Рудный слиток. Где найти руду? Где найти материалы для создания собственного оружия и доспехов


— одна ремесленных профессий, доступных всем игрокам «The Elder Scrolls Online ». Искатели приключений, решившие стать кузнецами, могут ковать тяжёлые доспехи и металлическое оружие.

Тяжёлая броня состоит из следующих элементов: шлем (Helm), наплечники (Pauldron), кираса (Cuirass), перчатки (Gauntlets), пояс (Girdle), поножи (Greaves) и ботинки (Sabatons).

К металлическому оружию относятся: кинжал (Dagger), топор (Axe), молот (Hammer), меч (Sword), секира (Battle Axe), кувалда (Maul) и двуручный меч (Greatsword).

Пассивные умения ветки «Кузнечное дело»

Способность Описание
Обработка металлов (Metalworking) Позволяет персонажу создавать снаряжение из железных (стальных, орихалковых, двемерских, эбонитовых и других) слитков.
Острый глаз: Руда (Keen Eye: Ore) Подсвечивает рудные жилы, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный шахтер (Miner Hireling) Наёмный шахтёр будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Извлечение металлов (Metal Extraction) Увеличивает шанс получения слитков и других кузнечных материалов при разборке снаряжения.
Металлургия (Metallurgy) Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5 % и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по присадкам (Temper Expertise) Снижает количество присадок и других материалов, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Материалы

Для ковки оружия и тяжёлой брони кузнецы используют слитки различных металлов, получаемые при переработке руды, залежи которой можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Руда Металл Необходимый уровень умения «Обработка металлов»
Железная руда
(Iron ore)
Железный слиток
(Iron ingot)
1
Качественная железная руда
(High iron ore)
Стальной слиток
(Steel ingot)
2
Орихалковая руда
(Orichalc ore)
Орихалковый слиток
(Orichalc ingot)
3
Двемерская руда
(Dwarven ore)
Двемерский слиток
(Dwarven ingot)
4
Эбонитовая руда
(Ebony ore)
Эбонитовый слиток
(Ebony ingot)
5
Кальциниумная руда
(Calcinium ore)
Кальциниумный слиток
(Calcinium ingot)
6
Галатитовая руда
(Galatite ore)
Галатитовый слиток
(Galatite ingot)
7
Руда лунного камня
(Moonstone ore)
Слиток лунного камня
(Moonstone ingot)
8
Руда камня бездны
(Voidstone ore)
Слиток камня бездны
(Voidstone ingot)
9

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Кузнецы могут улучшать свои изделия при помощи присадок и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

Характеристики (Traits)

При ковке оружия и частей брони, их можно снабдить одной из нескольких характеристик , которые в игре называются трейтами (traits) . Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, кинжала, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Характеристики оружия

Камень Трейт Эффект
Хризолит
(Chysolite)
Усиленный
(Powered)
Снижает время, проходящее между повторными использования эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Аметист
(Amethyst)
Заряженный
(Charged)
Увеличивает количество зарядов эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Рубин
(Ruby)
Точный
(Precise)
Увеличивает шанс критической атаки оружием и заклинаниями.
Нефрит
(Jade)
Сформированный
(Infused)
Усиливает эффект зачарования, наложенного на предмет.
Бирюза
(Turquoise)
Защищённый
(Defending)
Увеличивает рейтинг брони и сопротивления заклинаниям.
Сердолик
(Carnelian)
Тренированный
(Training)
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений этого оружия.
Огненный опал
(Fire Opal)
Заточенный
(Sharpened)
Увеличивает пробивание брони и проникновение заклинаний.
Цитрин
(Citrine)
Утяжёленный
(Weighted)
Увеличивает скорость атаки оружием.

