Скайрим реплейсеры женских тел и лиц. CBBE реплейсер женских тел и лиц. Настройки импорта и полученный скелет


Меши тела полностью настраиваются. В комплект входит пользовательские текстуры и переработанные карты нормалей. Так же будут переделаны меши весов для анимации, предлагая улучшенные деформации во многих позах. От переводчика на 16.02.2017:
- Обновлён перевод. Переведена установка через NMM.
- Описание мода особо не менялось, кроме FAQ, но его переводить особо не вижу причин, проблем мод не имеет. Учтите, что когда выставите реплейсер тела, то меняется только тело, голова не затрагивается, тут либо ставите оф. лица от автора, либо сторонние.
- Список от автора на все поддерживаемые моды под СВВЕ -
- Поддержка от автора перевода - .
СВВЕ поставляется с тремя основными формами тел "Nude (Обнажённый) ": Curvy (Пышный), Slim (Стройный) и Vanilla (Стандартый) . Так же они входят дополнительно в опцию "Nevernude (Не обнажённый) ". Так же в моде можно рассмотреть новые варианты на будущее.
Перед установкой, убедитесь, удалили ли вы все ваши реплейсеры женских тел и лиц, иначе будут непредвиденные ошибки текстур. Старую версию мода, лучше удалить полностью. Установка:

  • Можно использовать для установки "Nexus Mod Manager (NMM)". Он полностью русифицирован.
Ручная установка: (Выбираем 1 вид тела из этих двух, что выбрали, кидаем в игру и всё, но учтите он меняет только тело)
  • 00 Required (Slim) - Стройная форма тела по умолчанию; Ставим в первую очередь!
  • 01 Curvy - Пышные формы тела по умолчанию; Ставим после установки версии Slim, если хотим пышные формы.
Меняет тело, руки и ноги всем женских персонажам, включая ГГ. Содержимое скопировать в папку игры Skyrim\Data на замену. (Ставить в первую очередь на ваш выбор форм тела) Опции:
  • 02 Vanilla - Только меши (сетка) ванильных тел, переделанных под аналог СВВЕ. Текстуры можно нанести любые, даже от основных стройных или пышных. (Если вам не нравится стройные и пышные варианты от СВВЕ, то пробуйте данный аналог);
  • 03 Underwear Textures - Текстуры нового нижнего белья. (Ставить в первую очередь, если вы под нужную вам форму тела хотите подобрать бельё)
    • 04 Underwear Slim, 05 Underwear Curvy и 06 Underwear Vanilla - Каждая опция включает в себя меши (сетку) модели нужного вам белья. Nevernude - это классическое нижнее бельё. Underwear - новое нижнее бельё. (Если вам нужно бельё, то выбираем один из вариантов поддержки тел и выбираем нужное вам белье);
  • 07 Texture Quality (Набор сжатых текстур) - это сжатые текстуры меньшего качества, чем основной мод. Сделано для поддержки слабых машин, если не тянут стандартные текстуры СВВЕ. Обязательно перед установкой прочтите ReadMe (RUS).
  • 08 Face Pack - (Пак лиц) - Это официальный пак лиц для CBBE. (Поставить на свой вкус и желание, если вы используете другие лица, то не ставим эту опцию)
  • 09 TexBlendLite - он при одном нажатии может устранить швы на шее, но если не помогает, то используйте уже редактор BodySlide или другие текстуры.
Опции: (Скачать вы их можете на нексусе, либо с зеркала):
  • CBBE BeautyMarks Expanded - Это дополнение к необязательной опции заменяющий лицевую грязь на родинки, что входит в пак лиц. Здесь дано 5 пакетов на выбор родинок. Каждый имеет свой набор из 3-х родинок.
  • CBBE CalUndies April Retexture - В течении 2015 года автором выпущены 12 видов ретекстуров нижнего белья Caliente Underwear/CalUndies в зависимости от месяца. Каждый месяц имеет по крайне мере свой знак зодиака и автор решил соотнести цвета знаков на каждый месяц. Вариант от 2015 года были переделаны и удалены. Теперь тут представлены варианты на 2016 год. Можно установить через NMM.
Все необходимые скриншоты и названия к опциями смотрите в папке FOMod.
  • Для редактирования ГГ, открываем консоль (~) тильдой и вводим showracemenu .
  • Кто желает рассматривать своего ГГ в лучшем ракурсе, открываем консоль (~) тильдой и вводим tfc
Поиск и устранение неисправностей:
Если вы видите, что мод не работает, то наиболее распространенной причиной может быть неправильное размещение файлов. Пожалуйста, убедитесь в правильной установке, ниже приведён список файлов находящиеся в правильном месте. Кроме того, если ничего не помогает, попробуйте удалить все другие моды до установки CBBE. Если он работает, то вероятно был конфликт модов.

