На чем летают и плавают кремлевские чиновники. На чем передвигается президент россии Курсы обучения по управлению вертолётом


Большинство глав государств и важных политических деятелей сменили обычный транспорт передвижения на воздушный транспорт. Теперь они летают на вертолетах. Давайте посмотрим на каких вертолетах они летают и какова их цена.

Президент России Владимир Путин - Ми-8

Экипаж: 3 человека;
Пассажировместимость: 28 человек (в военном исполнении);
Длина: 25,31 м;
Высота: 5,54 м;
Скорость: до 250 км/ч;
Примерная стоимость: $8,2 млн.
Ми-8 - советский вертолет, разработанный в начале 60-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Владимир Путин летает исключительно на Ми-8 даже после закупки итальянских вертолетов AgustaWestland для российских чиновников. В Кремле специально для Ми-8 Путина была построена вертолетная площадка.
Также на Ми-8 летает президент Белорусии Александр Лукашенко.

Президент США Барак Обама - VH-3D

Экипаж: 2 пилота и 2 оператора;
Пассажировместимость: 10 человек;
Длина: 22,15 м;
Высота: 5,13 м;
Скорость: до 267 км/ч;
Примерная стоимость: $6,4 млн.
Это модификация известного вертолета Sikorsky S-61 Sea King, выпускаемого американской Sikorsky Aero Engineering Corporation с 1961 года. Завершение срока эксплуатации VH-3D ожидается в 2014 году.
Вертолеты, на которых летает Барак Обама, окрашены в зеленый и белый цвета и входят в состав эскадрильи №1 корпуса морской пехоты США, базирующейся в Куантико. Публике этот вертолет больше известен под названием Marine One – это имя носят оба вертолета президента США.

Президент Украины Виктор Янукович - AgustaWestland AW139

Экипаж: 1-2 человека;
Пассажировместимость: до 15 человек;
Длина: 16,65 м;
Высота: 4,95 м (с хвостовым винтом);
Скорость: до 309 км/ч;
Примерная стоимость: $17 млн.
Янукович летает на итальянском вертолете AgustaWestland АW139 в Киев из своей резиденции в Межигорье с 2010 года. Это, возможно, самый дорогой вертолет из тех, которые используют главы государств. Стоимость машины, по версии Януковича, - около $6-9 млн, но СМИ ранее сообщали, что вертолет украинского президента укомплектован на $17 млн без учета внутренней отделки.
В начале марта в российский правительственный авиаотряд закупили два таких вертолета. Первым один из них опробовал Дмитрий Медведев. Предполагается, что в дальнейшем вертолеты этой компании будут собираться и в России.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель - Super Puma 332

Экипаж: 2-3 человека;

Длина: 19,5 м;
Высота: 4,97 м;
Скорость: до 315 км/ч;
Примерная стоимость: $15 млн.
Канцлер Германии использует вертолет типа Super Puma 332, выпущенный компанией Eurocopter. В марте 2011 года вертолет Меркель едва не разбился из-за отказа двигателей. Пилоты вернули управление над воздушным судном, когда до столкновения с землей оставалось около сотни метров. Канцлера на борту вертолета в тот момент не было.

Королева Елизавета II - VIP S-76C++

Экипаж: 2 человека;

Длина: 16 м;
Высота: 4,42 м;
Скорость: до 287 км/ч;
Примерная стоимость: $7,9 млн.
Помимо американского Белого дома, Sikorsky традиционно с 1950-х годов обслуживает авиапарк английской королевы. Модель, на которой Елизавета летает с 2009 года, представляет собой VIP-конфигурацию гражданского вертолета Sikorsky S-76.

Президент Аргентины Кристина Фернандес-де-Киршнер - Sikorsky S-70-A-30

Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 12-13 человек;
Длина: 16 м;
Высота: 4,42 м;
Скорость: до 287 км/ч;
Примерная стоимость: $10 млн.
В отличие от Елизаветы II, Кристина Фернандес-де-Киршнер летает на обычной, а не VIP-модели Sikorsky. Вертолеты этой модели выпускаются с 1977 года и широко применяются в армиях стран Северной и Южной Америки, Китая, Японии, Филиппин, Иордании, Саудовской Аравии и ряда других.