Характеристики брони

Общая информация/General information

Рудные жилы можно встретить в различных районах Скайрима. На поверхности, или под землёй, в местах их разработки - в шахтах. Обычно на поверхности встречаются поодиночке, в шахтах - по несколько. В рудной жиле можно добыть руду различных веществ, металлов и неметаллов, которые используются для изготовления оружия, доспехов и ювелирных украшений, за исключением двемерского металла. Из каждой рудной жилы можно добыть три куска соответствующей руды. Иногда вместе с рудой в рудных жилах могут попадаться различные драгоценные камни.
Использованные жилы в игре восстанавливаются в различных локациях через различные промежутки игрового времени (от 10 до 30 дней).
Ore veins can be found in various parts of Skyrim. On the surface or underground , in places of their development - in the mines. Usually found singly on the surface , in the mines - a few . In the vein of ore can be extracted ore of various substances , metals and non-metals, which are used for the manufacture of weapons, armor and jewelry , with the exception of Dwemer metal. Of each lode can get three pieces of relevant ore. Sometimes together with the ore ore veins can be found in different gemstones .
Cores used in the game are recovered in different locations at different intervals of playing time (10 to 30 days).

Железная жила/Iron ore

Расположение/Location

  • 20 жил в узком проходе,когда идёшь к Форту Стражи рассвета.
    20 veins in the narrow passage leading to Fort Dawnguard.
  • 16 жил в Лагере Чистых родников (6 кусков лежат на столе).
    16 veins in Halted Stream Camp (6 pieces are on the table).
  • 10 жил в Форте Феллхаммера на юго-востеке от Данстара.
    10 veins in Fort Fellhammer Mine, south-southeast of Dawnstar.
  • 8 жил в Факельной шахте к юго-западу от Ривервуда.
    8 veins in Embershard Mine, southwest of Riverwood.
  • 6 жил в Железорудной шахте к юго-востоку от Данстара,неподолёку от плавильни.
    6 veins in Iron Breaker Mine, southeast in Dawnstar, near the Smelter.
  • 5 жил в Шахте Левой руки к юго-востоку от Марката.
    5 veins in Left Hand Mine, just southeast of Markarth.
  • 5 жил в Сумрачной шахте к юго-востоку от Виндхельма.
    5 veins in Gloombound Mine, southeast of Windhelm.
  • 5 жил в Ножевой норе(3 жилы блокируются дверью, уровень адепт).
    5 veins in Knifepoint Mine at Knifepoint Ridge (Note that three veins are locked behind an adept level lock door)
  • 4 жилы в Нчуанд-Зеле.
    4 veins in Nchuand-Zel Excavation Site.
  • 4 жилы в Шахте Качающийся Камень к востоку от Морфала.
    4 veins in Rockwallow Mine, East of Morthal.
  • 3 жилы в Убежище Потерянный Нож.
    3 veins in Lost Knife Cave.
  • 3 жилы в Шахте Северный Ветер.
    3 veins in Northwind Mine.
  • 3 жилы в Красной шахте(Камень Шора).
    3 veins in Redbelly Mine(Shor"s Stone mine).
  • 3 руды в корзине в Камень Шоре.
    3 ores on a cart by the smelter in Shor"s Stone.
  • 2 жилы в Свистящей шахте к юго-востоку от Виндхельма.
    2 veins in Whistling Mine, southeast of Winterhold.
  • 2 жилы к юго-западу от Фермы Сарети.
    2 veins southwest of Sarethi Farm.
  • 2 жилы в окрестностях Ветреного пика.
    2 veins in Bleak Falls Barrow.
  • 2 жилы возле башни Ривервуда.
    2 veins below the tower of the Riverwood Folly.
  • Есть ещё пару мест,но там по 1 жиле и нету смысла туда ходить и фармить.
    There are a couple of places, but there is 1 core and there is no sense to go there and farm.

