Обзор игры Destiny. ⇡ Последняя битва


чевидно, что Activision смогла убедить далеко не всех на свете, что жить без Destiny – совершенно никак нельзя. Что определенно не может не радовать, так как бюджет в $500 миллионов определенно вызывал опасеня относительно того, как журналисты будут писать обзоры. Впрочем, Activision явно сделала свое дело, так что многие уже купили игру, а те кто нет – уже не будут обращать внимание на обзоры, так как сама Bungie прямо дескридитировала их, указав, что в Destiny нужно поиграть недельку-другую, чтобы оценить ее такой, какая она есть.

Так или иначе, но в сети наконец стали появляться первые обзоры Destiny. И, среди прочего, два одних из крупнейших западных сайтов – gamespot и giantbomb. И оба сайта оценили Destiny неожиданно резко и жестко. 6 из 10 и 3 из 5. Не очень для AAA+, не так ли?

И самое удивительное то, что оба обзора указывают на одну главную и серьезную проблему в Destiny – это ее пустоту. Внешне игра получилась великолепной, особенно если играть на консолях нового поколения. Мир шутера создан так, как и стоит того ожидать от Bungie – людей сделавших серию Halo.

В Destiny есть все элементы отличного мультиплеерного шутера, однако создается впечатление, что они просто не складываются вместе.

"Когда ты собираешь все эти части, то получаешь игру, где миссии созданы для повторения, но все миссии настолько повторяемые, что тебе уже не интересно проходить одну и ту же зону снова, снова и снова, с целью гриндинга репутации или лута. Это красивая игра, с пустыми ощущениями."


"Сюжетные миссии также пострадали из-за повторяемости. За исключением одной или двух, каждая миссия представляет вам возможность побегать по области (до которой сначала нужно добраться пройдя по уже пройденным несколько раз зонам в прошлых миссиях), найти древний или инопланетный компьютер, или вроде того, отправить свой дрон на сканирование и анализ объекта, чтобы можно было продолжить миссию. Множество миссий заканчиваются на том, что дрон просто висит у артефакта пока вы отбиваете волны врагов, слушая пару предложний из в целом бессмысленного диалога. Меню построено так, что указывает на необходимость проходить эти области многократно на разных сложностях, но так как большинство миссий едва ли отличаются друг от друга, то я почувствовал, что делать мне в Destiny больше нечего сразу по завершении сюжета."

"Ее фантастическая графика часто служит отвлечением от игровой механики, которая очень разочаровывает. В Destiny есть небольшие вкрапления гения, но большая часть создает ощущение, что игра создана людьми, которые были не совсем уверены в том, что за игру они создают. Что это – шутер с лутом? Вроде того, только лут не очень хороший. А может быть это MMO? Нет, хотя вы время от времени натыкаетесь на других игроков. Шутер с сильным сюжетом подобно Halo? Конечно, если вы не прочь проходить этот сюжет не в игре, а на сайте разработчиков, где лежит масса информации о лоре. Может быть Кланы? Опять же, они существуют на сайте, но никак не отражаются в игре. Все элементы отличных игр и жанров тут есть, но многие из них вызывают ощущение недоработки, полу-реализации, в связи с чем Destiny нельзя порекомендовать к покупке. Если вы заинтересованы в этой игре, то стоит посмотреть что Bungie сделает в ближайшие месяцы, прежде чем тратить на нее деньги."

Скоро будет уже целый год, как Playstation 4 поселилась в моей квартире, и с тех пор у меня пока что так и не получилось урвать ни одной игры, ради которой стоило бы купить именно эту консоль. неплохо заменяется… да каким угодно хорошим шутером с любой платформы. Infamous: Second Son, в общем-то, тоже не вот уж сильно уникальная песочница. Или вот, скажем, хотел я какую-нибудь эдакую jprg – так ведь нет их сейчас вообще! На горизонте наконец-то замаячила новая часть Persona, но до нее еще далеко.

Что мне предлагали попробовать? Римейк The Last of Us, римейк римейка Tomb Raider, апдейт FIFA за очередным номером…

Одна радость от поспешной покупки PS4 – сейчас консоль стоит еще дороже. И новый геймпад без каких-либо проблем подключается к ПК. Можно/нужно их брать вообще отдельно от приставки, в инди-платформеры из библиотеки Steam’а гонять.

Ну, вот хотя бы неэксклюзивный, но все равно привлекательный и чисто консольный Destiny вышел.

Destiny, если кто не в курсе, — это такой шутер от первого лица, только при этом еще и кросс-консольная ММО. ААА-калибра, с эпической пиар-кампанией, графоном, грядущим дополнительным контентом и космическим пафосом. Если у вас есть Xbox 360 или PS3, то игру нужно купить, потому что это – один из последних больших проектов, выходящих на этих платформах, а если у вас есть Xbox One или PS4, то игру нужно купить, потому что на этих консолях больше не во что играть.

