Рецензия на The Crew. The Crew: рецензия Обзор The Crew: физика и режимы


Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.


В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования:
Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.

Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.

Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется.
Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию совершенно новое и современное представление онлайн-видеоигры в жанре автосимулятора, представленная компанией Ubisoft – The Crew. Напомним, что игра поступила в продажу в конце 2014-го года для консолей и PC. Давайте познакомимся с The Crew чуть ближе.

The Crew

The Crew это гоночный онлайн симулятор нового поколения, где каждый сможет испытать свои силы в легендарных гоночных сражениях, в открытом виртуальном мире США. Сразу же хочется начать с сюжета игры, где каждый пользователь сумеет найти знакомую историю. Ваш персонаж попадает в весьма трудную ситуацию и попадает за решетку, однако спустя 5 лет ему дают шанс исправить свои ошибки, найти и наказать людей, которые убили его родного человека и тем самым подставили.

Вам предстоит проехать не одну сотню милей, чтобы добраться до своей конечной цели и пройти множество гоночных сражений разного типа: драг рейсинг, дрифт, гонки на машинах с огромными колесами, мотоциклах и т.д. В общей сложности, сюжетную часть игры можно пройти приблизительно за 20 часов, однако если вы настоящий ценитель игр в подобном жанре, то прохождение может затянуться на недели, ибо для изучения всех возможностей и тонкостей The Crew необходимо время. Если говорить в целом о сюжетной составляющей игры, нельзя сказать, что это идеально проработанная история, скорее всего разработчики решили взять за основу различный материал и соединить все это в одно целое. Как нам кажется, это было главной ошибкой, ведь хотелось все же увидеть действительно какую-то новую и интересную, не банальную историю. Другими словами, игрокам будет намного комфортнее просто кататься по огромному миру The Crew, выполняя различные миссии и улучшать своего железного монстра, чем пытаться добраться до истины и пройти сюжетную составляющую игры.

Также следует отметить, что на данный момент нет русификации. То есть игрокам, которые не понимают английского языка, не совсем будут понятны некоторые моменты, и осваиваться в игре придется методом «тыка». Будем надеяться на то, что в ближайшее время игра все же получит русский язык.

На вашем пути будет множество различных испытаний, за прохождение которых вы будете повышать свой уровень и получать кредиты, которые понадобятся для того, чтобы купить тачку, мотоцикл, различные улучшения и даже перемещаться по карте. Перемещение в определенную точку карты это весьма интересное решение, что позволяет не тратить свое драгоценное время и, к примеру, перелететь на самолете до определенной точки в другом городе. Чем дальше точка, тем больше кредитов придется потратить.

Разработчики весьма интересно подошли к улучшению ваших тачек. Игрокам дается возможность практически полностью настроить параметры той или иной машины под свою манеру езды. В игре The Crew можно заменить практически самую маленькую деталь, которая решит исход гонки и это весьма неплохой подход, за который можно поставить игре плюсик.

Понравилось то, что из обычного «Камаро» можно сделать не только гоночный баллид, но и внедорожник с большими колесами. Другими словами, открытый мир и невероятно большое количество возможностей, позволяет создать все, что душа пожелает.

Если вам надоели четырехколесные «монстры», то пришла пора пересесть на двухколесные решения. Да, пополнять свой гараж можно не только скоростными и внедорожными тачками, но и мощными мотоциклами, для которых сделали отдельную площадку для гонок.

В игре представлено огромное количество машин и мотоциклов и для того, чтобы приобрести самые лучшие, придется потратить приличное количество времени, чтобы накопить кредитов, ну, а если вы не любите ждать, то можно потратить рубли и приобрести уникальные спортивные машины.

Первые впечатления

Впервые попав в игру нельзя сказать, что это какой-то уникальный проект. Да, есть огромный открытый мир, да, есть множество возможностей, но складывается впечатление того, что разработчики просто взяли за основу то, что уже было создано в других проектах и объединили все это в одно целое. Все же хотелось бы видеть нечто новое, то, что с первых минут могло бы затянуть любого геймера, даже тех, кто до сегодняшнего дня отказывался играть в подобные игры.

Поиграв определенное время данное чувство начинает немножко уходить в лучшую сторону, но оно все же остается, что не есть хорошо. Порадовало обилие транспорта, которые представлены в игре, двухколесных решений и возможность создать из обычного спорт кара огромного «монстра», который может покорить любые дороги. Но если говорить в целом, положительных моментов больше, чем отрицательных. Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время разработчики постараются сделать все, чтобы их проект оказался на верхушке гоночных баталий.