Золотая жила/Gold ore

Расположение/Location

  • 17 жил в Шахте Колскеггр к югу от Камня Любовника неподалёку от Маркарта.Также 3 руды и 4 слитка.
    17 veins in Kolskeggr Mine, South of the Lover Stone near Markarth. Also 3 ore pieces and 4 ingots.
  • 3 жилы в Глубокой тени,два внутри,а один снаружи.
    3 veins at Darkshade, two inside and one just outside the entrance.
  • 3 жилы в Шахте Потерянный Шанс к востоку от Рифтена.Жилы расположены за водопадом.
    3 veins in Lost Prospect Mine, East of Riften. Veins are located behind the waterfall.
  • 2 жилы в Чёрном Пределе.
    2 veins in Blackreach.
  • 2 жилы вблизи Форта Нойград.
    2 veins just outside Fort Neugrad.
  • 2 жилы в горах к юго-востоку от Виндхельма,к западу от Статуи Боэтии.
    2 veins in the mountains southeast of Windhelm, just west of Sacellum of Boethiah.
  • 4 жилы в Бтардамзе,2 снаружи и 2 внутри.
    4 veins in Btardamze, 2 outside and 2 inside.
  • 2 жилы около Поста Септимия Сегония,на большом скалистом выступе,рядом Хоркеры.
    2 veins northeast of Septimus Sigmus" Outpost, at the top of a large, rocky outcropping on a large island covered in Horkers, just before you reach the glaciers.
  • 2 жилы к северу от Нарзулбуре.Нужно поднятся на холм слева от входа в Нарзулбур,жилы будут на гребне,рядом будет Снежный медведь.
    2 veins directly North of Narzulbur. Head up the hill to the left of the entrance, the veins will be on the ridge to the left of the Snow Bear"s den.

Корундовая жила/Corundum Ore

Расположение/Location

  • 18 жил в Хребете Остриё Ножа,можно найти в лагере бандитов к северо-западу от Крепости Треснувший Бивень(лагерь можно найти по заданию "Зов Боэтии").
    18 (only for the quest Boethiah"s Calling) veins are in Knifepoint Mine, which can be found at the Knifepoint Ridge bandit camp north-west of Cracked Tusk Keep.
  • Около 14 жил в окресностях Чёрного предела.
    Blackreach - has at least 14 veins throughout the area, some are labeled "geode vein".
  • 4 жилы около Чёрного брода и Шахты Золотой Скалы к западу от Туманной заставы.
    4 in Goldenrock Mine at Darkwater Crossing, west of Mistwatch.
  • 3 жилы к востоку от Поместья "У озера" и к югу от Камня Хранителя вблизи Храма Талоса на юге(есть вероятность,что там будет железная жила).
    3 east of Lakeview Manor and South of the Guardian Stones near the Shrine of Talos to the south (these may spawn as iron veins instead).
  • 3 жилы к западу от пещеры которая ведёт в Хелген,в небольшом углублении.
    3 west of the cave exit/entrance that leads into Helgen, in a small depression.
  • 2 жилы около Железного убежищя.
    2 in Ironback Hideout.
  • 2 жилы около Башни Валтейм,на северной стороне реки.
    2 in Valtheim Towers, north side of the river.
  • 2 жилы около Пещеры Мерцающий Туман к югу от входа в пещеру.
    2 ore around Shimmering Mist Caves south of the entrance to the cave.

Орихалковая руда/Orichalcum Ore

Расположение/Location

  • 9 жил в Желчной шахте к юго-западу от Форта Сангарда.
    9 veins in Bilegulch Mine, Southwest of Fort Sungard.
  • 8 жил в Шахте Душника к юго-востоку от Маркарта.
    8 veins in Dushnikh Mine, Southeast of Markarth.
  • 7 жил в Шахте Мор Казгур.Также на столе лежит 1 кусок руды и 2 слитка,которые можно украсть.
    7 veins in Mor Khazgur Mine. Also 1 ore piece on a table can be stolen next to 2 ingots which can also be stolen.
  • 4 жилы в Роще Великанов,рядом со Святилищем Малаката.
    4 veins in Giant"s Grove, around the Shrine of Malacath.
  • 3 жилы в Чёрном Пределе.
    3 veins in Blackreach.
  • 3 жилы на пике Алтаря Рождённого Небом.
    3 veins on the peak overlooking Skyborn Altar.
  • 2 жилы на западе Альфтанда к юго-востоку от Давнстара,на вершине большого холма.
    2 veins due West of Alftand, Southeast of Dawnstar, on top of a large hill.
  • 2 жилы примерно на полпути между Таверной "Ночные ворота" и Иркнтанда.К востоку от дороги,за деревьями и невысоких скал.
    2 veins about halfway between Nightgate Inn and Irkngthand. Shortly east of the road, behind some tree trunks and tall rocks.
  • 2 жилы на вершине холма позади входа в Руины Высоких Врат.
    2 veins on top of the hill behind the entrance to High Gate Ruins

