Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия. Производство масляных фильтров Оборудование для производства воздушных фильтров


Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

Оборудование для производства

Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура. А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов. А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.


К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение. Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе. А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.

Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы. В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор. В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.

Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.

Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно. Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем. Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.

Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска. Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки. В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.

Технология изготовления воздушных фильтров

Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля. После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм. Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.


Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы. Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал. Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.

Видео как делают:

Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.

Зарубежные бренды

Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.

Топ-10 Зарубежные бренды

1 место
MANN-Filter
Страна - Германия
Оборот - 3,04 млрд евро
Число сотрудников - 16,6 тыс.

Концерн MANN+Hummel в разы превосходит по оборотам любого из конкурентов; один только главный завод компании выпускает 170 млн фильтров в год. Ему принадлежит ряд важных инноваций, включая бумажный фильтрующий элемент в воздушных и масляных фильтрах (1951 г.). У MANN есть также заводы во многих странах, включая Россию, а также дочерние компании, выпускающие фильтры под другими брендами.

2 место
Knecht
Страна - Германия
Оборот - 600 млн евро (отделение фильтров Mahle)
Число сотрудников - около 4 тыс. (отделе-
ние фильтров Mahle)
Число сотрудников в России - н. д.

Knecht производит фильтры с 1899 г., ориентируясь в основном на европейский модельный ряд. Ряд его инноваций стали общеотраслевым стандартом - например, первый в Европе бумажный фильтрующий элемент. В 1972 г. начался процесс присоединения Knecht к Mahle, растянувшийся более чем на 20 лет, но и после этого дух лидерства и новаторства не исчез. Одним из первых Knecht внедрил фильтры с элементом-гармошкой, двухэтапные дизельные фильтры с сепарацией воды и масляные фильтры с пластиковым корпусом.

50 млн ед.
объём рынка
автомобильных
фильтров РФ

.

3 место
Bosch
Страна - Германия
Оборот в мире в 2015 г. - 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России -
375 тысяч / 1700

Фильтры - не тот сегмент и продукт, в котором Bosch отметился
новаторством. Крупнейший в мире автопоставщик занимается ими,
скорее, по деловой необходимости, предпочитая создавать совместные
предприятия с партнёрами, которые на фильтрах «собаку съели» -
например, MANN и Denso. Тем не менее, общая высокая репутация
марки Bosch позволила ей занять высокое 3 место.

4место
Filtron
Страна - Польша
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Объединение WIX-Filtron, с
2016 г. принадлежащее концерну
MANN+Hummel, считается четвёртым в Европе крупнейшим производителем фильтров мощностью
70 млн шт. в год, работающий не только на вторичном, но и на OEM/OES-рынке Евросоюза. Постсоветский мир для Filtron также важная территория: 10 лет назад компания открыла производство на Украине, а спустя
3 года офис в России.

5 место
Fleetguard
Страна - США
Оборот - $19,2 млрд (Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников - 54600
(Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников в России - н. д.

Торговая марка Fleetguard принадлежит подразделению Cummins
Filtration концерна Cummins.
Её прочная позиция в России отражает, в первую очередь, рыночную
силу самого двигателестроительного концерна.

$300 млн
объём рынка автомобильных
фильтров РФ

6 место
Hengst
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Hengst - это семейное предпри-
ятие в 3 поколении, управляемое
Йенсом Рёттерингом, внуком осно-
вателя компании Вальтера Хенгста.
Hengst является постоянным участ-
ником выставки IAA с 1962 г., а тор-
мозные колодки на Porsche постав-
ляет с 1968 г. Даже сильный пожар,
уничтоживший завод компании в
восьмидесятых, не сломил Hengst,
компания буквально возродилась
из пепла.

7 место
Sakura
Страна - Индонезия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Марка Sakura родом не из Японии,
а из Юго-Восточной Азии.
Владеющая ей группа ADR в 1976 г.
приобрела завод, специализирую-
щийся на фильтрах. Нацелившись
на западные рынки, ADR мудро
начала с покупки лицензии у аме-
риканского конкурента Donaldson
Company. Сейчас Sakura ежегодно
производит около 100 млн филь-
тров и входит в Топ-100 компаний,
внесших наибольший вклад в рост
благосостояния населения АТР.