На этом обзор можно было бы благополучно закончить, если бы диск с Destiny не стоил от двух до трех тысяч рублей штука. Билет, скажем, на проходную третью «Матрицу» (которую так же надо было смотреть в решительно любом случае) в свое время стоил гораздо дешевле. Плюс, многопользовательский проект – это вещь такая, нужно не только коробку купить, но еще и премиальную подписку держать. Поэтому все-таки стоит присмотреться к игре поближе.

Собственно процесс таков: у нас есть мирный город для закупок и получения квестов, и есть карта локаций, набитых чужими разного уровня крутости. Миссии делятся на сюжетные, побочные и гриндан. Если что, первые от вторых отличаются разве что длиной безынтересных брифингов. Про гриндан поговорим отдельно чуть ниже.

Внезапно, Destiny помимо жанрового ММО оказалась еще и просто приличным шутером, чего, признаться, лично ваш покорный ждал не сильно. Стрелять чужих оказалось увлекательной забавой даже в отрыве от прокачки, сюжета и шмоток. Возможно, это сейчас во мне говорит неотесанный клавиатурщик, не привыкший к суровым геймпадным вызовам, но удовольствия от расстрела врагов в нашей MMOFPSRPG я уже получил сильно больше, чем в том же Killzone: Shadow Fall.

Но ролевые отростки, конечно, тоже дают о себе знать. И, как ни странно, ничего особенно хорошего про местные элементы rpg сказать нельзя. За единственным исключением.

За что мы любим ролевые игры? Во-первых, за сильный, желательно нелинейный сюжет. Оного, вы не поверите, здесь нет.

Еще мы любим rpg за долгоиграющую прокачку с плюшками. Прокачаться до упора в Destiny при желании можно примерно за неделю, благо максимальный уровень персонажа – двадцатый. В скобках, правда, стоит отметить, что здесь разработчики поступили достаточно хитро. На самом деле, двадцатка – это не предел персонажа, а предел его личного опыта. Выше по рангу подняться можно, но уже за счет крутых легендарных бластеров и космошлемов, напичканных всякими усовершенствованиями. Согласитесь, добыча и подбор правильной экипировки есть задача все-таки менее тривиальная, чем простой разнос по кусочкам боевых локаций. Агенты на местах рапортуют, что отдельные индивиды поднялись за счет стильного гардероба аж на тридцатый уровень, и кто его знает, может быть это еще не предел, особенно если учитывать грядущие неизбежные DLC.

За что еще любить ролевые проекты? За кооперативную игру, конечно же. И Destiny тут не отстает от моды, позволяя сколотить дружину аж в три человека. Для кооперативных троек есть даже специальные локации-инстансы, в которых сгруппировавшимся приключенцам не будет мешать решительно ни один другой игрок. И это все было бы здорово, если за праздник кооперативной жизни не пришлось бы платить геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. Соль в том, что эти самые инстансы обязательны к посещению абсолютно всем и каждому, в том числе геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. И, как это обычно бывает, в особенных локациях у нас окапываются особенные монстры. В нашем случае это очень толстые монстры. Убить их в принципе по силам и одиночке, и это даже не сильно трудно, просто очень муторно и оттого ни разу не весело.

Иногда всякое случается прямо на «общественных» кусках карт. Например, на локацию может приземлиться здоровый механический артиллерийский скорпион, успокаивать которого нужно будет буквально всеми присутствующими в округе геймерскими силами. Что хорошо, ломиться межгалактическим берсерком на этих ребят можно хоть с самого первого уровня, благо штрафы за смерть в Destiny ничтожны.

За что мы не любим ролевые поделки? За гриндан. Особенно за гриндан ингредиентов для крафтинга и необычной «элитной» валюты, без которой нельзя отовариться в хороших магазинах. И первого, и второго в Destiny в избытке. История стандартная – прежде всего, нужно постоянно выбивать, подбирать и складировать плохо лежащий мусор, затем нужно выполнять пачки квестов типа «убей десять чужих и собери 50 их скальпов». Надоедает это дело очень и очень быстро.

К технической стороне Destiny придраться сложно, но кое-что все-таки раздражает. Это «кое-что» – постоянные подзагрузки через каждые полмиссии и полтора экрана меню. Ну да сие неудобство – часть истории, которая любит повторять сама себя. Игры уходящего поколения успели процесс собственной загрузки, публика к этому привыкла, выходят новые консоли, и начинается сопровождаемые стонами привыкших к хорошему геймеров откат. Несмертельно.