Ртутная руда/Quicksilver Ore

Расположение/Location

  • 5 жил и 2 руды в Ртутной шахта возле доков Давнстара.
    5 veins and 2 ores in Quicksilver Mine near the docks of Dawnstar.
  • 3 жилы к западу от месте крушения "Бегущего по льду",на двух крупных островах.
    3 veins West of Wreckage of the Brinehammer, on the two larger islands.
  • 3 жилы в Пещере Отвесный Утёс к северо-востоку от Маркарта.
    3 veins in Blind Cliff Bastion,northeast of Markarth.
  • 3 жилы,можежет даже и больше в Чёрном Пределе.
    3 veins, possibly more, in Blackreach.
  • 2 жилы на верхней части ледника на пути к Камню Хранителя.
    2 veins on the top of the glacier en route to the The Tower Stone.
  • 2 или больше жил в Мзинчалефте к юго-западу от Давнстара.
    2 or more veins in Mzinchaleft, South-west of Dawnstar.
  • 2 жилы в пещере Оплота Друадах,позади картофельных культур.
    2 veins in Druadach Redoubt Cave, behind the potato crops.

Серебряная руда/Silver Ore

Расположение/Location

  • 7 жил в Шахте Сануарах, возле Картвастена.
    7 veins in Sanuarach Mine, inside of Karthwasten.
  • 5 жил в Шахте Сидна,можно попать только во время квеста "Никому не сбежать из Сидны".
    5 veins in Cidhna Mine during the quest No One Escapes Cidhna Mine.
  • 4 жилы в Разделённом ущелье,спавнятся близко друг к другу.
    4 veins grouped relatively close together inside Sunderstone Gorge.
  • 2 жилы в Пещере Жёлтый Камень,в самом конце.
    2 veins located in the final broad cavern of Fallowstone Cave.
  • 2 руды можно найти на полках,на последней палубе "Бегущего по льду".
    2 ore can be found on shelves below deck in the Wreck of the Brinehammer.

Эбонитовая руда/Ebony Ore

Расположение/Location

  • 16 жил в Сумрачной шахте.
    16 veins in Gloombound Mine
  • 9 жил в Вороней Скале - Шахта,в Солстхейме.
    9 veins in Raven Rock Mine, in Solstheim.
  • 6 жил в Чёрном Пределе.
    6 veins in Blackreach.
  • 3-7 кусков руды можно найти в запертой лачуше возле стола алхимика и вокруг входа в Сумрачную шахту.
    3-7 ore chunks can be found in the locked shack near the Alchemy table and around the outside of Gloombound Mine.
  • 3 жилы в Красной шахте.
    3 veins in Redbelly Mine.

Двемерский метал/Dwarven Metal

В отличии от других металлов и материалов, получаемых из соответствующей руды, эти слитки получаются путём переплавки в обычной плавильне разных двемерских изделий, которые можно найти в двемерских руинах.
Unlike other metals and materials derived from the corresponding ore, these ingots are produced by melting in a conventional foundry Dwemer different products that can be found in Dwemer ruins.
Изготовление/Manufacturer:
Не весь металлический хлам, попадающийся в руинах, годится в переплавку. Совершенно бесполезны в этом отношении двемерская посуда, двемерские шестерни, рычаги и механизмы, найденные на поверженных или сломанных двемерских механизмах.
Not all of the metal trash falls in ruins, suitable for remelting. Completely useless in this regard dvemerskiy dishes, Dwemer gears, levers and mechanisms found on fallen or broken Dwemer mechanisms.
Для переплавки подойдут/Suitable for remelting :
Малая двемерская металлическая пластина/Small Dwemer Plate Metal.
Большая декоративная двемерская балка/Large Decorative Dwemer Strut.
Гнутый двемерский металлолом/Bent Dwemer Scrap Metal.
Большая двемерская металлическая пластина/Large Dwemer Plate Metal.
Двемерская металлическая отливка/Solid Dwemer Metal.
Большая двемерская балка/Large Dwemer Strut.
И другие предметы посуда,рычаги,шестерни/And other items ware, levers, gears.
Всё можно найти в двемерских руинах/All can be found in Dwemer ruins.