8 место
FRAM
Страна - США
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Основатели FRAM Group IP (ныне
входит в группу Sogefi) Фредерик
Франклин и Т. Эдвард Алдам -
те самые люди, которые изобрели
легкозаменяемый фильтрующий
элемент. На знаменитых грузовиках «Студебеккер», поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, стояли фильтры FRAM. В настоящее время
компания считается крупнейшим
производителем фильтров для крупной техники с собственным полным циклом производства. 40%
дизелей, сделанных в США, несут фильтры FRAM.

9 место
Champion
Страна - США
Оборот Federal-Mogul в 2014 г. - $7,3 млрд
Число сотрудников Federal-Mogul в 2014 г. -
48600
Число сотрудников в России - н. д.

Изначально компания Champion (а ей уже более 100 лет) специализировалась на свечах, но в 1998 г.
она перешла под контроль Federal-Mogul и культовая марка стала зонтичным брендом запчастей и расходников. По оценкам ряда источников, компоненты Champion есть в 8 из 10 новых авто.

10 место
SCT-Germany
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В нашем рейтинге Sudheimer Car
Technik - Vertriebs GmbH - это
единственный купец в окружении
промышленников. SCT начинала в
1993 г. с продажи запчастей широкого ассортимента. Богатея, компания начала приобретать заводы -
например, производство смазочных материалов в Литве. Фильтры
немцы производят с 1998 г. и у них
это неплохо получается, чему подтверждением служит данный рейтинг.

Топ-5 российских брендов

1 место
BIG Filter

Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В общем зачёте нашего рейтинга
BIG Filter занял 5 место. Это не
только самый прочный российский
бренд, он ещё и самый успешный
экспортёр среди производителей
фильтров - в 2015 г. компания
поставила продукции за рубеж на
100 млн. руб. Успешна она и на пер-
вичном рынке, и в дилерских сетях
автопроизводителей. BIG Filter
даже участвовал в разработке воз-
душной системы для Bentley.

2 место
Ливны (ЛААЗ)
Штаб-квартира - Ливны, Орловская обл.
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Фильтры «Ливны» (ООО «Автоагрегат
») третий год становятся луч-
шими отечественными фильтрами
премии «Мировые автомобильные
компоненты». По собственным
оценкам, предприятие держит 80%
первичного рынка фильтров в РФ.
Причём данный статус «Автоагрегат»
удерживает аж с 1966 г.: ЛААЗ стал
первым в нашей стране специализи-
рованным производителем данной
продукции, поставщиком молодых
заводов ВАЗ и КамАЗ.

3 место
Невский фильтр
Штаб-квартира - Санкт-Петербург
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

ЗАО «ПКФ «Невский фильтр»» -
основной актив группы «Роллман»,
специализирующейся на выпу-
ске фильтров и фильтровальных
элементов. В этом году предпри-
ятие отметит 20-летие существо-
вания и 10-летие присоединения
«Энгельского завода фильтров»,
ставшего второй производственной
площадкой «Невского фильтра».

4 место
TSN Цитрон
Штаб-квартира - Москва
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Ещё одна компания с давними
производственными корнями.
«Цитрон» начинался в 1968 г.
как радиозавод в структуре ВПК,
построенный в г. Михайловск,
Ставропольского края. В 1991 г.
он перешёл в частную собственность; тогда же появилась авто-
мобильная тематика - «Цитрон»
освоил выпуск деталей систе-
мы зажигания, а 4 года спустя
и фильтров. Сейчас михайловцы работают по немецким технологиям, а продукция находит
спрос не только в России, но и в
Восточной Европе.

5 место
Fortech
Штаб-квартира – Москва
Оборот – н. д.
Число сотрудников в России – н. д.

Компания «Фортек-Авто», владелец
торговой марки Fortech, специализируется на автомобильных фильтрах,
колодках, сцеплениях, а в последние
6 лет также на автомобильной оптике. Особое внимание она уделяет
расходникам для автомобилей ВАЗ
и ГАЗ. А компоненты Fortech для
зарубежных автомобильных марок
продаются не только по России, но и
в странах Европы, Южной Америки
и Юго-Восточной Азии.

Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.

Функции воздушного фильтра

Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

Типы воздушных фильтров для автомобилей

Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.

Различные конструкции воздушных фильтров

По форме различают следующие виды бумажных фильтров:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.

Как производить фильтры для автомобилей

Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.

Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.

Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.

Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.

Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!

Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.

На Spark мы будем рассказывать о том:

Как мы это делаем.

С какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.

Каких успехов добиваемся.

Это наш первый отчет с производства.

Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием "Координатный манипулятор для герметизации", а по-простому - пенозаливочная машина.

Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).

В производстве воздушных фильтров пенозаливка - окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.

На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.

На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.

На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:

Ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)

Рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм

А еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.

После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.

На данном участке будет задействовано 6 специалистов.

В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.

И немного ракурсов.

P.S. С объектом позировали:

В голубом джемпере - Максимов Александр , начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.

В черной футболке - Безручко Алексей , специалист по фильтровальным материалам.

Известная белорусская компания СОАО«ДИФА» осуществляет производство воздушных фильтров для автомобилей уже более пяти лет и занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. В ассортименте представлен широкий выбор готовой продукции. Также ООО «ДИФА-АВК» занимаемся изготовлением воздушных фильтров под заказ.

Мы предлагаем фильтры и фильтрующие элементы высочайшего качества по самым выгодным ценам. Наша продукция ежегодно успешно проходит сертификацию качества по ISO/TS16949:2009. У нас вы сможете заказать надежные воздушные фильтры для легковых и грузовых авто.

Для чего нужен воздушный фильтр

Воздушный фильтр - неотъемлемая деталь двигателя авто. Он предназначен для задержки пыли, сажи и других мелких частиц. Неисправный или забитый фильтр может стать причиной поломки двигателя. Поэтому своевременная замена является залогом долгой службы вашей машины.

Воздушный фильтр может быть цельным или состоять из разъемного корпуса и сменного фильтроэлемента. Фильтрующий материал производится из специальных сортов бумаги. Она защищена от воздействия различных видов жидкости и конденсированного воздуха. Воздушные фильтры от компании DIFA могут устранить свыше 98% загрязнений.

Воздушные фильтры для легковых автомобилей

В легковых машинах применяются два вида фильтров: округлые и панельные. Первые имеют фильтроэлемент цилиндрической либо кольцевой формы. С целью недопущения повреждения фильтрующей перегородки, используются увеличивающие ее прочность защитные элементы. Чаще всего это металлические сетки с нержавеющим покрытием.

В ряде округлых фильтров применяются предочистители: добавочные фильтрующие перегородки. Их задача обеспечить предварительную очистку воздуха, задерживая крупные частицы, дабы они не забивали основную перегородку. За счет этого устройство может прослужить значительно дольше.

Второй вид фильтров - панельные. Они имеют плоскую конструкцию и используются практически во всех современных моделях легковых машин. Более современные, они постепенно вытесняют устаревшие фильтры круглой конструкции. Технология изготовления такого рода фильтров значительно сложнее. Это связано не только с формой перегородки, но и с необходимостью использования дополнительных элементов, которые увеличивают жёсткость устройства. Это могут быть клеевые швы либо сетки из металла или пластмассы.

Воздушные фильтры для грузовых автомобилей

Двигатели грузовых машин, потребляют больше воздуха вследствие своих значительных объемов. К тому же такого рода автомобили, как правило, преодолевают значительно большее расстояние в год, чем легковые. А значит, и спрос с воздушных фильтров для грузовых машин будет больше.

Классическая конструкция


При производстве воздушных фильтров внимание обращается в первую очередь на повышение жёсткости и прочности фильтроэлемента. Это обеспечивается за счет наружных обечаек из сетки и дополнительных упрочняющих элементов из металла. Уплотнители, установленные на крышках, обеспечивают максимальную герметичность фильтроэлемента в корпусе.

Современная конструкция


В конструкции современных устройств предполагаются дополнительные предохранительные элементы. Это добавочные фильтры с меньшим диаметром. Они вставляются внутрь основных фильтроэлементов. Их задача защитить двигатель машины, если главный фильтроэлемент был разрушен.







2024 © kubanteplo.ru.