Президент Франции Франсуа Олланд - Super Puma 332

Экипаж: 2-3 человека;
Пассажировместимость: 20-24 человека;
Длина: 19,5 м;
Высота: 4,97 м;
Скорость: до 315 км/ч;
Примерная стоимость: $15 млн.
Франсуа Олланд, также как и канцлер Германии Ангела Меркель, летает на продукции компании Eurocopter.

Президент Индии Пранаб Мукерджи - AgustaWestland AW101

Экипаж: 1-2 человека;
Пассажировместимость: 30 человек;
Длина: 22,8 м;
Высота: 6,62 м;
Скорость: до 309 км/ч;
Примерная стоимость: $21-25 млн.
Правительство Индии в 2009 году заказало партию из 12 вертолетов у итальянской AgustaWestland. На одной из них летает президент страны Пранаб Мукерджи.

  • Более 100 заявлений на батюшку: СК проверяет отца Димитрия Смирнова по 282 статье

    Место батюшки в тюрьме - считают стукачи. Кому-то очень хочется, чтобы российское общество было расколото, а не едино. Одна из линий глубоких…

  • Странные подарки: Мужа фарм-блогера Диденко снова подозревают в намеренном отравлении

    Да, такие подарки нормальный человек не подарит. И, вроде бы, сняли подозрения с покойного Валентина Диденко. То есть он, конечно, всех убил на…

  • Миллиардер Сосин привез в Москву коронавирус на частном самолете

    Интересная ситуация. Рейсы для обычных граждан в самые "неблагополучные страны" Европы отменили. Но забыли про российских миллиардеров, которым на…


  • Кулон в виде коронавируса - повесите такой на шею?

    В Костроме ювелир Павел Воробьев создал кулон в виде коронавируса. Вопрос в том, кто его повесит на шею - переболевшие или те, кто считают себя…

  • Православие добрее католицизма: Папа Римский напугал, а наши попы успокаивают

    Вы жуткую речь Папы Римского, где он один на площади вещает, слушали? Видели эти кошмарные фото?! Такое ощущение, что он призывает всех готовиться к…

  • Невероятные приключения больного коронавирусом Лещенко в России

    В отличие от многих злых товарищей мне очень жалко Льва Валериановича. Вокруг него - сплошные лжецы и негодяи. Что его концертный директор (как он…Менеджерьё позвонило в агрохолдинг: а их пригласили на посевную (смешно и актуально)

    Какие смешные московские менеджеры. Некоторые даже не представляют, что такое агрохолдинг. А у меня друг работает там генеральным директором.…

  • Время выезжать с работы, а карта дорог Москвы окрашена кровавым цветом пробок. Вместо поездки в загородную резиденцию приходится подыскивать дела в столице. А тут ещё движение перекрыли: из Белого Дома поднимается и направляется на запад вертолёт. Мысли вслед за винтом начинают крутиться вокруг летающей машины. Вспоминаются соседние посёлки с вертолётными площадками и услугой воздушного такси. Невольно задумываешься о том, как собственный вертолёт мог бы упростить жизнь.

    Коммерческий директор вертолётной компании «Аэросоюз» Максим Благодатский объяснил корреспонденту интернет-журнала «Элитное.РУ», за сколько можно купить вертолёт в России, и какие дополнительные затраты грозят его владельцу.

    Где можно летать на вертолёте.

    Воздушное пространство страны разбито на три зоны. «А» там где летает большая авиация. «С» зона ответственности аэропортов, она пригодна для малой авиации, но с уведомлением диспетчеров. И «G», где согласования не требуется. Если из одной подмосковной резиденции надо полететь в другую, и при этом обе находятся в зоне G, то никому сообщать не надо, сел и полетел. Если в ближайшем Подмосковье можно летать напрямую между площадками (их здесь уже около 200), то по остальной территории России – только по специальным воздушным трассам.

    Над Москвой передвижения разрешены только для первых лиц государства. Остальным пока летать можно до МКАД в любом направлении, но вскоре разрешат передвигаться до ТТК, а также над руслами рек и лесопарковыми зонами.