Выход минерала/Geode Vein

Расположение/Location

Выход минерала представляет собой лазурную жилу в которой можно найти: корундовую руду, камни душ (разных типов) и различные драгоценные камни. Встречается только в Чёрном Пределе.
Mineral output is azure vein in which you can find: corundum ore, stone shower (different types) and various gems. Found only in the Black Reach.

  • Больше 10 жил в Чёрном Пределе.
    More than 10 lived in the Blackreach.

Лунная руда/Moonstone Ore

Расположение/Location

  • 7 жил в Мзулфте.
    7 lived in Mzulfte.
  • 4 жилы в Логове Сольюнда.Восточный берег,также 3 куска руды лежит на столе в шахте.
    4 cores in Soljund"s Sinkhole. Eastern shore, also 3 pieces of ore lying on the table in the mine.
  • 2 жилы в Пещере Каменный Ручей,рядом с озером.
    2 cores in the Stony Creek Cave, near the lake.
  • 2 жилы в Чёрном Пределе.
    2 cores in the Blackreach.
  • 30 штук в Источнике сталгрима(30 шт. в 10 саркофагах. До выполнения квеста «Новый источник сталгрима» локация не отмечается на карте).
    30 pieces in the Source stalgrima (30 pcs. 10 sarcophagi. Prior quest "New source stalgrima" location is not marked on the map).
  • 2 источника на островке на севере от Северной пристани.
    2 source on an island north of the North Pier.
  • 2 источника в Вороньей Скале - Шахта.3 шт в саркофаге в руинах на дне шахты. Один из источников в комнате за водопадом.
    2 source in the Raven Rock Mine.3 piece in a sarcophagus in the ruins at the bottom of the mine. One source in the room behind the waterfall.
  • 2 источника в Кургане Колбьорна.
    2 source in Kolbjorn Barrow.
  • 2 источника в Кургане Килденхулу.
    2 source in Gyldenhul Barrow.

Сердечный камень/Heart Stone

Расположение/Location

  • 3 месторождения в Роще Бродир.
    3 deposits in the Brodir Grove.
  • 3 месторождения между фортом Морозного мотилька и Тель-Митрином.Два на западе от Силт страйдера и одно на юг, рядом с пляжем.
    3 deposits between Fort Frostmoth and Tel Mithryn.Dva west of Silt Strider and one to the south, near the beach.
  • 3 месторождения в Пещере Холодный уголь.
    3 deposits in the Coldcinder Cave.
  • 2 месторождения в Тель-Митрине.На юго-западе, на скале. Охраняются двумя пепельными отродьями.
    2 fields in Tel Mithryn.Na southwest, on a rock. Protected by two ash spawn.
  • 2 месторождения в Шахте Сломанный Клык.
    2 fields in Mine Broken Fang.
  • 2 месторождения в Доме Хродульфа.
    2 fields in the Hrodulf"s House.
  • 2 месторождения в Кургане Белый Хребет.
    2 fields in White Ridge Barrow.
  • 2 месторождения в Форте Морозного Мотылька.На территории форта.
    2 fields in Fort the territory fort.
  • 2 месторождения в Пепельной крепости.Недалеко от цитадели.
    2 fields in Ashfallow Citadel.Near the citadel.

Есть более лёгкий способ доставать руды - это покупка у продавцов,кузнецов.Но если вы любитель лазить по пещерам,ВАМ подойдёт этот гайд.
There is an easier way to get ore - is to buy from sellers kuznetsov.No if you are fond of climbing through the caves, you will accept this guide.

ополчение?

Спойлер

1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.
2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.
3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой.

наемники?

Спойлер

маги огня?

Спойлер

1. Заплатить 1000 монет и привести овцу (квест "Доступ к монастырю Инноса").
2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь.