Зато на месте обещанный графон, а также, в виде приятного сюрприза, — отличный интерфейс разнообразных меню. Привычный приставочный ад в этот раз отменяется – перебирать экипировку и выбирать задания нынче просто и удобно.

Насчет пресловутой мультиплатформенности. По большому счету, у кросс-консольных серверов Destiny всего одна задача – сделать так, чтобы ММО-пейзажи за два месяца не превратились в безлюдные пустыни (как случилось, например, с таким же ярко разрекламированным проектом Titanfall). Определенный толк из этой затеи просто обязан получиться, вопрос только, сколько игра сможет нагрести хардкорных фанатов. В остальном же кросс-консольность не играет решительно никакой роли.

Bungie проделала огромный путь за время своего существования. Она успела выпустить такие популярные в девяностых серии, как Marathon и Myth. Но настоящий успех ей принесла, конечно же, Halo. Она не просто была обязательной покупкой для каждого владельца Xbox — саму консоль приобретали ради возможности погрузиться в удивительную вселенную будущего, где уже долгие десятилетия человечество воюет с Ковенантом — альянсом враждебных инопланетян. Но история Мастера Чифа продолжилась уже без его создателей, а студия сменила Microsoft на Activision в качестве издателя. И можно долго упрекать последнюю в жадности и выжимании денег, но факт налицо — новое издательство дает Bungie полную свободу в работе над Destiny. Ведь, несмотря на огромный опыт разработчика, это действительно новый для него проект.

⇡ Последняя битва

Иронично, что изначально Destiny, равно как и Halo пятнадцать лет назад, задумывалась как экшен от третьего лица. Но разработчикам, похоже, не судьба делать TPS — и вскоре Destiny превратилась в фантастический шутер. Невооруженным глазом заметно, что в основу вселенной и истории легли многие наработки Halo — настолько естественно они смотрелись бы в очередной части саги про борьбу с Ковенантом.

Наступило далекое, но не очень светлое будущее. Человечество начало осваивать космос за пределами родной планеты: строило свои колонии на Луне, Венере, Марсе и в более отдаленных уголках Солнечной системы. Но затем земляне подверглись стремительной атаке инопланетян. В итоге все форпосты забросили, а Земля была практически полностью уничтожена под натиском пришельцев. Когда люди оказались на грани вымирания, их спасло лишь чудо — некая сущность под именем Странник. Огромная сфера зависла над последним бастионом землян и подарила надежду на выживание: загадочную силу и высокие технологии. Человечество воспрянуло духом, дало захватчикам решительный отпор и начало набирать былую силу. Наступила Золотая эра — но и она не длилась вечно. Очередная загадочная сила снова загнала людей на родную планету. Выжившие укрылись в Последнем городе — оплоте землян, построенном под Странником. Здесь в дело вступаем мы — Стражи.

Стражи — это лучшие бойцы, которые научились пользоваться силой Странника. Они делятся на три класса: охотник, титан и чародей. Взяв на себя роль одного из них, игроку предстоит выбраться за пределы огромных стен, защищающих Город, и устроить захватчикам веселую жизнь. Выбор профессии никак не влияет на доступное оружие, но ограничивает в броне. Также для борьбы с пришельцами разрешено использовать особые способности, называемые Фокусами. Некоторые из них лишь косвенно влияют на параметры героя, к примеру увеличивая урон от определенного оружия. Другие же позволяют телепортироваться, швыряться сгустками энергии и делать бог знает что еще.

⇡ Одиночка или нет?

Разработчики не спешат выкладывать все карты на стол в том, что касается игрового процесса. С точки зрения шутера — если судить по имеющимся видео — Destiny сохраняет все лучшее, что было в Halo: хорошее ощущение стрельбы, несмотря на фантастические образцы вооружения, и комбинацию просторных локаций и коридорных участков, предоставляющих определенную тактическую свободу. Последнее особенно важно, если учесть сильный акцент на кооператив.

Bungie обещает уникальный симбиоз одиночной игры и онлайновой составляющей. Хочется верить, но пока что очень сложно представить, как это будет работать. Создатели называют Destiny не иначе как Shared World Shooter, то есть шутер в общем мире. На словах все просто: при желании любой игрок может добраться до финала в гордом одиночестве (некоторые эпизоды, впрочем, все равно придется проходить в компании). Но гораздо веселее играть в команде. Пользователи смогут объединяться в особые отряды — «ударные группы», будь то заранее спланированный поход с друзьями или случайные встречи в мире игры. Смеем предположить, что в последнем случае схема, вероятно, будет реализована на манер Dark Souls.