Необходимые файлы для работы мода:
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_sk.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_s.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_sk.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_s.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebodyafflicted.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/astridbody.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/astridbody_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femaleold/femalebody_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femaleold/femalehead_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalebody.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalebody_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalehands.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalehands_msn.dds
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalehands_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalehands_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalefeet_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalefeet_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalehands_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalehands_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalebody_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalebody_1.nif

СВВЕ – это реплейсер, заменяющий стандартные женские тела на их более детализированные и аппетитные варианты. Данный мод удовлетворит всех любителей текстур HGEC из TES4: Oblivion. Его создатели проделали огромную работу над удалением швов из стандартных текстур вроде головы, рук и ног. Мод полностью заменяет привычные текстуры тела (vanilla) на специально разработанные. Он также вносит некоторые изменения в анимацию телодвижений.

Вы можете полностью настроить меши тела. В комплект реплейсера включены измененные карты нормалей, а также пользовательские структуры. Меши весов также были изменены, они предложат вам более проработанные деформации в различных позах.

СBВЕ включает три основных формы обнажённых (Nude) тел: пышную (Curvy), стройную (Slim) и стандартную (Vanilla). Они же включены в опцию «Не обнаженный» (Nevernude). Мод Caliente’s Texture позволяет рассмотреть на будущее и другие варианты.

Состав расширения

    Стандартный (Vanilla) – базовые структуры тела, претерпевшие доработку от СВВЕ. Опущенная и измененная грудь стала выглядеть реалистичнее при размерах С-Е, по сравнению с другими наделена более «типичной» формой тазовой части, а так же имеет более толстую талию по сравнению с другими видами СВВЕ.

    Пышный (Curvy) – «стандарт», на котором основывается СВВЕ. Имеет большую грудь D-H, а также узкие или широкие бёдра на выбор пользователя.

    Стройный (Slim) – версия, имеющая худощавый вариант телосложения с небольшими бёдрами и грудью А-С.

    Не обнаженный (Nevernude) – вариант Vanilla. Curvy и Slim с нижним бельём.

    Редактор тел (BodySlide) – приложение, позволяющее изменять и подбирать различные параметры, входящие в СВВЕ. В нём можно поменять форму тела, сделав её максимально пышной или стройной. Сюда же включён инструмент, позволяющий сделать «супер огромную» грудь или талию. Приложение также содержит пакет из 20 пресетов, содержащих идентичные женские реплейсеры от Skyrim и Oblivion, вроде ADEC, HGEC и др.

    Официальный пак лиц (CBBE Official Face Pack) – дополненная опция, позволяющая заменить грязь на лице родинками. В паке лиц вы найдёте 5 различных пакетов родинок. В каждом из них находится 3 родинки на выбор.

Установка мода

Для установки необходимо использовать (Nexus Mod Manager). Чтобы инсталлировать моды вручную, прочитайте файл ReadMe с инструкцией из архива.

Это текст о технологии импорта/экспорта одежды по состоянию на 1.01.2012.

Необходимый инструментарий:

  • - одна из первых версий. Обеспечивает базовый функционал, пока без возможности работы с анимацией или физикой.
  • Nifskope-1.1.1-alpha7 - уже достаточно функциональная альфа, поддерживает отображение текстур в формате скайримского шейдера.