братство Спящего (лагерь укурков)?

Спойлер

Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит выполнить его задание (отнести посылку Лариусу), после чего можно стать послушником. Нужно быть в повязке послушника, чтобы он нам поверил.
Повязку послушника нужно получить у Лестера в самом начале игры.
Для становления гуру необходимо получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза.

некроманты?

Спойлер

Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.
Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.

гильдию воров?

Спойлер

В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.

  • Способ 1: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров. Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот даст ключ.
  • Способ 2: выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного). Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот попытается нас убить. Убиваем, лутаем ключ, идем в гильдию воров. Там к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе.
Квесты для вступления в гильдию воров:
1. «Дерзкий вор», для мирного вступления нужно отпустить Ренгару.
2. «Нападение бандитов», пообещать не сдавать Хальвора.
3. «Курьер по ошибке», отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму.

гильдию убийц?

Спойлер

Вариант 1. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо (надо появиться на месте намечающегося убийства, не попадаясь участникам на глаза), после чего поговорить с незнакомцем.
Вариант 2. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.

лагерь охотников?

Спойлер

1. Достать Фалька, заговаривая с ним до тех пор, пока не сдастся.
2. Фальк попросит принести три шкуры мракориса, только после этого примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.

Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.

Обновление:4.4
- Переделал все модели слитки на новые, которые в моде Fenrir Blades от автора billyro.
- У всех слитков теперь включено отображение среды по умолчанию.
- Больше нет никаких неровных тектсурных карт нормалей для слитков.
- Переведен fomod установщик для менеджеров модов.

Обновление:4.1.0
- Перенастроены все текстурные "cubemaps".
- Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
- Перенастроены некоторые слитки.

Обновление:4.0.0
- Новые базовые текстуры для рудных жил в шахтах.
- Новые текстуры для всех рудных жил.
- Подправлены и изменены текстуры слитков.
- Подправлены текстуры и добавлен новый вид добываемой руды, изо всех сил старался удалить швы.
- Новые текстурные карты нормалей для добываемой руды.
- Изменения в текстурных cubemaps для каждого типа руды.
- Изменена зеркальность добываемой руды и слитков.
- Железный слиток теперь более реалистичный и похож на серебро.

Обновление:2.3
- Переделаны некоторые текстуры слитков, чтобы сделать их более реалистичными. Теперь все они выглядят намного лучше, чем раньше!
- Исправлены текстурные карты нормалей (normalmap) для руды. Альфа каналы были перевернуты.
- Исправлена проблема с некоторыми картами нормалей (normalmap), в 2К качестве были в 4K качестве.
- Новые текстуры для каждого слитка. Я постарался сделать их более реалистичными.
- Изменены некоторые текстуры у добываемой руды.
- Исправлена ошибка с сжатием файлов, файлы были большие по весу и вследствие чего медленнее распаковывались.
- Все скриншоты обновлены, если у вас показываются старые скрины, обновите страницу.

Особенности:
- Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
- Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
- Уникальные "cubemaps" (кубические карты) для руды.
- Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
- Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
- Новые текстуры для добываемых руд.
- Новые текстуры для слитков.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Что в архиве:
Payload - в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod - это для NMM менеджера

В модуле Payload есть 3 папки
ingots - текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки.
minedore - текстуры и модели добываемой руды
ore - текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal - без свечения, lessglowing - слабое свечение, glowing - сильное свечение.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal - слитки без маркировки, marked - маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.

Больше скриншотов новой версии 4.4

С киркой за пазухой искать рудные жилы - перспектива приятная, но долговременная. Если нужно сэкономить время, узнать id слитков в Skyrim будет весьма кстати. Процесс «колдовства» в кузнице, у точильного камня и верстака позволит создавать броню разных типов, а также ценные ювелирные изделия или строительные материалы .


Эбонит - это материал, без которого ковка крепчайших доспехов была бы невозможна. Найти его в «природе» трудно, хотя и возможно.