Кстати, говоря про обновления, следует отметить, что недавно, 17-го ноября текущего года, игра получила обновление Wild Run. В игре появилось много интересного: ежемесячный турнир среди игроков, новые машины и классы, совместные трюки, испытания в свободном режиме, система поиска игроков (LFP) и множество других обновлений, с которыми вы более подробно сможете ознакомиться на официальном сайте игры thecrew-game.ubi.com.

Игровые режимы

  • Свободный режим
Если вам надоели постоянные задания, погони и прохождение сюжетной составляющей игры, вы всегда можете просто покататься по открытому миру The Crew. Понравилось то, что здесь нет никаких ограничений, то есть с самого начала вся карта открыта и нет никаких стен между соседними городами, вы в любой момент можете уехать в другую часть карты, чтобы посмотреть красивые места, насладиться великолепным пейзажем и т.д.
  • Совместная игра
Не все задания вы сможете пройти в одиночку, ибо трудности есть везде. В The Crew, проходить задания можно вместе со своими друзьями, а за победу в данном режиме игроки смогут получить больше очков, новые награды и т.д. Другими словами, присоединяйтесь к игре со своими друзьями, чтобы покорять The Crew было не только быстрее но и интереснее.
  • Одиночная игра
Так как игра требует постоянного подключения к Интернету, проходить игру в одиночку также приносит некое удовольствие, ибо вы можете соревноваться с другими игроками и побивать их рекорды, которые они поставили в том или ином задании. В каждой игре существует свой список лидеров, вам лишь остается постараться побить их рекорды. В каждом регионе карты постоянно проводятся какие-либо состязания и вы, в любой момент сможете испытать свою удачи и силу. Именно здесь вы сможете проверить свою тачку, но не забывайте, что перед тем, как начать соревноваться, поработайте над своей машиной, чтобы не остаться позади всех. Принимать участие можно как со своими друзьями, так и с совершенно незнакомыми игроками.
Кроме всего этого следует отметить, что в игре The Crew есть пять группировок, которые разделили территорию друг с другом и между ними идет постоянная борьба. По мере прохождения игры, вам предоставят возможность сделать выбор и вступить в одну из этих группировок. Для того чтобы отстаивать интересы вашей группировки, необходимо выполнять определенные задания, чтобы повышать репутацию, ну и получать определенные награды. В конце каждого месяца группировка, которая получила больше всего репутации, получит доступ к особым событиям, где игроки смогут заработать уникальные награды.

Апгрейд

Вариантов модификаций в игре огромное количество, в общей сложности около 20. Для того, чтобы открыть их все необходимо проходить различные задания и повышать свой уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше деталей вам откроется, в связи с чем, не забывайте проходить как можно больше миссий.
Перед тем, как начать совершенствовать своего железного «монстра», необходимо купить базовую тачку, над которой, собственно, в дальнейшем и придется начать работать. В The Crew у вас есть возможность создавать множество вариантов машин:
  • Стриткары
Стриткары отлично подойдут для ежеденевных поездок по городу. Другими словами, данный вид машин некое начало, чтобы пройти на следующий уровень.
  • Внедорожники
Если вы не любите твердую поверхность и городскую суету, то пора начать превращать свою легковушку в что-то более крупное, то, что не боится месить грязь. Для этого необходимо приподнять подвеску, установить более прочные диски, различные защиты, и что самое главное – полный привод.
  • Раллийные машины
Данный вид машин должен быть в гараже у любого уважающего себя гонщика. Раллийные машины отлично подойдут для всех гонок, то есть и для небольшого бездорожья, за счет приподнятой подвески, так и для скоростных гонок по городу.
  • Суперкары
В этих тачках собрано все выше перечисленное и они отличаются невероятно мощными двигателями, которые созданы лишь для одного – побеждать!
  • Гоночные машины
Гоночные машины, это индивидуальные решения с незаконными изменениями: откалиброванный двигатель, система турбонаддува и множество других приятных шалостей, которые категорически запрещены для использования в городе. Другими словами, если вы хотите действительно «пошалить» по городу и позлить правоохранителей закона, гоночные машины ждут своих покупателей.