    Сколько стоит вертолёт.

    Обратимся к понятному языку автомобилей. И воздушные, и наземные машины можно разделить на «эконом», «бизнес» и «премиум» классы.

    Эконом-класс. Самый популярный представитель «эконома» – четырёхместный Robinson 44. Это воздушная Toyota Corolla – простая и надёжная в обслуживании машина. Цены на этот аппарат начинаются от 616 тыс. долларов. Пятиместный вертолёт Robinson 66 с двигателем Rolls-Royce более мощный, быстрый и комфортный вертолёт – аналог Avensis – стоит от 1,3 млн. долларов.




    Бизнес-класс. Французский Eurocopter 350 (единственный вертолёт, который сел на Эверест), американский Bell 407 и итальянский Agusta 119 – Mercedes Е-класса. Шесть посадочных мест, а цены на эти геликоптеры варьируются в районе 1,6 – 2,9 млн долларов.


    Премиум-класс. Следующая линейка – двухдвигательные восьмиместные вертолёты. Документально закреплено, что именно двухдвигательным вертолётам разрешат летать над Москвой. Agusta 109, Eurocopter 135, Bell 429. Цены начинаются от 6 млн долларов. Кстати, это далеко не предел. Так, премьер-министр России Дмитрий Медведев летает на Augusta 139 за 14 млн долларов.


    Однако у дорогих вертолётов есть свои минусы. Основной заключается в том, что вес растёт быстрее мощности, а при этом грузоподъемность падает. Кроме того, считается, что два двигателя надёжнее, но при этом нет ни одного факта, подтверждающего, что если один двигатель сломался, то на другом – вертолёт сядет: топливная система у них одна и редуктор тоже.

    Затраты на содержание вертолёта.

    Оформление. Рассмотрим затраты на примере Robinson 44, надёжного, как холодильник ЗИЛ. У него даже посадка с выключенным двигателем считается штатной процедурой, которой учат на курсах. Вот приплыли из-за океана через десять долгих недель три коробки с вертолётом, что дальше? Его надо собрать, облетать, сдать на проверку в Росавиацию, получить номера и документы. Зарегистрировать вертолёт стоит порядка 300 тыс. рублей, КАСКО – 1,8% в год от стоимости, также взимается налог на имущество и на лошадиные силы. У транспортного средства Robinson 44 всего 260 лошадиных сил, что составляет около 50 тыс. рублей в год.

    Ремонт. Визуальный осмотр вертолёта должен проводиться через 50 летных часов; техосмотр, стоимость которого составляет 4,5 тыс. долларов, проводится каждые сто часов. И, наконец, через каждые 2,2 тыс. часов в Robinson 44 меняется почти вся начинка и получается новый вертолёт. Цена капремонта (оверхол)составляет 300 тыс. долларов. Таким образом, если первая тысяча часов «пробега» снижает стоимость машины примерно до 500 тыс.долларов, то вертолёт с налётом 2 тыс. часов стоит не более 100 тыс. долларов.


    Расход топлива. Стоимость авиационного бензина в Москве составляет порядка 109 рублей за литр. Но даже скромный Robinson 44 «съедает» литр в минуту. То есть затраты за час полёта составят около 6 тыс. рублей. Стоит заметить, что топливные баки у вертолётов достаточно вместительные и на одной заправке из Москвы можно долететь, например, до Петербурга (около 3-3,5 часов полёта).

    Место для стоянки вертолёта.


    Robinson 44 можно держать на территории загородного дома, он занимает всего 2 парковочных места. Регистрация нужна, если вертолёт садится более десяти раз в год. Для получения официального разрешения площадка должна соответствовать всего двум требования: размер – 35 на 35 метров, а кроме того по курсу взлёта под углом 45 градусов не должно быть никаких препятствий.

    Курсы обучения по управлению вертолётом.