Неудачная операция предвещает удачное вскрытие

Прежде некоторые особенности скелета Скайрима. Их существует целых 5 штук:

  • " skyrim\meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeletonbeast.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif "

Отличий между ними практически ноль. В версиях для зверей добавлен хвост, практически же ни одна броня его не использует. Хотя сделать можно, все на ваш выбор.

В женских версиях скелета кости ладони (Hand ) имеют масштаб 85,17% вместо 100% в мужских версиях.

Скелет _1stperson - это копия мужского скелета, но без настроек регдола и коллизий. Для работы нужно _1stperson версию, это универсально и, кроме того, геометрия женских рук для вида от третьего лица также сделана под нее, но в игре используется скелет с масштабированием ладони и геометрия масштабируется вместе с ним. Хоть и немного криво.

Настройки импорта и полученный скелет

Чтобы отобразить кости, надо выделить их все и снять галку "Link Replaces Object ".

Гладко было на бумаге... А овраг такой. В ригах Biped , CAT или из просто костей и в 3DMax и в Maya традиционно для высоты используется локальная ось Х. Точнее, это не высота, это направление оси Х кости на следующую кость в цепочке. У кости чисто технически нету никаких габаритов, это точка в пространстве, имеющая определенные координаты и поворот в трехмерном пространстве. А все, что мы видим - вспомогательная геометрия для удобной работы. Но для простоты пускай ось Х называется высотой кости.

В скелете Скайрима для высоты используется ось Z . Это не похоже на ошибку импортера, потому что в Oblivion, Fallout3 & FalloutNV в скелетах высота костей также была по оси Х.

Из предположений - кто-то в беседке спятил. Или это результат работы их экспортера, которого мы никогда не увидим. И сделано это как маленькая гадость модмейкерам.

Трудности в результате подобного решения будут со скинингом, о чем ниже. Сейчас я делаю новый скелет для работы, исключительно для удобства, позже выложу.

А мы украдем и скажем, что так и было

Настройки для импорта аналогичные как и для скелета. Только нужно убрать галку "Import Skeleton ", так как он уже есть.

Кроме импорта брони стоит импортировать и базовую геометрию тела. Если делать под реплейсеры, то тем более нужно импортировать тело реплейсера.

Сейчас первый и главный реплейсер женских моделей CBBE . Но он мне не очень нравится, так что я делаю под оригинальные.

Оригинальная женская модель :

  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\femalebody_0.nif "

Однако, рядом лежит модель:

  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\femalebodyastrid_0.nif "

С какой-то жуткой текстурой обгоревшего тела, но главное то, что моделька не порезана и не испорчена нижним бельем.

Заменить текстуру на обычную - и получаем приличное голое тело. Вот только скининг женским моделям тел делал абсолютно пьяный огр, сколько там халтуры.

Пара слов о двух вариантах тел и брони с суффиксами _0 и _1 .

Это 2 морфа тела - худое и полное, а переход между ними управляется игровой настройкой "телосложение" при создании персонажа. Вполне логично для будущих реплейсеров делать второй морф _1 не жирный, а для мужских моделей перекачанные мышцы, а для женских моделей размер груди и задницы. От того факта, что это 2 морфа, следует, что геометрия моделей в них должна совпадать по количествам вершин и полигонов. Скорее всего, при их несовпадении игра аварийно вылетит. Чтобы увидеть это в 3DMax, нужно использовать модификатор Morpher , требования к моделям у него точно такие же.

Кстати, я удивлен, почему бы морфинг модели не запихнуть сразу в один файл, ведь это не представляет собой чего-то выдающегося. В Oblivion, к примеру, анимация луков была сделана через модификатор морфинга. Так и тела можно было делать, сперва морфинг, потом скининг. Ну это мечты.

И ваша кожа станет нежной как у младенца

Для копирования скининга используется модификатор "SkinWrap ", настройки по умолчанию подходят более чем. Но можно немного изменить.

  • для варианта Vertex Deformation : Falloff = 3, Distance Infl. = 0.8-1.0, Face Limit = 1
  • для варианта Face Deformation : Falloff = 4-7

Копирование с деформацией на базе полигонов более точное, но ее нужно применять, когда геометрия, куда копируется скининг, не очень далеко и не сильно отличается от базовой модели.