Навыки

С получением нового уровня, игрок получает по одному очку навыков, что позволяет проучить определенный навык. К примеру, можно изучить навык, позволяющий больше зарабатывать в режиме PVP и т.д. Другими словами, каждый игрок сам должен решить по какому направлению ему пойти.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, нельзя сказать, что она на высшем уровне, однако вполне себе неплохо прорисовано. Плюс ко всему этому следует учитывать то, что игра получает обновления, которые добавляют в игру не только новые возможности и авто, но и касаются самой графики. Не хватает какой-то живости и реалистичности, кажется, разработчикам все же необходимо более детально и тщательнее проработать графическую составляющую игры. Будем надеяться на то, что данный проект все же получит широкое внимание публики, и разработчики не остановятся на достигнутом.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что игра The Crew является отличным началом чего-то нового в данном жанре. Если говорить в целом, The Crew получил достойное начало нового поколения онлайн-видеоигр в жанре автосимулятор, но каким именно будет его будущее и будет ли оно успешным, на прямую зависит от самих разработчиков. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.
ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

Разработка дорогостоящих игр сегодня не обходится без вереницы маркетинговых исследований и прогнозов, отчего проекты обрастают массой ненужных элементов, чтобы быть в тренде. , из которой авторы стремились сделать идейное продолжение Test Drive Unlimited , пострадала от этого особенно сильно. Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay… К чему этот мусор тем, кто просто без ума от адреналиновых аркадных гонок? Впрочем, стоит хотя бы раз прокатиться по виртуальной версии США, созданной студией , и вы забудете о глупой мишуре.

Test Crew Unlimited

Уснуть за 60 секунд

Главный герой, Алекс Тейлор, зарабатывает на жизнь участием в нелегальных гонках. Опасные знакомства и рискованные занятия приводят к тому, что он попадает в ловушку, подстроенную одним из членов преступной группировки 510 и коррумпированным сотрудником ФБР. Его обвиняют в убийстве собственного брата и отправляют в тюрьму. Спустя пять лет на связь с Алексом выходит другой спецагент, предлагающий сделку: возможность отомстить в обмен на помощь в поимке преступников.

Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена из . Оправу для очков они точно покупали в одном магазине.

Эта незамысловатая байка растянута аж на 20 часов, и почти перед каждым заездом нам обязательно показывают сюжетную сценку. Иногда звучат забавные шутки, но большего ждать от сценаристов не стоит. К сожалению, сбежать от Алекса и его проблем нельзя — новые гонки, тачки и «прокачка» открываются лишь по велению авторов, как в (что неудивительно — над проектом работала ещё и ).

Хуже обстоит дело с полицейскими погонями. Самые интересные «кошки-мышки» были в той же , когда мы мастерски разносили целые бригады преследователей. В все намного проще. Тяжелобронированные патрульные автомобили с единственной тактикой «взять в коробочку и затормозить», простенькие дорожные блоки, которые почти не мешают, да вертолет — вот и весь арсенал копов. Поединки с ними монотонны — едва вы уничтожите одного, из воздуха тотчас возникнут еще двое. К тому же за рулем сидят экстрасенсы — они предугадывают каждый маневр и легко уворачиваются от толчков. Лучше сразу врубить «нитро» и удрать подальше. Потеряв преступника из виду, через 20 секунд полиция бросает поиски нарушителя.

Ну а когда Алекс сам становится «охотником», то он порой не может настичь жертву до определенного момента, да и повреждения засчитываются по очень странной формуле: слабое касание способно снести половину «здоровья», яростное бодание — смешные пару процентов. Зато остальные соревнования в бодрые — авторы ритмично тасуют типы автомобилей, трассы, режимы и условия, не давая заскучать. Жаль только, совсем непонятно, как начисляется награда за старательные усердия — игра может одарить и золотом, и скромной бронзой.

Мертворожденная ММО

Следует отметить, что на моей памяти — первая гонка, где всю кампанию можно пройти с друзьями. Для победы в заездах достаточно, чтобы один из вас занял первое место. В отличие от , «кооп» тут — не просто рекламный ход. Вместе играть гораздо легче, а ещё вы вдоволь посмеетесь в голосовом чате над идиотским сюжетом и померяетесь силами на дороге.

Если у вас нет друзей, тоже купивших The Crew , — ничего страшного: игра автоматически запустит сессию с десятком гонщиков. Вернее, так должно быть в теории. Вообще же соединение работает очень криво и через раз. Мои приятели регулярно не могли подключиться ко мне, и в конце концов, не дождавшись патчей, я плюнул и решил остаться один.

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .







2024 © kubanteplo.ru.