    Полный курс пилотирования длится от трёх до шести месяцев. За это время ученик получит 42 часа практики и 179 часов теории. Стоимость курса – порядка миллиона рублей. После завершения обучения нужно сдать экзамены в «Росавиации», после чего ученик получает удостоверение лётчика-любителя с правом пилотирования вертолёта Robinson 44. Чтобы летать на других моделях, надо переучиваться и открывать новые категории.

    В общем, покупка вертолёта – удовольствие, мягко говоря, не из дешёвых. Но, бесспорно, экономит время, а время – деньги. И сегодня появляется всё больше людей, для которых эти слова – не просто красивая фраза.

    Председатель правительства Дмитрий Медведев первым из руководителей страны начал совершать полеты на итальянском вертолете Agusta AW139. На прошлой неделе премьер перелетел из аэропорта Внуково в свою резиденцию в Горках на новой машине Специального летного отряда «Россия». Президент Владимир Путин пока остается верен российскому Ми-8.

    Всего в правительственный авиаотряд купили два итальянских вертолета. В базовой комплектации машина может стоить от $6 млн до $9 млн. Модель AW139 будет производиться в России, но вертолет, на котором летал Дмитрий Медведев, итальянской сборки.

    Как часто первые лица для полетов будут использовать новые вертолеты, пока неясно.

    На каком именно вертолете и самолете полетит премьер - определяет Федеральная служба охраны, - пояснила пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова.

    В Управлении делами президента отметили, что итальянские вертолеты не заменят российские Ми-8МТВ, на которых обычно летают президент и глава правительства, а дополнят их.

    Мы делаем упор на закупку российской техники, а Agusta приобрели, потому что у нас пока не производятся машины такого класса, поэтому закупаем только в дополнение, - уточнил пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

    Летчик-испытатель Вадим Базыкин также считает, что Agusta AW139 не станет основным вертолетом первых лиц.

    Agusta - это летающий Mercedes, красивая, современная и комфортная машина. Но летать на нем можно на небольшие расстояния. После двух часов полета пассажир уже устает. Ми-8 больше, там есть даже туалет. К тому же итальянский вертолет предназначен для посадки на асфальт, а наш Ми-8 может садиться и на камни, и на грунт, - оценил выбор премьера заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

    AgustaWestland много лет производит модели для первых лиц государств. Именно эта компания создает новые машины для президента США. Agusta AW139 также арендовали для полетов лидера Украины Виктора Януковича.

    В тот же день, когда премьер Дмитрий Медведев летел в Горки на Agusta AW139, президент Владимир Путин улетал из Внуково в резиденцию в Завидово на Ми-8.

    Президент предпочитает использовать технику российского производства, связано это в том числе и с тем, что вертолет главы государства оборудован необходимыми средствами связи, - заявил «Известиям» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

    Дмитрий Медведев охотно использует для передвижения иностранную авиатехнику. В годы его президентства в СЛО «Россия» купили два французских самолета Dassault Falcon 7X, на которых Дмитрий Медведев продолжает летать и на нынешнем посту. Осенью 2012 года в авиаотряд поступил самолет Airbus Corporate Jet ACJ319, и на нем премьер уже пару раз слетал в командировки.

    https://www.сайт/2013-06-10/na_chem_letayut_pervye_lica_gosudarstv_putin_predpochitaet_otechestvennye_mi_8_medvedev_inostrannye_

    На чем летают первые лица государств. Путин предпочитает отечественные МИ-8, Медведев – иностранные вертолеты. А авиасудно канцлера Германии едва не разбилось. ФОТО

    Журнал Forbes опубликовал характеристики вертолетов первых лиц государств. Так, президент России Владимир Путин совершает перелеты на отечественном вертолете Ми-8, в отличие от премьер-министра Дмитрия Медведева, который предпочитает вертолет иностранного производства. Глава государства пересел на вертолет, чтобы избежать или не создавать пробок на и без того загруженных московских дорогах. В Кремле специально для Ми-8 Путина была построена вертолетная площадка.

    Вертолет главы государства стоит порядка 8,2 млн долларов и развивает скорость до 250 километров в час. В нем могут разместиться 28 человек и 3 члена экипажа. Длина судна - 25,31 метра, высота: 5,54 метра.

    Также на Ми-8 летает президент Белорусии Александр Лукашенко.