Самыми доступными местами считаются Красная шахта, что находится в деревне с названием Камень Шора; Сумрачная шахта (слиток вблизи от самого входа); Священное пристанище Мерунеса Дагона (ищите открытый сундук, где будет необходимое сырье вместе с золотыми слитками). Если вы не разыскали, где в Скайриме найти эбонитовые слитки, нужно разжиться двумя эбонитовыми рудами, чтобы получить концентрат дорогостоящего и редкого метала.


С помощью плавильни превратить руду в необходимый результат будет легче простого.



Если мучиться в поисках сырья не в вашем стиле, id эбонитового слитка Skyrim
- это отличный выход из ситуации. Открыв консоль тильдой ~, введите необходимый код: player.additem 0005AD9D 100. Затем вы увидите в инвентаре прибавление в количестве 100 эбонитовых слитков.

Железный слиток - наиболее популярный выбор среди игроков, желающих развить свои кузнецкие навыки. Относительная дешевизна и доступность - главные качества данного материала. Используют его как для домашней отделки и строительства, так и для создания простых предметов амуниции.


Добыть и найти железо очень легко: определенные шансы «дропа» в инвентаре врагов и самих сундуках, а также высокая распространенность по всему Тамриэлю не оставляет шансов не заметить сырье во время путешествий. В Skyrim id железного слитка тоже доступен для использования. Достаточно ввести код (0005ACE4) к базовой фразе.


Затем рюкзак героя пополнится необходимым количеством материала.

Золотой серединой между дешевизной и качеством считается стальной слиток. Броня, созданная данным металлом, обладает высокими защитными характеристиками при невысокой затратной стоимости. Найти его также легко, как и предыдущий: часто выпадает у драугров, валяется возле чужих кузниц.


Skyrim id стального слитка
пригодится, когда маленьким количеством сырья не отделаться. Просто введите базовую фразу, код (0005ACE5) и цифру, сколько слитков хотели бы получить.



Серебро - это дорогостоящий материал, используемый для ювелирной ковки, а также для экипировки, что нуждается в особой отделке. Уникальность материала в том, что получить его можно с помощью магии. Школа «Изменения» очень пригодится, если в наличии только железная руда.


Используя заклинание трансмутации, можно получить серебренную руду взамен. Так как драгоценные металлы в Тамриэле редкость, использование в Skyrim id серебряного слитка инфляцию не вызовет, а жизнь пользователя упростит на ура. Код серебра: 0005ACE3.

Дорогостоящим и в меру редким сырьем считается золото. Увы, его защитные характеристики небольшие, поэтому популярен он в основном в ювелирном деле. Места, где слитков больше всего:


1. Святилище Мерунеса Дагона (в открытом сундуке 11 штук)


2. Забытая пещера (7 шт)


3. Остров, что находится севернее Виндхельма (6шт)


Золотую руду, необходимую для выплавки в полноценный слиток, также можно добыть с помощью трансформации. Достаточно овладеть заклинанием и иметь в инвентаре серебренную. Id золотого слитка Skyrim - 0005AD9E

Эльфийкие и нордские доспехи - это самый популярный вид экипировки Тамриэля. Высокие защитные свойства, а также доступность отлично характеризуют данные доспехи . Для их создания пригодятся коды Skyrim id слиток ртутной руды, ведь искать залежи необходимого материала только отобьет интерес у начинающих кузнецов.


Код: 0005ADA0.


Металл с синеватым цветов пригодится и для улучшение предметом и создание других редких предметов использования, как, например, улучшенного двемерского арбалета.

Если вашим верным помощником считается Кузница Атронахов , то раздобыть корундовые запасы прямо-таки жизненно необходимо. Выбрав путь мага и забыв о существовании кузнечного дела, волшебная мастерская под Коллегией Винтерхолда станет вашим спасением, если появилась надобность в создании качественной брони. Id корундового слитка Skyrim - 0005AD93.


Используется он не только в качестве создания брони, а пригодится и для строительства поместья.



Также все необходимые вещи для кузнечного дела можно раздобыть у торговцев или у самих мастеров молота и наковальни. Вкладывая деньги в кузнечное дело , вы гарантируете себе лучшую броню на высоких уровнях.







2024 © kubanteplo.ru.