Копирование на базе вершин дает более мягкий переход веса вершин между костями. Обязательное условие - нужно включить галку "Weight All Points ".

После этого нажать "Convert to Skin " и удалить модифиактор "SkinWrap ".

В настройках скина, в разделе "Advanced Parameters " сразу исправить пункт "Bone Affect Limit " = 4.

Из-за использования Z-оси для высоты костей получается слудующая картина в модификаторе скининга:

Если по-простому, то в результате модификатор не может найти плоскость симметрии для костей. Да, вершины подсвечиваются синим и зеленым, это говорит об их симметрии и что для каждой зеленой вершины найдена симметричная синяя. Но все кости отмечены красным и даже если их симметрично выровнять в модификаторе скининга, то это ничего не даст. При отражении весов вершин симметрия не будет использоваться. Если отражать веса, допустим, с левой ноги/руки на правую, то на правой стороне все вершины будут привязаны к костям левой стороны.

Решение этой трудности в использовании скин-утилиты. На командной панели в последней вкладке "Utilites " есть "SkinUtilites ".

"Extract Skin Data To Mesh " используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем, выделив скин-дату и модель, использовать "Import Skin Data From Mesh ". В настройках нужно поменять левые и правые кости.

В результате имеем отражение скининга.

И послал царь Ивана-дурака туда-не-знаю-куда

Перед экспортом нужно еще добавить "BSDismemberSkin Modifier ". Его в который раз изменили. В Fallout 3 он использовался для расчлененки. В принципе, в Скайриме, скорее всего, тоже, частично. Но еще также и для указания видимости указанных бодипартов. Более конкретную настройку все равно делать надо в NifSkope. Но указать части надо в 3DMax.

У тела выделяются три части - центральная и части у рук и ног. Для перчаток/ботинок одна. Просто должен быть назначен модификатор и в нем выделены все полигоны. Выбор бодипартов в настройках модификатора неважен, но лучше указать разные, чтоб не перепутать при редактировании в NifSkope.

Материалы на модели.

Главное, чтобы у каждой из частей был только один материал. Материалов типа "Multi/Sub-Object " в сцене быть не должно, иначе - вылет 3DMax-а при экспорте. При импорте для моделей создаются материалы "Standart " c шейдером "Nifftools Shader ", шейдер нужно поменять на "Blinn ". У экспортера такая особенность, что "Nifftools Shader " он записывает в версии под Oblivion, а не в той, которая указана в экспортере. Так как экспортер сырой, все настройки материалов все равно нужно делать через NifSkope.

Настройки экспорта:

FUS RO DAH!!! 111

В полученном файле, в нодах "NiTriShape " нужно удалить ноды "NiMaterialProperty " и "BSLightingShaderProperty ". Первый отныне не используется вообще, второй все равно неправильный и нужно копировать из оригинальных файлов, заменяя "BSLightingShaderProperty " в разделе "BS Properties " нода "NiTriShape ". Если делается совершенно новая одежда, настройки материалов все равно удобнее скопировать с оригинального файла, заменив пути к текстурам.

В свойствах нода "BSLightingShaderProperty " следует обратить внимание на параметр "Skyrim Shader Type ". Для одежды используется - 1, для тела - 5. Также важен параметр "Shader Flags 2 ". Когда я скопировал материал дракона, у него флаг был равен 32801 и на персонаже эта часть геометрии была черной, только со спекуляром. У даэдрической брони этот флаг равен 32769 и, установив его, модель стала корректно отображаться. Пока никаких точных сведений про "Shader Flags 1 " и "Shader Flags 2 " нет и они сильно отличаются в разных файлах. Поэтому, если что-то не так с шейдером в игре, остается метод тыка.