    Президент США Барак Обама летает на вертолете VH-3D стоимостью 6,4 млн долларов и развивающем скорость до 274 километров в час. В вертолете могут разместиться 10 пассажиров, 2 пилота и 2 оператора. Длина воздушного судна – 22, 15 метра, высота – 5, 13 метра.

    Модель VH-3D выпускается американской Sikorsky Aero Engineering Corporation с 1961 года. Завершение срока эксплуатации модели ожидается в 2014 году.

    Вертолеты, на которых летает Барак Обама, окрашены в зеленый и белый цвета и входят в состав эскадрильи №1 корпуса морской пехоты США, базирующейся в Куантико. Публике этот вертолет больше известен под названием Marine One – это имя носят оба вертолета президента США.

    Президент Украины Виктор Янукович летает на итальянском вертолете AgustaWestland АW139 в Киев из своей резиденции в Межигорье с 2010 года.

    Это один из самых дорогих вертолетов, которые используют главы государств. Стоимость авиамашины, как СМИ ранее сообщали, составляет 17 млн долларов без учета внутренней отделки.

    В начале марта в российский правительственный авиаотряд закупили два таких вертолета. Первым один из них опробовал Дмитрий Медведев. Предполагается, что в дальнейшем вертолеты этой компании будут собираться и в России.

    Пассажировместительность судна– 15 человек плюс 1-2 члена экипажа. Максимальная скорость – 309 километров в час. Длина – 16,65 метра, ширина – 4,95 метра (с хвостовым винтом).

    Канцлер Германии Ангела Меркель использует вертолет Super Puma 332, выпущенный компанией Eurocopter. В марте 2011 года вертолет Меркель едва не разбился из-за отказа двигателей. Пилоты вернули управление над воздушным судном, когда до столкновения с землей оставалось около сотни метров. Канцлера на борту вертолета в тот момент не было.

    Стоимость такого судна – около 15 млн долларов, максимальная скорость 315 километров в час. В вертолет могут поместиться до 27 человек, включая членов экипажа. Его длина – 19,3 метра, высота – 4,97 метра.

    Лидер Франции Франсуа Олланд, так же как и Ангела Меркель, летает на вертолете Super Puma 332. Также его использует и президент Мексики Энрике Пенья Ньето. В ноябре 2011 года один из вертолетов этой модели из президентского авиапарка потерпел крушение в штате Мехико. Авиакатастрофа унесла жизни восьми человека, в том числе главы МВД Хосе Франсиско Блаке Мора.

    Королева Великобритании Елизавета II летает на вертолете VIP S-76C++, который представляет собой VIP-конфигурацию гражданского вертолета Sikorsky S-76. Цена такого вертолета – 7,9 млн долларов, максимальная скорость 287 километров в час. Вместительность судна – 14 человек, включая членов экпипажа. Длина – 16 метров, высота – 4, 42 метра.

    Президент Аргентины Кристина Фернандес-де-Киршнер использует вертолет Sikorsky S-70-A-30, выпускающийся с 1977 года и широко применяемый в армиях стран Северной и Южной Америки, Китая, Японии, Филиппин, Иордании, Саудовской Аравии и ряда других.

    Стоимость судна – 10 млн долларов, максимальная скорость – 287 километров в час, вместительность – до 15 человек. Длина вертолета - 16 метров, высота – 4,42 метра.

    Президент Индии Пранаб Мукерджи использует вертолет AgustaWestland AW101 стоимостью от 21 до 25 млн долларов. В 2009 году правительство Индии заказало партию из 12 вертолетов у итальянской AgustaWestland. Максимальная его скорость– 309 километров в час, длина – 22,8 метра, высота – 6,62 метров. Вместительность – до 32 человек.

    Глава Пакистана Асиф Али Зардари летает на VIP-версии вертолета американского производителя Bell Helicopter - Bell 412. Стоимость судна – 6,7 млн долларов, максимальная скорость – 259 километров в час, вместительность – до 16 человек. Длина – 17,12 метра, высота – 4,57 метра.





    

    2024 © kubanteplo.ru.