часовой — уменьшается.

48— кронштейн фиксации наклона спинки сиденья водителя. Кронштейн имеет три паза, в которых может быть зафиксирована спинка в зависимости от желания водителя.

49— рукоятка включения (выключения) привода компрессора. Рукоятка имеет два положения: у компрессора А29.01 горизонтальное левое — выключен, горизонтальное правое — включен; у компрессора 60.113 горизонтальное левое — включен, горизонтальное правое — выключен.

50— рычаг и рукоятка 51 включения насоса гидросистемы. Рычаг имеет два положения: верхнее — «насос включен», нижнее — «насос выключен». Для перемещения рычага оттяните рукоятку 51 вместе с фиксатором до выхода его из паза пластины и переведите в требуемое положение.

52— поводок переключения двухскоростного независимого ВОМ. При повороте поводка по часовой стрелке (если смотреть на механизм переключения снизу) включается I скорость (n=540 об/мин), при повороте против часовой стрелки — II скорость (n=1000 об/мин).

53— маховичок поворотного крана датчика автоматической блокировки дифференциала имеет два положения: I — «блокировка включена»; II — «блокировка выключена».

54— рукоятка управления блокировкой дифференциала. Рукоятка имеет три положения: I — блокировка дифференциала выключена (рукоятка выдвинута в фиксирующее крайнее переднее положение по ходу трактора); II — блокировка дифференциала включена постоянно с автоматическим ее отключением при повороте направляющих колес на угол более 8° от прямолинейного движения (рукоятка выдвинута назад в среднее фиксируемое положение и повернута на 90° по часовой стрелке); III —блокировка диффиренциала включена кратковременно независимо от положения направляющих колес (рукоятка выдвинута в крайнее заднее нефиксируемое положение, если рукоятку отпустить — она возвратится в I положение).


0 11 12 ..

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ ТТ-4

Трогание трактора с места

Для трогания трактора с места выполните следующее

1. Выключите муфту сцепления, нажав на педаль 1 (см. рис. 4).

2. Плавно, без рывков включите рычагом 14 реверс-редуктора выбранный диапазон передач (основной, пониженный или заднего хода), затем рычагом 13 - одну из четырех передач коробки. Если выбранные передачи не включаются, включите муфту сцепления, а затем снова выключите ее и повторите включение необходимой передачи.

3. Плавным перемещением рычага 7 или педали 75, увеличьте подачу топлива в двигатель, а затем плавно, но быстро отпустите педаль муфты сцепления.

Поворот трактора

Для плавного поворота трактора переместите «на себя» рычаг (5 или 6) управления тормозом планетарного механизма той стороны, в которую требуется повернуть трактор. После поворота трактора до требуемого направления плавно, но быстро, не снимая руки с рукоятки, опустите рычаг.

Для осуществления крутого поворота трактора переместите «на себя» соответствующий рычаг тормоза планетарного механизма, после чего нажмите ногой на педаль (2 или 16) остановочного тормоза той стороны, в которую производится поворот. После поворота трактора сначала отпустите педаль тормоза, а затем плавно, но быстро возвратите рычаг поворота в исходное положение. Если гусеница буксует, допускается совершать повороты по частям, отпуская тормозную педаль и рычаг в момент буксования гусеницы, и вновь перемещать рычаг и нажимать на педаль после того, как трактор пройдет небольшое расстояние.

Выбор передач

Основными рабочими передачами трактора являются пятая и шестая; первая и вторая передачи являются резервными, а восьмая - транспортной. Третья, четвертая и седьмая передачи служат вспомогательными рабочими передачами и используются при необходимости в зависимости от условий движения. Так как номинальное тяговое усилие трактора равно 4 тс, трактор должен эксплуатироваться преимущественно на передачах прямого диапазона (пятой-восьмой). Продолжительная работа с полной нагрузкой или перегрузкой на передачах пониженного диапазона не рекомендуется.

Работа на тракторе

Во время работы выполняйте следующее:

1. Внимательно следите за показаниями контрольных приборов.

Длительная работа при температуре охлаждающей жидкости

Ниже 75° С и при температуре жидкости выше 100° С не допускается.

2. Следите за дымностью выхлопных газов, прислушивайтесь к шуму работы трактора и двигателя. При появлении необычных стуков и шумов остановите двигатель и устраните неисправности.

3. Не перегружайте трактор и не допускайте резких рывков его с места и при движении. При перегрузке трактора, когда двигатель начинает глохнуть и замедляется движение, перейдите на низшую передачу или уменьшите нагрузку на трактор.

4. Не делайте резких поворотов при полной загрузке или при большой скорости движения, перед поворотом увеличивайте обороты двигателя. Крутые повороты трактора, особенно на рыхлых грунтах, производите на передачах не выше пятой.

5. Для плавного переезда трактора через препятствие, которое нельзя объехать, оба тормоза планетарного механизма слегка выключите. После того как трактор перевалит гребень препятствия, плавно включите тормоза планетарного механизма. При спуске трактора с препятствия без груза применяйте торможение для предотвращения удара носовой частью о грунт. Поваленные

деревья переезжайте под прямым углом к ним, неровности грунта типа канав - под острым. Избегайте наезда гусеницами на пни, валуны и т. п.

Остановка трактора и двигателя

Для остановки трактора и двигателя выполните следующее)

1. Выключите муфту сцепления.

2. Выключите реверс-редуктор.

3. Включите муфту сцепления.

4. Установите рычаг подачи топлива так, чтобы двигатель работал на малых оборотах.

Б. Дайте двигателю поработать в течение 5 мин на малых оборотах, затем остановите его, переместив рычаг подачи топлива вперед до упора. Во избежание засасывания воздуха в топливную систему не останавливайте двигатель путем закрытия крана топливного бака. Запрещается останавливать двигатель, кроме экстренных случаев, включением механизма декомпрессии.

6. Выключите «массу» аккумуляторной батареи.

Для экстренной остановки трактора выключите муфту сцепления и нажмите на одну из педалей остановочного тормоза. Чтобы возобновить движение трактора, сначала отпустите педаль тормоза, затем педаль муфты сцепления. В том случае, когда после экстренной остановки трактору предстоит стоянка, рычаг реверс-редуктора установите в нейтральное положение, отпустите педаль тормоза, а затем педаль муфты сцепления.

При остановке трактора на склонах выключите реверс-редуктор, затяните остановочные тормоза и зафиксируйте педали в выжатом положении стопорными устройствами.

В случае значительного увеличения частоты вращения коленчатого вала (двигатель идет в «разнос») выполните следующее:

При движении трактора выключите подачу топлива и одновременно нажмите на педали остановочных тормозов;

На стоянке трактора выключите подачу топлива и муфту сцепления, включите высшую передачу, включите муфту сцепления и нажмите на педали остановочных тормозов.







2024 © kubanteplo.ru.