Драконы, магия, просторы и горы – вот, пожалуй, четыре слова, вполне описывающие культовую игру «The Elder Scrolls V: Skyrim». И вряд ли бы древние ящеры и заснеженные пики так завораживали, если бы студия «Bethesda Game Studios» не корпела столько над графикой. По словам разработчиков, каждый камешек в игре был поставлен на своё место вручную. Над дизайном персонажей тоже немало поработали, но девушки, по мнению большинства поклонников, получились грубоваты. Геймеры с этим мириться не стали и создали для Skyrim реплейсер женских тел.

От Барби до японских кукол

Создание модов обычно – дело любительское; желающих написать свою адаптацию женского тела много, поэтому сеть полна различными модификациями на самый разный вкус. Всех их объединяет то, что в основе лежит так называемая «ванильная» модель – иными словами, пропорции героинь не реалистичны, зато выглядят красиво. Зауженный таз, осиная талия, хрупкие плечи и большая грудь – все признаки того, что облик персонажа имеет «ванильные» корни. Редкие модификации предлагают коренастых, мускулистых барышень, явно более приспособленных к суровому климату провинции Скайрим и жестоким боям, нежели их нежные противницы, которых, кажется, вот-вот ветер сдует. Но в играх реализм – далеко не главное, поэтому лидируют в skyrim реплейсер женских тел с идеализированной моделью.

Кому-то по душе огромная грудь в комплекте с не менее внушительными окружностями в районе тазобедренных костей. Таких пропорций можно добиться, устанавливая моды CBBE. Барышням, полученным благодаря этим плагинам, могут позавидовать знаменитые актрисы. Альтернатива – моды UNP.

В них фигуры ближе к естественному, но вероятность увидеть в жизни такую же девушку равна нулю. Зато в японской анимации достаточно примеров подобных пропорций.

В Skyrim реплейсеры женских тел решают многие задачи – например, программы делают кожу максимально похожей на настоящую, корректируют форму стоп, кистей и пальцев (в игре с этим беда), добавляют татуировки и съёмное бельё, при желании можно обзавестись даже накладными ногтями.

Физика тел

И всё-таки большее количество модов направлено на улучшение физики отдельных частей тела. Их задача – сделать так, чтобы каждый сантиметр тела двигался естественно. Грудь при беге не должна быть неподвижной, но и слишком энергичные движения излишни. Стоит помнить и о грудном дыхании: бюст слегка поднимается-опускается на вдохах и выдохах. И, конечно, у хорошей адаптации нет явных недоработок, вызывающих баги.

Прорабатывается не только физика мышц и кожных покровов, но и скелета. Многие skyrim реплейсер женских тел предусматривают так называемый мульти-скелет, которых изменяет пропорции уже на этом уровне. С изменения костей также начинается создание новых рас, но наибольшей популярностью пользуются модели человеческого тела. На втором месте – зверорасы, но для них не получиться найти столько адаптаций.

Не всегда изменения столь монументальны. Есть, к примеру, моды, корректирующие движения головы и шеи. Они тоже относятся реплейсерам тела.


Итак, благодаря адаптациям женского тела можно получить персонажей на абсолютно любой вкус. Изысканная эльфийка или крепкая, мускулистая охотница – решать лишь игроку. Главное, что модификации дают возможность получить от игры дополнительное эстетическое удовольствие.

Поскольку я сама не пользуюсь сторонними модами добавляющими компаньонов, то мне это не очень интересно. Тем не менее... это не отменяет количество просьб и самого факта, что подобные моды популярны среди игроков. По этому, решила (на примере Вильи) написать туториал, как это не сложно могут сделать сами игроки и тем самым - не доставать с этими просьбами меня.


Туториал разбила на несколько частей. В первой части рассмотрим саму адаптацию спутницы к телам и голове ... а также, заставим ее использовать новую модель головы (чтобы ею пользовалась по полной). Во второй части: рассмотрим само редактирование внешности, смену волос, цвета и прочие мелочи не столь существенные, но тем не менее - не мене актуальные.

Для полноценной адаптации нам потребуется - установленные:
1. Реплейсер Lady Body (файл Lady Body.esm - лежит в опшинах к самому реплейсеру)
2. Реплейсер Lady Head (нет подключаемых файлов - тем не менее... должен быть установлен)
3. Конструктор Creation Kit (у кого лицензионная игра - не возникнет вопрос от куда его взять... а все остальные меня не интересуют).