Изначально все путешествуют в своих персональных вселенных, которые «пересекаются» в случайном порядке. К примеру, вы находитесь в определенной местности, где в это же время есть кто-то другой, — вы попали в его игровое пространство, прошли вместе участок, а дальше ваши дороги могут снова разойтись. Во всяком случае сейчас это видится так. Но создатели пошли дальше. Во время прохождения будут случаться особые события, во время которых потребуется объединяться в большие группы. Скажем, в одной из демонстраций прямо на глазах у героя в небе открылся портал, откуда повалили инопланетяне. При этом внезапно появилось еще несколько отрядов других живых игроков, которым нужно совместно отбиться от противников, а затем победить их лидера. Разобравшись с этой проблемой, каждый снова сможет пойти своей дорогой.

Несмотря на то, что, по заверениям разработчиков, Destiny — это в первую очередь FPS, в игре много элементов других жанров. Если учесть значительный крен в сторону онлайна, неудивительно, что нас ожидают богатые возможности настройки внешнего вида своего персонажа и его прокачка. Из врагов (в основном боссов) будет «выпадать» уникальное оружие, броня и Фокусы. Причем у каждой пушки есть свое дерево умений. Не стоит исключать, что и прочие используемые вещи наверняка можно как-либо улучшать.

⇡ Мир будущего

Земля XXVIII века представляет собой довольно грустное зрелище. При виде мира за Стеной на ум в первую очередь приходят Enslaved: Odyssey to the West и The Last of Us . Обветшалые, поросшие зеленью полуразрушенные здания, проржавевшие металлические конструкции и остовы автомобилей — в общем, настоящий постапокалипсис. Что интересно, нас занесет даже на территорию бывшей России. Однако нам предстоит не только изучать просторы родной планеты, но и вырваться за ее пределы. Точно подтверждено, что мы побываем в заброшенной лунной колонии и в развалинах на Марсе и Венере.

Каждая область отличается не только характерным визуальным обликом, но и населяющими ее противниками. В Destiny предстоит столкнуться с несколькими расами: космическими пиратами The Fallen, насекомоподобными Hive, кибернетическими Vex и Exo, а также напоминающими носорогов в броне Cabal. Bungie, как это было в свое время с Halo, случайным образом тасует комбинации противников в каждой стычке. Если учесть, что каждый тип врагов имеет свои сильные и слабые стороны и собственную тактику, любой бой превращается в небольшую головоломку. Бездумная пальба, скорее всего, приведет к гибели, поэтому придется использовать смекалку и быстро соображать. Во всяком случае надеемся, что так все и будет.

В перерывах между боями предстоит бродить по мирной зоне, где на манер Diablo можно продавать добытые вещи и готовиться к следующим сражениям. Или просто изучать мир, благо в Destiny определенно есть чем любоваться. Разработчики заслуженно гордятся новым движком, который они ковали без малого четыре года. Качество проработки персонажей не уступает оному в Killzone: Shadow Fall , а дальность прорисовки, эффекты частиц и объемное освещение весьма впечатляют. Пейзажами из доступных до релиза визуальных материалов можно любоваться бесконечно. Разумеется, это касается версий для консолей восьмого поколения. Игра хоть и выйдет на PS3 и Xbox 360, но вряд ли сможет кого-нибудь там поразить.

Bungie задумала переворот в жанре FPS, используя для этого свежие принципы взаимодействия между игроками. Здесь есть что-то от PlanetSide 2, Borderlands, шутерная основа от Halo и, вероятно, элементы Dark Souls. Destiny замечательно выглядит, интригует, но все еще остается темной лошадкой. Чтобы понять, как на самом деле функционирует пресловутый «шутер с общим миром», придется подождать как минимум до лета, когда стартует бета-тест. Полноценный же релиз ждем в сентябре этого года.

Destiny

Видео:

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по , даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль . В стиль Bungie, создателей Halo , угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в и , и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.

Что удивительно, авторы прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи , и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.



Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то... ну, — еще одно тому доказательство.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Оружия в очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.



Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся по наследству от Halo , вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.



Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

В одиночку с организованными врагами бороться непросто, так что проходить лучше в компании, тем более что найти ее совсем не трудно. Пока вы топаете до нужной точки, вам повстречается множество игроков. Они, как правило, заняты своими делами и мешать не будут, но их всегда можно пригласить в группу и отправиться на задание вместе. Так будет не только проще, но и веселее.

Но опять же, раз уж в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан , охотник и колдун . Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.



Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Устав от сюжетных заданий, можно испытать себя в режиме Strike. Без слаженной командной работы там не обойтись — противники гораздо сильнее и проворнее своих «сюжетных» коллег, а боссы вообще способны отправить на тот свет одним ударом. Фактически это инстансы из MMORPG — получилось интересно, но насколько увлекательными они будут, когда народ полностью изучит слабые места боссов, — большой вопрос.

Сюжет в заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам , вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo , что вполне можно расценивать как комплимент.



Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще






2024 © kubanteplo.ru.