Для начала... поскольку у нас будет открыто несколько мастер файлов, нам надо подготовить конструктор к работе. В папке с установленной игрой (по умолчанию Skyrim) находим файл: SkyrimEditor.ini, в нем находите строку bAllowMultipleMasterLoads и в место "0" вписываете "1". Тем самым можете отключить всю ругань которую выдает конструктор при загрузке того или иного мода, находите строку bBlockMessageBoxes и в место "0" вписываете "1". Все... теперь можем приступить, не посредственно к самой адаптации.

Для тех кто хочет боле подробно вникнуть в тонкости и возможности конструктора - есть справочник . Пользуйтесь, читайте и т.д. ... поймите меня правильно - я не занимаюсь обучением использования конструктора, по этому не стоит меня доставать вопросами. Для этих целей есть соответствующий топик...
И так, запускаем конструктор, открываем окно загрузки модов, в нем находим нам нужный мод - в данном случае это будет EMCompViljaSkyrim.esp, делаем его активным (ставим крестик на против его и нажимаем кнопку Set As Active File), после этого... поднимаемся в верх списка и находим мод Lady Body.esm - его тож подключим (поставить крестик на против его)... нам с него потребуются данные для адаптации. Выглядеть это все будет примерно так:


Вот теперь нажимаем "OK" и идем заваривать чай/кофе... поверьте - у вас есть на это время.
Хорошо... загрузилось/открылось - теперь глянем че автор натворил и как это можно использовать для себя лично. По хорошему - любой грамотный автор/модмейкер в таких случаях создает автономных компаньонов которые можно устанавливать не зависимо от установленного реплейсера... но, не в этот раз. По этому идем в раздел Character -> Race и в верху списка увидим ново созданные расы... одна из них AAEMNordViljaRace как раз нам и нужна. Двойной клик по ней и смотрим че мы там имеем... Че, где кликать чтоб глянуть на Вилью во "всей красе" я отметила на скрине... смотрим и делаем тож самое:


Ну что тут скажешь... это никуда не годится и придется адаптировать.
Для начала: убираем нордские морфы... поскольку они нам не нужны и эти ограничения нам совершенно не нужны (да и автору они были не нужны... но он по не знанию/не пониманию их задействовал). А также убираем ограничение на нордскую броню... это явно лишнее - поскольку все шмотки для идут в виде дефолтных и без ограничений по расам.


Дале переходим в следующую вкладку Body Data:
В ней я изменила ей рост на женский 0.980 и сменила скин на SkinNakedLady (для того, чтоб этот скин появился в выпадающем списке - нам и был нужен подключенный Lady Body.esm). Если все проделали правильно... то должны получить следующий вид. Вполне приличный и уже играбельный:


Итак с адаптацией тела закончили... в целом, мы проделали все тож самое о чем я уже писала в Только с той разницей, что на этот раз я покажу как это делается от начала и до конца, тем самым затрагивая иные аспекты.

Переходим к адаптации - не посредственно самой головы . Для этого перейдем в раздел редактирования самого персонажа (до этого, мы находились в разделе редактирования расы) - Actors и там увидим теж самые ново созданные расы и НПС которые в них находятся. Нам нужна только одна из них: AAEMNordViljaRace ... кликнув по ней увидите 3 НПС которые используют эту расу. Значит всем трем и привинтим LH голову. Зажимаем кнопку Ctrl и выделяем все три... после этого - комбинация клавиш Ctrl +F4 и появится предупреждающее окно как на моем скрине:


Отвечаем - "Да" ... конструктор некоторое время поковыряется и выдаст сообщение о том, что успешно сгенерировал новые модели головы для выделенных персонажей. Все... точнее - на этом все: сохраняем мод со всеми изменениями которые мы внесли, идем в игру проверять насколько удачно нам это удалось и правильно ли все сделали.

P.S.
я тож - пойду проверю... а после напишу вторую часть туториала. ;)







2024 © kubanteplo.ru.